0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Да глуши егр (твой год позволяет глушить его механически), глуши 239 клапан, глуши ДМРВ и гоняй )))) ну а так пробег большой, надеюсь ты машину смотрел и через васю а не просто внешне, кидай сюда показания групп и логи, поглядеть что да как![]()
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
через васю не удалось посмотреть, шнур заморосил и не смог подключится к буку, а так машинка заводится только ключ тронул, да и при перегоне домой 230 с её выжал без проблемм, не дымит, маслом выхлоп не пахнет.
--- Добавлено чуть позже ---
обратил внимание на такую вещь: в городском цикле иногда при переключении на 3 передачу и нажатии на газульку как будто за жопу кто то держит, отпускаю газ, снова нажимаю и машинка полетела, что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
не мешай работать машинеотмой без разбора ЕГР и вокруг него,потом покажет со временем откуда сочит.обычно мало подгоняет вдоль штока самого клапана и через верхние два отверстия над мембраной
или двигатель не мыли ни разу,или клапан на подходе на замену,но все это индивидуально,смотреть надо
--- Добавлено чуть позже ---
нужно и программно глушить,да год позволяет![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Механически проще. Как бы не пришлось турбину чистить.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Седня глянул на ремень грм, ему хана весь в трещинах, сразу поехал заказал комлект Gates(ремень, 2 ролика) и помпу Kolbenschmidt, что бы сразу там всё поменять. А по поводу утечки масла то масло гонит ид под прокладки крышки клапанов и из самого клапана ЕГР в месте где обжата металичеккая крышка. И если можно то пожалуцйста дайте ссылочку на мануал где описано как глушить этот ЕГР, буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Все, приехал...
Затроил дизелек. Троит на холостых на горячую, иногда пытается выровниться, иногда получается. Замерил компрессию : 24 - 24 - 22 - 26 В четвертом котле на свечке за 10к пробега накопился нагар порядка миллиметра.
Ездить то можно?![]()
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Думаю что такого мануала нет. Трубку от егр что идёт к впускному колекктору ставишь глухую прокладку.и все.Седня глянул на ремень грм, ему хана весь в трещинах, сразу поехал заказал комлект Gates(ремень, 2 ролика) и помпу Kolbenschmidt, что бы сразу там всё поменять. А по поводу утечки масла то масло гонит ид под прокладки крышки клапанов и из самого клапана ЕГР в месте где обжата металичеккая крышка. И если можно то пожалуцйста дайте ссылочку на мануал где описано как глушить этот ЕГР, буду очень признателен.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ"
доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368).
Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
--- Добавлено чуть позже ---
ну и механически глушить ,ставят пластину на трубку под егр
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Я покупал заглушку 038 131 925 A
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
У меня после адаптации все равно чек иногда вылетает, причем всегда в районе 1600-1800об передаче на 4-й. Погорит пару дней и пропадает.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
В общем отрегулировал я натяжной ролик. Угол синхронизации ушел с +2.2 до +3.3. Вывел угол обратно в +2.2. Замерил по новой. Показатели не изменились. Все осталось на том же уровне. Мгновенный расход остался на уровне 0,8 л/ч. Вот еще лог.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья, у кого были проблемы с топливным насосом (тандем) какие у вас были проблемы?
Или может у кого с валами были проблемы, какие симптомы?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Diim4iik, при прогреве глохла
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет!
немного предыстории. Пасссат 2003 модельного года AVB. закончился мотор - провернуло вкладыши на 3 цилиндре, попортило колено. вскрытие головы показало полную ее переборку. блока - поможет только гильзовка плюс шейка на 4 бугеле колена овальная. пробег по приборке 360к. реально хз.
решили поменять мотор столбиком без навесного ибо ездить надо. авб в регионе не было. был avf в хорошем состоянии контрактный без нф. после консультаций с сервисом и другими продавцами контракта, было сказано что отличия только в блоке (поршневая и колено) и нф. голова абсолютно идентична, как и ремень грм. Короче, установили avf с форсами от avb. все встало иделаьно, все крепления идентичны на 100%. проехали на нем около 3000 за месяц.
Но. соя в пробке в горку при трогании на первой передаче, с последующим переходом на вторую, затем обратно на первую (ибо не ехала) загорелся чек в виде лампы есп, двигатель затроил. мотор заглушили, завели снова - все ок.
ошибка 18074 - кз в форсунке первого цилиндра.
в ходе тестов на проявление неисправности, выяснилось, что именно проблема в горку под нагрузкой на первой-второй передаче при трогании с места. по трассе едет как самолет что в гору, что по прямой - ошибка не проявляется.
Стоит комплект валео с одномассовым маховиком. при трогании дергается без подгазовки, обороты поставили 860 - не помогло.
какаие есть советы? заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18074/P1666
Два варианта , контакт или электромагнит. Я бы начал с контактов
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо, за ответ. Но похоже проблема именно в эл.магн. клапане. Нашел бу форсунку. Поставили ее сегодня. Коррекция уже уменьшилась. Буду тестировать дальшеhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18074/P1666
Два варианта , контакт или электромагнит. Я бы начал с контактов
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Кстати решил тут глянуть обратку с форсунок,
Воздух в принципе допускается? Если газануть воздуха становится значительно больше. При прекращении подачи топлива в цилиндр пузырьки пропадают.
Напомню, что у меня сейчас наблюдается троение на прогретом. И, если расход на ХХ (с кондеем) при только что заведенном моторе при 840об/мин составляет 1,1л/ч то при троении 1,5л/ч.
И если не норма, то как это лечить? Тупо медные уплотнения НФ стали сечь?
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А с заводом проблемы есть?
Как вариант поменять ремкомплект насос-форсунок, заодно и состояние самих форсунок видно будет. Резинки рекомендуют менять раз в 100 тысяч, ну или пока проблема сама о себе не заявит
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет!Машина в подписи.При спокойной езде с постоянной скоростью(например 2000 об.мин.) механический Датчик давления прыгает к нулю и обратно к наддуву.Ошибка в памяти - Датчик давления впускного коллектора-короткое замыкание на плюс.И после некоторого времени такой езды давление наддува вообще пропадает.Но в памяти ошибка всегда одна по датчику давления.
Кто виноват?
RS. Дайте ссылку на правильность подсоединения штуцеров клапана 75.И всех датчиков ДВС.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Опресовку не делал?похоже на дырку.
пока безлошадный.но поиск рулит.