двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 11
  1. #151
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Неделю назад приобрел VW TDI. Сбылась мечта идиота. Но так как авто БУ, то теперь приходится все перебирать своими руками. Много чего черпаю из базы знаний, всем за это спасибо. Но суть вопроса в следующем. На фото видно шлангу со свободным концом, который просто болтается над двигателем. Куда должен надеватся этот конец шланги не нашол. Поэтому прошу помощи у опытных дизилистов, разъяните новичку что это за шланг и что с ним делать???
    Название: 30092012563.jpg
Просмотров: 581

Размер: 179.2 Кб
    Название: 30092012564.jpg
Просмотров: 555

Размер: 147.1 Кб
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  2. #152
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это точно шланг?? Сними его,посмотри...нет ли там клемм. Если нет,то предыдущий хозяин авто выводил картерные газы просто в окружающую среду ну или какую то их часть... Машина случаем не для холодного климата?

  3. #153
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,510
    Спасибо:
    Получено: 749
    Отправлено: 723

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    разъяните новичку что это за шланг и что с ним делать???
    Это- калхоз. Выкинуть и дырку заглушить.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #154
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже, шланг заколхозили для эфира - запуск облегчать...

  5. #155
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!

    Друзья... Я опять про свой передув..., требуются мысли и советы бывалых...

    До чистки турбины добраться пока не удалось... Вчера все таки сделали опресовку, вдули в систему примерно 1,3 атмосферы... шипения не было замечено, чуть-чуть небольшое даже не шипение а пощелкивание в районе клапана EGR, ну совсем еле слышно думаю что не критично, подождали пару минут, отсоединили компрессор и весь воздух сильным напором вышел обратно через патрубок в который закачивали... т.е. я так понимаю система давление держит...

    Дальше решили, как описано в БЗ, попробовать реанимировать геометрию, временно, путем отсоединения выхлопной системы от турбы и поливания WD-шкой... просто турбу снимать времени не было... Шток кстати вообще отказывался ходить... для разработки открутили клапан из которого выходит сам шток (выделено на картинке) (картинку честно украл из поста выше) Название: 30092012564.jpg
Просмотров: 1530

Размер: 17.2 Кб
    когда его открутили(не сняли, а просто освободили так сказать), то оказалось что сам он вместе со штоком по отношению к турбине ходит вообще без каких либо усилий, такое впечатление что застряёт именно сам шток в этом клапане...
    Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  6. #156
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
    Сомневаюсь. Дело в закисшей геометрии. Все симптомы говорят об этом. Не поскупись и купи за 300$ новую турбину. Передув будет тебя канать до последнеего пока ты не поймешь что это не безопасно, т.к. может случиться что при обгоне пропадет тяга и за тобой кто-то пристроется,
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #157
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Дело в закисшей геометрии. Все симптомы говорят об этом. Не поскупись и купи за 300$ новую турбину. Передув будет тебя канать до последнеего пока ты не поймешь что это не безопасно, т.к. может случиться что при обгоне пропадет тяга и за тобой кто-то пристроется,
    Ну в принципе возможно, НО новая турба стоит не 300 а 850 баксов, плюс замена плюс и т.д.... т.е. тыщ в 30 выльется легко... а таких денег пока лишних нет (ремонт делаю в квартире капитальный...), да думаю пока чисткой обойтись, а там поглядим, просто у закисшей геометрии все равно, как я понимаю должна быть своя причина... где гарантия того что после замены новая так же не засрется??? По этому пока так, бюджетным вариантом хочу пойти...

    И все же господа! Что это за клапан и как он устроен??? Может его тоже нужно внутри чистить или менять???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  8. #158
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, там обыкновенная мембрана стоит с пружиной, работает от вакуума. неисправна может быть наверно сама только мембрана (не герметична). смотри не наруш регулировку штока (длины штока). он не разборный, но где-то было мужик вытачивал сам новый. у него попала вода внутрь, пружина возвратная сгнила и развалилась.

  9. #159
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так этот клапан с мембраной меняется отдельно от турбины? можно ли его как то проверить? как он вообще называется?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  10. #160
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надень трубку и дунь в него. и ходить шток должен без заеданий.

  11. #161
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
    TRESUBEz,

    Шток прижимается пружиной, мембрана приодолевает усилие пружины, т.е. шток не должен болтаться. Подклинивают, обычно, лопатки внутри турбины и без разборки турбины не как. Сам клапан отдельно не продается. Только б/у на разборках.
    Не думаю, что на машине 2005 г.в. совсем убитая турбина Ее только надо почистить и машина полетит.

  12. #162
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    надень трубку и дунь в него. и ходить шток должен без заеданий.
    Извини, но я так понял, что ты не читал что я писал до этого... Шток, если из трубки высасывать воздух, ходит очень плохо, а сам по себе вместе с этим клапаном относительно турбины ходит вообще без усилия, поэтому и вопрос, похоже что заедает он не в турбе, а в самом этом клапане... Может ли такое быть? и как оно (клапан) называется? И меняется ли он отдельно от турбины???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  13. #163
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Может ли такое быть? и как оно (клапан) называется? И меняется ли он отдельно от турбины???
    Это не возможно. Дажде если мембрана повреждена ты можешь дунуть в неё и почувствуешь выход воздуха. У меня авто 2004 года, турбину я менял в том году. Так что возраст тут не так сильно влияет. По поводу цены. 400$ это максимум за турбину, замена у официалов 5000р.
    Подумай о безопасности, а не о экономии и трате времени на временный результаты. Об этой очень много написано и приведено на форуме. Самый надежный, быстрый, безопасный способ это замена. Все Это пройденные этапы!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  14. #164
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz,
    На штоке этого клапана есть заводская регулировка длины штока. Ее не жилательно сбивать. По этому эти клапана не продают отдельно.

  15. #165
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Это не возможно. Дажде если мембрана повреждена ты можешь дунуть в неё и почувствуешь выход воздуха. У меня авто 2004 года, турбину я менял в том году. Так что возраст тут не так сильно влияет. По поводу цены. 400$ это максимум за турбину, замена у официалов 5000р.
    Подумай о безопасности, а не о экономии и трате времени на временный результаты.
    Ну я думаю не столько об экономии, сколько о рациональном использовании средств... цену турбины запрашивал в турбомоторсе мне ответили что стоит она 25500, а это не как не 400 баксов... да и менять её при отсутствии люфтов, и возможно нормальном состоянии крыльчатки(вскрытие покажет) смысла не вижу... Вопрос в том как бороться с заеданием штока в клапане Вестгейт (так он вроде называется) ?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Страница 11 из 323 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •