двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 146
  1. #2901
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да глуши егр (твой год позволяет глушить его механически), глуши 239 клапан, глуши ДМРВ и гоняй )))) ну а так пробег большой, надеюсь ты машину смотрел и через васю а не просто внешне, кидай сюда показания групп и логи, поглядеть что да как
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  2. #2902

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    через васю не удалось посмотреть, шнур заморосил и не смог подключится к буку, а так машинка заводится только ключ тронул, да и при перегоне домой 230 с её выжал без проблемм, не дымит, маслом выхлоп не пахнет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    обратил внимание на такую вещь: в городском цикле иногда при переключении на 3 передачу и нажатии на газульку как будто за жопу кто то держит, отпускаю газ, снова нажимаю и машинка полетела, что это может быть?

  3. #2903
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег-Тюмень Посмотреть сообщение
    не дымит, маслом выхлоп не пахнет.
    не мешай работать машине отмой без разбора ЕГР и вокруг него,потом покажет со временем откуда сочит.обычно мало подгоняет вдоль штока самого клапана и через верхние два отверстия над мембраной или двигатель не мыли ни разу,или клапан на подходе на замену,но все это индивидуально,смотреть надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    твой год позволяет глушить его механически
    нужно и программно глушить,да год позволяет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  4. #2904
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механически проще. Как бы не пришлось турбину чистить.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  5. #2905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Седня глянул на ремень грм, ему хана весь в трещинах, сразу поехал заказал комлект Gates(ремень, 2 ролика) и помпу Kolbenschmidt, что бы сразу там всё поменять. А по поводу утечки масла то масло гонит ид под прокладки крышки клапанов и из самого клапана ЕГР в месте где обжата металичеккая крышка. И если можно то пожалуцйста дайте ссылочку на мануал где описано как глушить этот ЕГР, буду очень признателен.

  6. #2906
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, приехал...

    Затроил дизелек. Троит на холостых на горячую, иногда пытается выровниться, иногда получается. Замерил компрессию : 24 - 24 - 22 - 26 В четвертом котле на свечке за 10к пробега накопился нагар порядка миллиметра.

    Ездить то можно?
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  7. #2907
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег-Тюмень Посмотреть сообщение
    Седня глянул на ремень грм, ему хана весь в трещинах, сразу поехал заказал комлект Gates(ремень, 2 ролика) и помпу Kolbenschmidt, что бы сразу там всё поменять. А по поводу утечки масла то масло гонит ид под прокладки крышки клапанов и из самого клапана ЕГР в месте где обжата металичеккая крышка. И если можно то пожалуцйста дайте ссылочку на мануал где описано как глушить этот ЕГР, буду очень признателен.
    Думаю что такого мануала нет. Трубку от егр что идёт к впускному колекктору ставишь глухую прокладку.и все.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  8. #2908
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
    Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ"
    доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
    Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
    В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
    Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368).
    Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....

    Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание


    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и механически глушить ,ставят пластину на трубку под егр
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  9. #2909
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я покупал заглушку 038 131 925 A
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  10. #2910
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня после адаптации все равно чек иногда вылетает, причем всегда в районе 1600-1800об передаче на 4-й. Погорит пару дней и пропадает.
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  11. #2911
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем отрегулировал я натяжной ролик. Угол синхронизации ушел с +2.2 до +3.3. Вывел угол обратно в +2.2. Замерил по новой. Показатели не изменились. Все осталось на том же уровне. Мгновенный расход остался на уровне 0,8 л/ч. Вот еще лог.
    Вложения Вложения
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  12. #2912
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2014
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, у кого были проблемы с топливным насосом (тандем) какие у вас были проблемы?

    Или может у кого с валами были проблемы, какие симптомы?

  13. #2913
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diim4iik, при прогреве глохла
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  14. #2914
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    немного предыстории. Пасссат 2003 модельного года AVB. закончился мотор - провернуло вкладыши на 3 цилиндре, попортило колено. вскрытие головы показало полную ее переборку. блока - поможет только гильзовка плюс шейка на 4 бугеле колена овальная. пробег по приборке 360к. реально хз.
    решили поменять мотор столбиком без навесного ибо ездить надо. авб в регионе не было. был avf в хорошем состоянии контрактный без нф. после консультаций с сервисом и другими продавцами контракта, было сказано что отличия только в блоке (поршневая и колено) и нф. голова абсолютно идентична, как и ремень грм. Короче, установили avf с форсами от avb. все встало иделаьно, все крепления идентичны на 100%. проехали на нем около 3000 за месяц.
    Но. соя в пробке в горку при трогании на первой передаче, с последующим переходом на вторую, затем обратно на первую (ибо не ехала) загорелся чек в виде лампы есп, двигатель затроил. мотор заглушили, завели снова - все ок.
    ошибка 18074 - кз в форсунке первого цилиндра.
    в ходе тестов на проявление неисправности, выяснилось, что именно проблема в горку под нагрузкой на первой-второй передаче при трогании с места. по трассе едет как самолет что в гору, что по прямой - ошибка не проявляется.
    Стоит комплект валео с одномассовым маховиком. при трогании дергается без подгазовки, обороты поставили 860 - не помогло.
    какаие есть советы? заранее спасибо

  15. #2915
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18074/P1666
    Два варианта , контакт или электромагнит. Я бы начал с контактов
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #2916
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18074/P1666
    Два варианта , контакт или электромагнит. Я бы начал с контактов
    Спасибо, за ответ. Но похоже проблема именно в эл.магн. клапане. Нашел бу форсунку. Поставили ее сегодня. Коррекция уже уменьшилась. Буду тестировать дальше

  17. #2917
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати решил тут глянуть обратку с форсунок,
    Название: WP_20170729_12_07_51_Pro.jpg
Просмотров: 227

Размер: 165.5 Кб
    Воздух в принципе допускается? Если газануть воздуха становится значительно больше. При прекращении подачи топлива в цилиндр пузырьки пропадают.
    Напомню, что у меня сейчас наблюдается троение на прогретом. И, если расход на ХХ (с кондеем) при только что заведенном моторе при 840об/мин составляет 1,1л/ч то при троении 1,5л/ч.
    И если не норма, то как это лечить? Тупо медные уплотнения НФ стали сечь?
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  18. #2918
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с заводом проблемы есть?
    Как вариант поменять ремкомплект насос-форсунок, заодно и состояние самих форсунок видно будет. Резинки рекомендуют менять раз в 100 тысяч, ну или пока проблема сама о себе не заявит

  19. #2919
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Машина в подписи.При спокойной езде с постоянной скоростью(например 2000 об.мин.) механический Датчик давления прыгает к нулю и обратно к наддуву.Ошибка в памяти - Датчик давления впускного коллектора-короткое замыкание на плюс.И после некоторого времени такой езды давление наддува вообще пропадает.Но в памяти ошибка всегда одна по датчику давления.
    Кто виноват?
    RS. Дайте ссылку на правильность подсоединения штуцеров клапана 75.И всех датчиков ДВС.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #2920
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку не делал?похоже на дырку.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

Страница 146 из 243 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •