1. #2601
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да а что тут может быть? Капремонт, однако
    22 вроде предельно допустимый минимум для наших моторов
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  2. #2602
    Pointer Аватар для deamon14
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Карелия, Кондопога
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, а сколько номинальная компрессия?

  3. #2603
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я помню - 22-27 вроде, у меня после ремонта в процессе притирки 26-29, должно стать около 30
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  4. #2604
    Pointer Аватар для deamon14
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Карелия, Кондопога
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, т.е. с завода компрессия 30+?

  5. #2605
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да кто знает, вероятно, да
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  6. #2606
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди помогите пожалуста снял логи на хх мне кажется или что не то с форсунками?? мотор AVF tdi 130
    Название: moi injektori.jpg
Просмотров: 153

Размер: 62.1 Кб
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  7. #2607
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    снял логи
    Это не логи . Всё у вас в порядке
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  8. #2608
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В четвёртый раз выгнало масло с двс через трубку турбины. Рвёт оригинальные трубки по месту пайки штутцера, к двигателю который прикручивается. Последний раз обваривал аргоном, порвало через 500 км. Вопрос почему рвёт, забита трубка обратки турбы, заклинил редукционный клапан маслонасоса? Хочу проверить давление через маслодатчик, кто может скинуть данные по давлению и оборотам двигателя, заранее спасибо.
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  9. #2609
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ломается не из-за давления, а из-за вибрации или крепления самой трубки. И трубку новую ставил?
    А4 TDI

  10. #2610
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, трубка новая, лопнула, потом обваривали аргоном, лопнула ниже сварки. Трубка прикручена к блоку двс и турбине, турбина крепится тоже к двс, т.е. она вибрирует синхронно вместе с двигателем, не понятно как её ломает вибрация. Крепление трубки кузов - двигатель понимаю, вибрация будет ломать трубку, а тут хрен поймёшь в чём дело.
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  11. #2611
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FEODOR 2015 Посмотреть сообщение
    Хочу проверить давление через маслодатчик
    FEODOR действительно думаешь что рвёт давлением масла...... ... если хочешь проверь давление (для успокоения). Выкручиваешь датчик (расположен под стаканом масл.фильтра ) вкручиваешь манометр,При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  12. #2612
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,изготовлю переходник, запаяю трубку и замерю, а далее будем думать.
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  13. #2613
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорова,мужики подскажите угол синхронизации валов ставить на прогретом двигателе или холодном??

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите в третьем окне показывает 500мг и больше по-моиму так не должно тоесть завышено в чем может быть причина?
    да и это нормально когда угол синхрон.валов (видно на видео) прыгает 1.7 2.2 иногда 2.8??
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  14. #2614
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    на прогретом двигателе или холодном??
    из ELSA - регулировку зубчатого ремня следует выполнять только на холодном двигателе !

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    так не должно
    Проверь работу егр в базовых настройках

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    прыгает 1.7 2.2 иногда 2.8??
    0.5 - норма
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #2615
    Pointer Аватар для максим GP
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Калинковичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно ремень слабовато натянут, поэтому синхронизация и прыгает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    плюс ролик с преднатяжителем
    VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
    Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG

  16. #2616
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от максим GP Посмотреть сообщение
    Возможно ремень слабовато натянут, поэтому синхронизация и прыгает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    плюс ролик с преднатяжителем
    ремень меняли когда пробег был 182.000км сеичас 242.000км незнаю меня ли ролик с преднатяжителем или без,мог ремень растянутся за 50.000-60.000км? просто раньше машина летела как пуля а шас как будто не 130 лс а 115лс и расход увеличелся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    из ELSA - регулировку зубчатого ремня следует выполнять только на холодном двигателе !

    Проверь работу егр в базовых настройках

    0.5 - норма
    блин я несколько раз делал на горячую

    видео добавил как работает егр в базовых, посмотрите s'il vous plaît

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    ремень меняли когда пробег был 182.000км сеичас 242.000км незнаю меня ли ролик с преднатяжителем или без,мог ремень растянутся за 50.000-60.000км? просто раньше машина летела как пуля а шас как будто не 130 лс а 115лс и расход увеличелся



    --- Добавлено чуть позже ---


    блин я несколько раз делал на горячую

    видео добавил как работает егр в базовых, посмотрите s'il vous plaît
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  17. #2617
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    посмотрите
    рециркуляция не функционирует ,она не заглушена ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  18. #2618
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    рециркуляция не функционирует ,она не заглушена ?
    извиняюсь но какая рециркуляция? если вы про егр то он не заглушен,2 раза за 7000км чистил
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  19. #2619
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    извиняюсь но какая рециркуляция?
    егр.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #2620
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FEODOR 2015 Посмотреть сообщение
    Спасибо,изготовлю переходник, запаяю трубку и замерю, а далее будем думать.
    Установил вместо турбинной трубки шланг высокого давления, изготовили по старой трубке, всё чётко подошло. У кореша такой шланг простоял на самосвале МАГИРУС ДОЙЧ 5 лет на турбине, при графике 5 дней в неделю, 16 часов в сутки, у него сменщик, пока не высох и не потрескался и не стал мокреть от масла. Представляете какой пробег!!!
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

Страница 131 из 148 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •