0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да а что тут может быть? Капремонт, однако
22 вроде предельно допустимый минимум для наших моторов
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, а сколько номинальная компрессия?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Насколько я помню - 22-27 вроде, у меня после ремонта в процессе притирки 26-29, должно стать около 30
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, т.е. с завода компрессия 30+?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да кто знает, вероятно, да
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
люди помогите пожалуста снял логи на хх мне кажется или что не то с форсунками??мотор AVF tdi 130
![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В четвёртый раз выгнало масло с двс через трубку турбины. Рвёт оригинальные трубки по месту пайки штутцера, к двигателю который прикручивается. Последний раз обваривал аргоном, порвало через 500 км. Вопрос почему рвёт, забита трубка обратки турбы, заклинил редукционный клапан маслонасоса? Хочу проверить давление через маслодатчик, кто может скинуть данные по давлению и оборотам двигателя, заранее спасибо.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ломается не из-за давления, а из-за вибрации или крепления самой трубки. И трубку новую ставил?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, трубка новая, лопнула, потом обваривали аргоном, лопнула ниже сварки. Трубка прикручена к блоку двс и турбине, турбина крепится тоже к двс, т.е. она вибрирует синхронно вместе с двигателем, не понятно как её ломает вибрация. Крепление трубки кузов - двигатель понимаю, вибрация будет ломать трубку, а тут хрен поймёшь в чём дело.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
FEODOR действительно думаешь что рвёт давлением масла......... если хочешь проверь давление (для успокоения). Выкручиваешь датчик (расположен под стаканом масл.фильтра ) вкручиваешь манометр,При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо,изготовлю переходник, запаяю трубку и замерю, а далее будем думать.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здорова,мужики подскажите угол синхронизации валов ставить на прогретом двигателе или холодном??
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите в третьем окне показывает 500мг и больше по-моиму так не должно тоесть завышено в чем может быть причина?
да и это нормально когда угол синхрон.валов (видно на видео) прыгает 1.7 2.2 иногда 2.8??
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Возможно ремень слабовато натянут, поэтому синхронизация и прыгает.
--- Добавлено чуть позже ---
плюс ролик с преднатяжителем
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ремень меняли когда пробег был 182.000км сеичас 242.000км незнаю меня ли ролик с преднатяжителем или без,мог ремень растянутся за 50.000-60.000км? просто раньше машина летела как пуля а шас как будто не 130 лс а 115лс и расход увеличелся
--- Добавлено чуть позже ---
блин я несколько раз делал на горячую
видео добавил как работает егр в базовых, посмотрите s'il vous plaît
--- Добавлено чуть позже ---
ремень меняли когда пробег был 182.000км сеичас 242.000км незнаю меня ли ролик с преднатяжителем или без,мог ремень растянутся за 50.000-60.000км? просто раньше машина летела как пуля а шас как будто не 130 лс а 115лс и расход увеличелся
--- Добавлено чуть позже ---
блин я несколько раз делал на горячую
видео добавил как работает егр в базовых, посмотрите s'il vous plaît
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Установил вместо турбинной трубки шланг высокого давления, изготовили по старой трубке, всё чётко подошло. У кореша такой шланг простоял на самосвале МАГИРУС ДОЙЧ 5 лет на турбине, при графике 5 дней в неделю, 16 часов в сутки, у него сменщик, пока не высох и не потрескался и не стал мокреть от масла. Представляете какой пробег!!!
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.