1. #241
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    а сколько у вас счас за бортом.
    ну так я и говорю что за бортом +3 включаю обдув стекла лобового и начинает работать электровентилятор под капотом как-то это странно

  2. #242
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    vajanchenko, не давал просраться авто на третьей передаче по трассе до 4000 тыс. оборотов. в ошибку не уходит. после перезаводки должно всё востанавливаться.
    На третьей - давал. Как раз когда логи снимал. В ошибку не уходит. Было пару раз когда с места стартовал очень активно. Двиг глушишь - заводишь и все нормально становится.

  3. #243
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-010-011.zip Ребят вот мои логи 3,10,11 посмотрите что не так. я глянул и чет я не понял нифига, но полюбому что то не так как видно по графикам)))

    меня еще 1 смущает давление турбины! НЕТ УЗЛА.
    Последний раз редактировалось alex_sam; 15.10.2012 в 22:11.

  4. #244
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Unnamedx86, климат в AUTO ИЛИ ECON. Если в auto то по идее включается компрессор и соответственно вентилятор.

  5. #245
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Лобня, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, о своей проблеме написал в другой ветке форума
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4112152
    Может есть у кого нибудь советы по данному вопросу

  6. #246
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexial,
    Доброго времени суток.
    После продолжительного пуска двигателя дым валит из выхлопной?
    Если да - меняй уплотнение НФ.
    Герметичность топливной системы можна проверить. На ночь пережав топливные шланги после тандемного насоса.

  7. #247
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Лобня, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    После продолжительного пуска двигателя дым валит из выхлопной?
    Если да - меняй уплотнение НФ.
    Герметичность топливной системы можна проверить. На ночь пережав топливные шланги после тандемного насоса.
    Появляется небольшое облако и все. Шланги пережму, просто руки пока не дошли.
    ...еще момент залил топлива под самую горловину - уже 2 раза завелась почти сразу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Износ уплотнительных колец НФ и не герметичность тандемника должны влиять на расход топлива, просто у меня он не изменился. Про клапана в насосе я прочитал уже тогда когда собрал все на место, поэтому планирую еще раз снять тандемник и проверить.

  8. #248
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexial,
    Износ уплотнительных колец НФ и не герметичность тандемника должны влиять на расход топлива, просто у меня он не изменился. Про клапана в насосе я прочитал уже тогда когда собрал все на место, поэтому планирую еще раз снять тандемник и проверить.
    Если есть небольшие микро трещины в уплотнениях НФ то на расход не сильно будут влиять. А вот когда двигатель остыл и не работает тандемный насос - система может завоздушиваться.
    Думаю, для проверки клапана не обезательно снимать тандемный насос а просто пережать топливные шланги. Если двигатель заведется сразу - искать куда уходит топливо, если не сразу - уплотнение НФ.( желательно эту процедуру провести несколько раз)

  9. #249
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть кто посмотрит мои логи? И где мне найти чертеж заглушки на EGR?

  10. #250
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Лобня, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы буду проверять и пробовать, по результатам сообщу

  11. #251
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexial, попробуй пережать нижний шланг на тандемнике обратки. или поставь на ночь авто задницей к верху. у меня бывает на горячую не сразу схватывает. начитался что могут не не держать колечки обратки на форсах. а может у тебя проблема с насосом в баке.

  12. #252
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    повтор вопроса))
    ребята, послушайте, пожалуйста, у себя звук работающего мотора при открытой маслозаливной горловине
    у меня вот
    и ещё вопрос вскочил - как думаете, при снятой клапанной крышке можно мотор заводить? чем может быть чревато?

  13. #253
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, коллеги! Такая проблема: запускаю двигатель, поехал их под капота завывание как серена спецмашины, пр одних тех же оборотах интенсивность меняется. не пойму или турбина начинает умирать ли негерметичность в вакуумной системе, подскажите пож-та. и еще на патрубке к интеркулеру капли масла видмо турбина гонит масло по немногу. уровень масла после 3000 пробега после покупки авто почти не упал. тянет нормально во всех дапазонах тахометра. Буду признателен за ответы.

  14. #254
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос вскочил - как думаете, при снятой клапанной крышке можно мотор заводить?
    Можно. Только нахрена?
    А4 TDI

  15. #255
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Можно. Только нахрена?
    Ооо, если получится задуманное, расскажу))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ruru Посмотреть сообщение
    завывание как серена спецмашины, пр одних тех же оборотах интенсивность меняется
    если меняется, может, ролик какой люфтит, звуки могут издавать такие, что легко спутать можно

  16. #256
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, коллеги! Такая проблема: запускаю двигатель, поехал их под капота завывание как серена спецмашины, пр одних тех же оборотах интенсивность меняется. не пойму или турбина начинает умирать ли негерметичность в вакуумной системе, подскажите пож-та. и еще на патрубке к интеркулеру капли масла видмо турбина гонит масло по немногу. уровень масла после 3000 пробега после покупки авто почти не упал. тянет нормально во всех дапазонах тахометра. Буду признателен за ответы.
    ruru,
    Доброго времени суток.
    На х.х. этого воя нет? А если погазовать? Турбина не уходит в аварийный режим после 3000 обр.?
    Тоже думаю, что это подшипник навесного оборудования. Необходимо на слух определить источник воя.
    Негерметичность вакуумной системы влияет на тягу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S.
    ruru,Поставь машину в подпись

  17. #257
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не думаю, что подшипники. Т.к. при движении например на 1 передаче при неизменных оборотах интенсивность воя "серены" меняется. Кстати у меня VW B5+ Variant 1,9 TDI (131л.с.)AWX 2003 г.в. И еще что все-таки с капельками масла на патрубке у интеркулера. Компьютер ошибок не показывает. На хх не воет точно.

  18. #258
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ruru, ролики, ремни, чудес не бывает. Традицинно ролик климата в первую очередь
    TDI+DSG6+4x4

  19. #259
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как самостоятельно по диагностировать? и что все-таки с каплями масла на патрубке у нтеркулера? турбина гонит масло?

  20. #260
    Lupo Аватар для fonta
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    испания г.мурсия
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста. холодный двигатель заводится с пол тыка а вот на прогретый чуть по хуже. вот думаю решить эту проблему.но не знаю с чего начять. может угол синхронизации смотреть?
    пассат 2003г 1.9тди AVF

Страница 13 из 148 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •