0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр П, не знаю на сколько правильно, делал первый раз в "гаражных" условиях.
Какие явные признаки умирающей НФ? Вибрации, троения?
Мотор работает практически идеально, на ХХ на холодную есть не значительные поддергивания.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Коррекция в 2,99 это не нормально если учесть что должно около нуля. Троение, тяга, расход, И так далее. Попробуй еще раз проверить зазор на 4 форсунки!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Вот не поверишь покупал авто новое из салона. Так сразу чувствовалось что немного подергивает на холосьых особенно когда начинаешь газ чуть добавлять. По тахометру и по вагу не видно.пробег больше 100 тысяч а так и осталось.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Четвертой плохо однозначно, остальные три, скорее всего, с уставшими распылителями. Мотор не троит?
Успехи не очень, разгон до 100 теперь около 45 секунд, а моментальный расход при 100 км/ч составляет 13L/100km. связался с теми, кто диагностировали форсунки, услышал примерно следующее: "В свете описанных вами проблем и перечня произведённых работ скорее всего, повреждены клапанные группы форсунок 2 и 4, требуется замена или ремонт всех четырёх". Вот такие дела![]()
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Если речь едет про электромагнитный клапан то можно посмотреть в 23 группе.Четвертой плохо однозначно, остальные три, скорее всего, с уставшими распылителями. Мотор не троит?
Успехи не очень, разгон до 100 теперь около 45 секунд, а моментальный расход при 100 км/ч составляет 13L/100km. связался с теми, кто диагностировали форсунки, услышал примерно следующее: "В свете описанных вами проблем и перечня произведённых работ скорее всего, повреждены клапанные группы форсунок 2 и 4, требуется замена или ремонт всех четырёх". Вот такие дела
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорей всего из за опор КПП или двигателя.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, мда, не утишительно.
Нет, мотор не троит. Расход кстати тоже не слабый, что-то около 12 литров.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, кстати, на моём подопытном пассате разгон до сотни бодоый достаточно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Завтра сниму форсунки, отвезу в ремонт.
Есть у кого опыт ремонта насос-форсунок? Надолго хватит или искать, кому скинуть после ремонта?
--- Добавлено чуть позже ---
Да там уже особо нечего и смотреть, обе эти форсунки на стенде показали избыточное давление, что говорит о повреждении клапанной группы.
Всё остальное в моторе уже исключили, остались только они
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, почем ремонт выльется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, а что показывает у тебя второе окно, 01 группы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, тут в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=144509&page=4 есть описание проблемы и некое решение, которое, как выяснилось только что, мне не подошло. Тем не менее, в 01 группе во втором окне показывает количество топлива на ход поршня. Рамки 3-9, а у меня кажет 11-12.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
При моём посещении Гольфлаборатории на очередном тесте в движении указали они мне на недодув турбины - вместо 2.3 дула всего 1.7. Ошибок при этом не было и автомобиль ехал. Думается мне, при аналогичных проблемах с турбиной на твоём авто ошибок не было бы тоже. Лично я смотрел бы в сторону смесеобразования, воспламенения и форсунок в частности, ибо коррекция далеко не самая лучшая
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и что у мотора с компрессией и употреблением масла?
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, на данном этапе, турбина стабильно раздувается до 1800-2000, и если ехать в пол газа ошибок тоже не будет.
Я бы с радостью закинул бы форсы на стенд, но их у нас не много. Надо искать, где смогут проверить и заказать комплект уплотнителей.
Компрессию пока что не меряли, надо компрессометр для дизелей купить. Что касается употребления масла - за время тестов не доливал. ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Кстати, я тут себе лишний комплект уплотнителей Bosch заказал, оказалось, при капремонте их поменяют. Могу продать подешевле
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, сколько денег?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1200 за все четыре
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод