0
-
16.03.2017, 12:21 #2841
- Регистрация
- 09.07.2015
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
Понятно. Машина запускается и на холодную и на горячую с полтыка. Но посмотреть надо. Как я понимаю можно попробывать продавить от руки гидрик при снятии крышки головки двигателя. Загляну на выходных обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще, как я понял, должно быть бубнение во впускной тракт. Правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел на пробитые клапана в ютубе - их можно даже не давить, так все видно. Благодарю за намётку
-
17.03.2017, 02:19 #2842
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.03.2017, 23:33 #2843
- Регистрация
- 09.07.2015
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0Не дотерпел до выходных я с осмотром))) Сперва посмотрел какие звуки будут при снятии впускного патрубка с клапана ЕГР. Получилось так как на видео 1. Вроде как есть бубнение, но не такое сильное как в ролике СТО Ковш. Потом я снял крышку головки и по нажимал на толкатели до которых смог дотянуться. Вот, что из этого вышло - видео 2. Налицо конченность толкателей. P.S. Видео можно посмотреть на моем канале в ютубе (MrOlegTS).
--- Добавлено чуть позже ---
Еще обнаружил косяк на первом кулачке - сточен.
FLYTs, как считаешь, сколько еще проходит такой РВ и на сколько критичен износ? Износ уже почти к краю кулачка подошел
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь считаю сколько копеек мне это встанет. По-хорошему надо будет еще в добавок заменить уплотнения на НФ и вкладыши РВ, проверить сопряжение РВ с тандемным насосом. Интересно, сколько у вас в Москве эти работы будут стоить?
-
17.03.2017, 23:45 #2844
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Прибавь к этому прокладки и болты почти все новые... На круг с сопутствующими работами от 30 до 60-ти выходит...
Это средние цифры заказ нарядов по ковырянию насос форсуночных голов с заменой мск, грм, гидриков валов настройкой нф , по состоянию их проверкой или регулировкой... Все зависит от конкретной машины и её состояния ...
А по распредвалу - он своё отходил...
Ездить он будет , главное чтобы Гидрик насквозь не протерло и не размочалило колодец , тогда придётся с головой ковыряться серьезно или её Замена#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.03.2017, 13:15 #2845
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0OlegTS, Приветствую! Я данную процедуру делал недавно, по деньгам на запчасти встало около 17 тыс. руб., (работа бесценна) сам делал. Как бы ничего сложного нет, если сам с руками сложностей не будет. Я готовился заранее, знал что предстоит замена р/в и запчасти потихоньку закупал и собирал инфу. Распредвал поставил AE Cam914, пока проехал 15 тыс.км.- наблюдаю, масло лью liqui moly.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
-
18.03.2017, 19:27 #2846
- Регистрация
- 09.07.2015
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0ре4ник, здравствуй! Как я понял разница между Ae CAM672 и Ae CAM914 только в том, что CAM914 - упрочненный? А какие остальные з/ч ставил? Можешь коды деталей написать?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас решаю, что мне делать, экономить деньги и тратить время или наоборот))) Надо с запчастями определиться по цене и узнать цену работам у толковых товарищей, а затем делать выводыPassat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
-
19.03.2017, 08:18 #2847
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0OlegTS, Да, разница в упрочнении.
Что ставил: распредвал CAM914 - 1шт.;
гидрокомпенсатор ina/luc420020910 - 8шт.;
вкладыш р/в Gluco N1475STD(комплект) - 5 пар.;
сальник распредвала Elring 129.780 - 1 шт.;
болт крепления насос-форсунки 038103385А - 4 шт.;
болт крепления бугеля 038103714A - 10 шт.;
ремкомплект насос-форсунки M.D.9274 или Bosch1417010997 - 4 шт.
Тандемный насос я не снимал, болты крепления коромысел не менял.Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
-
20.03.2017, 14:05 #2848
0я AE месяц назад снял и выкинул. причем вместе со вкладышами! отходил 15 тысяч. замена масла каждые 5000. все вкладыши стерты до 3 слоя! вал сточен. установлен был новым вместе с гидриками и вкладышами (или нет?) в VAG Сервисе на Волгоградке. Сейчас стоит оригинальный вал со новыми вкладышами и гидриками. работу сделал сам. вал 39000, вкладыши примерно 2000.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
23.03.2017, 20:58 #2849
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0Рад всех приветствовать!
Пожалуй загляну на огонек
Купил тут недавно Passat b5 1.9 4motion МКПП, движок AVF стало быть. Ну и пока катался (раньше дизеля в хозяйстве не было) понял что что-то с ним не то. Как-то ну очень вальяжно разгоняется. Настолько вальяжно, что если нужно как-то побыстрее вылезти со двора, то приходится на отпущенном сцеплении вдавить газку, ждать... ждать пока обороты не подойдут к 2,5-3к и затем играя сцеплением трогаться на этих оборотах (примерно через секунду чувствуется подхват). А вот при 1000-2000 оборотах все уныло. Уныло настолько, что при небольшом подъеме (эстакада) приходится переходить на пониженную. Если трогаться как нормальный водитель, а не убийца сцеплений, то характер движка меняется на 1-й передаче где-то на 2,5к. Автомобиль подрывает и уверенно начинает разгон. Расход кстати сейчас по бортовому (а езжу 90% трассы 90-110км/ч работа-дом 25км) 9л. Если держать скорость 100км/ч то расход по трассе 8л. Реальный расход ниже примерно на литр. Одно могу сказать, из положительного, что заводится отлично, с первого качка, не дымит.
Решил заняться диагностикой, заодно посмотреть турбину. Про VAG COM:
Смотрел сначала форсунки, точнее гр13 показания были -0,4 +0,4 -2,99 +2,99. И движок сильно колбасило. Тут прикидываю уже, сколько месяцев откладывать на ремонт)) Но обратил внимание что холостой 780Об/мин. Зашел в адаптацию (а там ручки приложены в каждой группе походу) Поднял обороты до 850, причем штатные обороты - 900. Расход на ХХ поднялся с 0,6 до 1,0л/ч и ушли вибрации.
Глянул опять в 13-ю групу : 0.0 -0,21 -0,21 +0,4 (причем показания по 2-й и 3-й иногда прыгают в пределах 0,2)
и 23 гр: -3,0 -1,0 -16,0 +19,0
Ошибка как-то была по датчику температуры топлива (замыкание на +)
А так все показания вроде вписываются, кроме одного. Не помню какая группа, забыл, но в ней два окна - крутящие моменты. В первом окне - расчетный. Так еду я 50км/ч на 4й с постоянной скоростью, а в графе 150нм. Отпускаю педать - 0.
Еще как-то ставил эксперимент - заменил ДМРВ диодом, в итоге машина поехала заметно бодрее, но в диапазоне 1500-2000 вылетало облачко черного дыма . Так поездил какое-то время, теперь воткнул опять разъем на датчик ДМРВ.
По сути идет сильный недодув, при длительном разгоне на 5-й турбина начинает создавать давление ближе к 2к оборотов, а если ниже - почти атмосферник.
Еще проблема - расход масла. Около 1л/1000км. Хотя дыма никакого. Но весь впуск в масле, ЕГР в масле, с него иногда капает на выхлопную. При глушении движок иногда еще качка 2-3 потрясывает, иногда нет.
Смотрел турбину - люфт может чуть больше допуска, продольного люфта не чувствуется. Разобрал, почистил геометрию, посмотрел на крыльчатки, улитки и ничего плохого не увидел. Состояние вполне ничего. Хотя когда вращаешь вал руками кажется должен легче вращаться. Как настанет мотосезон машину поставлю на прикол, и начну смотреть подетально.
А пока прошу помощи, может кто подскажет куда копать? И сколько нынче ремонт форсунок, турбины? И кто-нибудь в Москве умеет диагностировать эти движки?
Еще забыл добавить - если ехать по трассе около 120км/ч то движок встает в аварийный режим.
-
23.03.2017, 22:32 #2850
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1А что там диагностировать, ищи вакуум, проверяй н75 и вскрывай кк, поднимай распред, меняй мск Гидрики , вкладыши нф на диагностику вези и регулировку , далее останется собрать и в путь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.03.2017, 11:54 #2851
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0FLYTs, Вакуум есть, н75 тест проходит, геометрия двигается плавно. Как-то менял прокладку клапанной крышки, на вид распред живой. Гидрики понажимал - только один передний продавился на 1мм, остальные не продавливались[HR]. Пробег сейчас 235к. Смущает еще что много масла летит из дренажных отверстий ЕГР, закидывает движок, весь бок в масле и стекает на защиту. Иногда видишь как капля срывается с ЕГР и летит на выхлопную. В салоне аромат
-
26.03.2017, 16:34 #2852
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
26.03.2017, 17:45 #2853
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0Ошибка по недодуву, не помню код. Но она не выскакивает на приборку, можно только прочитать.
Турбину посмотрю, НФ тоже, ближе к лету.
Просто машина не едет даже как атмосферник. Как будто 100 момента есть, или меньше. На 6й передаче с 70 до 80 разгон занимает секунд 10. А начало эстакады - повод переключаться на 5-ю) У брата дизель атмосферный 1Z куда веселее едет. Правда после 2000-2500 и мой начинает подрывать. И судя по моментальному расходу топлива почти не льет. Едешь 90 - показывает 6-7л/100 Надавишь в пол кажет 10л/100. Или когда сканировал Torque, параметр load был 45% при работе на ХХ. Как будто задушен сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
На песке или заснеженной парковке тяги на 1500об уже не хватает. Чтобы тронуться приходится крутить выше.
-
27.03.2017, 05:30 #2854
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
28.03.2017, 19:47 #2855
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0Сегодня вылетела ошибка, когда топил в пол на 6-й в районе 110 км/ч, Abgas werkstatt.
Когда вылетела ошибка авто перестала ехать, аварийный режим. Раньше такого не было. Пока толкался в пробке понял что пускаю беловато-сизый дымок. При возвращении с работы движок в аварию не вставал и визуально дыма не наблюдалось.
Телефоном просканировал - ошибок нет. Завтра ноутом попробую, заодно логи сниму. Может еще какие группы снять?
-
29.03.2017, 03:52 #2856
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
29.03.2017, 21:13 #2857
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0Если прямо в движении выключить-включить зажигание, то авто опять поедет.
По ошибкам:
19586 система рециркуляции ог выход из диапазона регулирования P3130 (ЕГР заглушен механически и в адаптации насколько позволила настройка)
16485 расходомер воздуха g70 p0101 000 недостоверный сигнал (хотя ДМРВ новый, бош)
17964 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования - меньше нижнего предела.
Сделал логи yadi.sk/d/KYq5BihJ3GTsbr Прошу прощения что коряво, пока не могу ссылки вставлять. Архив с двумя логами, спокойная езда и разгон. По моему все плохо
-
30.03.2017, 02:17 #2858
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Xray6006, дыру во впуске поищи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.03.2017, 08:30 #2859
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0Ртом давление держит Незнаю насколько научен метод... Если вместо ДМРВ воткнуть диод турбина выходит в номинал уже от 2к, чуть позже сделаю лог.
-
31.03.2017, 19:07 #2860
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0Ищи тему передув. Можно от запаски подовать давление во впуск.хватит 2 атм. И ищи дыру.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32