двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 143
  1. #2841
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. Машина запускается и на холодную и на горячую с полтыка. Но посмотреть надо. Как я понимаю можно попробывать продавить от руки гидрик при снятии крышки головки двигателя. Загляну на выходных обязательно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще, как я понял, должно быть бубнение во впускной тракт. Правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотрел на пробитые клапана в ютубе - их можно даже не давить, так все видно. Благодарю за намётку

  2. #2842
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTS Посмотреть сообщение
    А еще, как я понял, должно быть бубнение во впускной тракт. Правильно?
    это будет если выпуск сильно пострадал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OlegTS Посмотреть сообщение
    Понятно. Машина запускается и на холодную и на горячую с полтыка.
    ну степень "мертвости" гк всегда разная

    я не настаиваю... просто из описания следует, что поршень догнал клапан, а гк остались старые
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #2843
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не дотерпел до выходных я с осмотром))) Сперва посмотрел какие звуки будут при снятии впускного патрубка с клапана ЕГР. Получилось так как на видео 1. Вроде как есть бубнение, но не такое сильное как в ролике СТО Ковш. Потом я снял крышку головки и по нажимал на толкатели до которых смог дотянуться. Вот, что из этого вышло - видео 2. Налицо конченность толкателей. P.S. Видео можно посмотреть на моем канале в ютубе (MrOlegTS).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: DSCN1224.jpg
Просмотров: 950

Размер: 158.6 КбЕще обнаружил косяк на первом кулачке - сточен.
    FLYTs, как считаешь, сколько еще проходит такой РВ и на сколько критичен износ? Износ уже почти к краю кулачка подошел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь считаю сколько копеек мне это встанет. По-хорошему надо будет еще в добавок заменить уплотнения на НФ и вкладыши РВ, проверить сопряжение РВ с тандемным насосом. Интересно, сколько у вас в Москве эти работы будут стоить?

  4. #2844
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прибавь к этому прокладки и болты почти все новые... На круг с сопутствующими работами от 30 до 60-ти выходит...
    Это средние цифры заказ нарядов по ковырянию насос форсуночных голов с заменой мск, грм, гидриков валов настройкой нф , по состоянию их проверкой или регулировкой... Все зависит от конкретной машины и её состояния ...



    А по распредвалу - он своё отходил...

    Ездить он будет , главное чтобы Гидрик насквозь не протерло и не размочалило колодец , тогда придётся с головой ковыряться серьезно или её Замена
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #2845
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegTS, Приветствую! Я данную процедуру делал недавно, по деньгам на запчасти встало около 17 тыс. руб., (работа бесценна) сам делал. Как бы ничего сложного нет, если сам с руками сложностей не будет. Я готовился заранее, знал что предстоит замена р/в и запчасти потихоньку закупал и собирал инфу. Распредвал поставил AE Cam914, пока проехал 15 тыс.км.- наблюдаю, масло лью liqui moly.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  6. #2846
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ре4ник, здравствуй! Как я понял разница между Ae CAM672 и Ae CAM914 только в том, что CAM914 - упрочненный? А какие остальные з/ч ставил? Можешь коды деталей написать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас решаю, что мне делать, экономить деньги и тратить время или наоборот))) Надо с запчастями определиться по цене и узнать цену работам у толковых товарищей, а затем делать выводы
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  7. #2847
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegTS, Да, разница в упрочнении.
    Что ставил: распредвал CAM914 - 1шт.;
    гидрокомпенсатор ina/luc420020910 - 8шт.;
    вкладыш р/в Gluco N1475STD(комплект) - 5 пар.;
    сальник распредвала Elring 129.780 - 1 шт.;
    болт крепления насос-форсунки 038103385А - 4 шт.;
    болт крепления бугеля 038103714A - 10 шт.;
    ремкомплект насос-форсунки M.D.9274 или Bosch1417010997 - 4 шт.
    Тандемный насос я не снимал, болты крепления коромысел не менял.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  8. #2848
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,144
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я AE месяц назад снял и выкинул. причем вместе со вкладышами! отходил 15 тысяч. замена масла каждые 5000. все вкладыши стерты до 3 слоя! вал сточен. установлен был новым вместе с гидриками и вкладышами (или нет?) в VAG Сервисе на Волгоградке. Сейчас стоит оригинальный вал со новыми вкладышами и гидриками. работу сделал сам. вал 39000, вкладыши примерно 2000.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #2849
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад всех приветствовать!
    Пожалуй загляну на огонек

    Купил тут недавно Passat b5 1.9 4motion МКПП, движок AVF стало быть. Ну и пока катался (раньше дизеля в хозяйстве не было) понял что что-то с ним не то. Как-то ну очень вальяжно разгоняется. Настолько вальяжно, что если нужно как-то побыстрее вылезти со двора, то приходится на отпущенном сцеплении вдавить газку, ждать... ждать пока обороты не подойдут к 2,5-3к и затем играя сцеплением трогаться на этих оборотах (примерно через секунду чувствуется подхват). А вот при 1000-2000 оборотах все уныло. Уныло настолько, что при небольшом подъеме (эстакада) приходится переходить на пониженную. Если трогаться как нормальный водитель, а не убийца сцеплений, то характер движка меняется на 1-й передаче где-то на 2,5к. Автомобиль подрывает и уверенно начинает разгон. Расход кстати сейчас по бортовому (а езжу 90% трассы 90-110км/ч работа-дом 25км) 9л. Если держать скорость 100км/ч то расход по трассе 8л. Реальный расход ниже примерно на литр. Одно могу сказать, из положительного, что заводится отлично, с первого качка, не дымит.

    Решил заняться диагностикой, заодно посмотреть турбину. Про VAG COM:
    Смотрел сначала форсунки, точнее гр13 показания были -0,4 +0,4 -2,99 +2,99. И движок сильно колбасило. Тут прикидываю уже, сколько месяцев откладывать на ремонт)) Но обратил внимание что холостой 780Об/мин. Зашел в адаптацию (а там ручки приложены в каждой группе походу) Поднял обороты до 850, причем штатные обороты - 900. Расход на ХХ поднялся с 0,6 до 1,0л/ч и ушли вибрации.
    Глянул опять в 13-ю групу : 0.0 -0,21 -0,21 +0,4 (причем показания по 2-й и 3-й иногда прыгают в пределах 0,2)
    и 23 гр: -3,0 -1,0 -16,0 +19,0
    Ошибка как-то была по датчику температуры топлива (замыкание на +)
    А так все показания вроде вписываются, кроме одного. Не помню какая группа, забыл, но в ней два окна - крутящие моменты. В первом окне - расчетный. Так еду я 50км/ч на 4й с постоянной скоростью, а в графе 150нм. Отпускаю педать - 0.
    Еще как-то ставил эксперимент - заменил ДМРВ диодом, в итоге машина поехала заметно бодрее, но в диапазоне 1500-2000 вылетало облачко черного дыма . Так поездил какое-то время, теперь воткнул опять разъем на датчик ДМРВ.
    По сути идет сильный недодув, при длительном разгоне на 5-й турбина начинает создавать давление ближе к 2к оборотов, а если ниже - почти атмосферник.

    Еще проблема - расход масла. Около 1л/1000км. Хотя дыма никакого. Но весь впуск в масле, ЕГР в масле, с него иногда капает на выхлопную. При глушении движок иногда еще качка 2-3 потрясывает, иногда нет.
    Смотрел турбину - люфт может чуть больше допуска, продольного люфта не чувствуется. Разобрал, почистил геометрию, посмотрел на крыльчатки, улитки и ничего плохого не увидел. Состояние вполне ничего. Хотя когда вращаешь вал руками кажется должен легче вращаться. Как настанет мотосезон машину поставлю на прикол, и начну смотреть подетально.

    А пока прошу помощи, может кто подскажет куда копать? И сколько нынче ремонт форсунок, турбины? И кто-нибудь в Москве умеет диагностировать эти движки?
    Еще забыл добавить - если ехать по трассе около 120км/ч то движок встает в аварийный режим.

  10. #2850
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что там диагностировать, ищи вакуум, проверяй н75 и вскрывай кк, поднимай распред, меняй мск Гидрики , вкладыши нф на диагностику вези и регулировку , далее останется собрать и в путь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #2851
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Вакуум есть, н75 тест проходит, геометрия двигается плавно. Как-то менял прокладку клапанной крышки, на вид распред живой. Гидрики понажимал - только один передний продавился на 1мм, остальные не продавливались[HR]. Пробег сейчас 235к. Смущает еще что много масла летит из дренажных отверстий ЕГР, закидывает движок, весь бок в масле и стекает на защиту. Иногда видишь как капля срывается с ЕГР и летит на выхлопную. В салоне аромат

  12. #2852
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    ремонт форсунок
    имхо ,ремонт форсунок вам не требуется ,если

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    13-ю групу : 0.0 -0,21 -0,21 +0,4

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    23 гр: -3,0 -1,0 -16,0 +19,0
    А вот с наддувом надо разбираться ,если
    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    ехать по трассе около 120км/ч то движок встает в аварийный режим.
    Для начала посмотрите ошибку
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #2853
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка по недодуву, не помню код. Но она не выскакивает на приборку, можно только прочитать.

    Турбину посмотрю, НФ тоже, ближе к лету.

    Просто машина не едет даже как атмосферник. Как будто 100 момента есть, или меньше. На 6й передаче с 70 до 80 разгон занимает секунд 10. А начало эстакады - повод переключаться на 5-ю) У брата дизель атмосферный 1Z куда веселее едет. Правда после 2000-2500 и мой начинает подрывать. И судя по моментальному расходу топлива почти не льет. Едешь 90 - показывает 6-7л/100 Надавишь в пол кажет 10л/100. Или когда сканировал Torque, параметр load был 45% при работе на ХХ. Как будто задушен сильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На песке или заснеженной парковке тяги на 1500об уже не хватает. Чтобы тронуться приходится крутить выше.

  14. #2854
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    Ошибка по недодуву
    Авто не дымит ?
    А по хорошему нужно снять логи 3 ,10 ,11
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #2855
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вылетела ошибка, когда топил в пол на 6-й в районе 110 км/ч, Abgas werkstatt.

    Когда вылетела ошибка авто перестала ехать, аварийный режим. Раньше такого не было. Пока толкался в пробке понял что пускаю беловато-сизый дымок. При возвращении с работы движок в аварию не вставал и визуально дыма не наблюдалось.

    Телефоном просканировал - ошибок нет. Завтра ноутом попробую, заодно логи сниму. Может еще какие группы снять?

  16. #2856
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    Сегодня вылетела ошибка, когда топил в пол на 6-й в районе 110 км/ч, Abgas werkstatt.

    Когда вылетела ошибка авто перестала ехать, аварийный режим. Раньше такого не было. Пока толкался в пробке понял что пускаю беловато-сизый дымок. При возвращении с работы движок в аварию не вставал и визуально дыма не наблюдалось.

    Телефоном просканировал - ошибок нет. Завтра ноутом попробую, заодно логи сниму. Может еще какие группы снять?
    Пробуй делать перезапуск.на 2 3 секунды выключи зажигание прямо в движении и посмотри что будет. Будут изменения?
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  17. #2857
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если прямо в движении выключить-включить зажигание, то авто опять поедет.

    По ошибкам:
    19586 система рециркуляции ог выход из диапазона регулирования P3130 (ЕГР заглушен механически и в адаптации насколько позволила настройка)
    16485 расходомер воздуха g70 p0101 000 недостоверный сигнал (хотя ДМРВ новый, бош)
    17964 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования - меньше нижнего предела.



    Сделал логи yadi.sk/d/KYq5BihJ3GTsbr Прошу прощения что коряво, пока не могу ссылки вставлять. Архив с двумя логами, спокойная езда и разгон. По моему все плохо

  18. #2858
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xray6006, дыру во впуске поищи
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #2859
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ртом давление держит Незнаю насколько научен метод... Если вместо ДМРВ воткнуть диод турбина выходит в номинал уже от 2к, чуть позже сделаю лог.

  20. #2860
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи тему передув. Можно от запаски подовать давление во впуск.хватит 2 атм. И ищи дыру.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

Страница 143 из 242 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •