0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Добрый вечер. Неделю назад приобрел VW TDI. Сбылась мечта идиота. Но так как авто БУ, то теперь приходится все перебирать своими руками. Много чего черпаю из базы знаний, всем за это спасибо. Но суть вопроса в следующем. На фото видно шлангу со свободным концом, который просто болтается над двигателем. Куда должен надеватся этот конец шланги не нашол. Поэтому прошу помощи у опытных дизилистов, разъяните новичку что это за шланг и что с ним делать???
![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это точно шланг?? Сними его,посмотри...нет ли там клемм. Если нет,то предыдущий хозяин авто выводил картерные газы просто в окружающую среду ну или какую то их часть... Машина случаем не для холодного климата?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
похоже, шланг заколхозили для эфира - запуск облегчать...
Доброго дня!
Друзья... Я опять про свой передув..., требуются мысли и советы бывалых...
До чистки турбины добраться пока не удалось... Вчера все таки сделали опресовку, вдули в систему примерно 1,3 атмосферы... шипения не было замечено, чуть-чуть небольшое даже не шипение а пощелкивание в районе клапана EGR, ну совсем еле слышно думаю что не критично, подождали пару минут, отсоединили компрессор и весь воздух сильным напором вышел обратно через патрубок в который закачивали... т.е. я так понимаю система давление держит...
Дальше решили, как описано в БЗ, попробовать реанимировать геометрию, временно, путем отсоединения выхлопной системы от турбы и поливания WD-шкой... просто турбу снимать времени не было... Шток кстати вообще отказывался ходить... для разработки открутили клапан из которого выходит сам шток (выделено на картинке) (картинку честно украл из поста выше)
когда его открутили(не сняли, а просто освободили так сказать), то оказалось что сам он вместе со штоком по отношению к турбине ходит вообще без каких либо усилий, такое впечатление что застряёт именно сам шток в этом клапане...
Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Сомневаюсь. Дело в закисшей геометрии. Все симптомы говорят об этом. Не поскупись и купи за 300$ новую турбину. Передув будет тебя канать до последнеего пока ты не поймешь что это не безопасно, т.к. может случиться что при обгоне пропадет тяга и за тобой кто-то пристроется,
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Ну в принципе возможно, НО новая турба стоит не 300 а 850 баксов, плюс замена плюс и т.д.... т.е. тыщ в 30 выльется легко... а таких денег пока лишних нет (ремонт делаю в квартире капитальный...), да думаю пока чисткой обойтись, а там поглядим, просто у закисшей геометрии все равно, как я понимаю должна быть своя причина... где гарантия того что после замены новая так же не засрется??? По этому пока так, бюджетным вариантом хочу пойти...
И все же господа! Что это за клапан и как он устроен??? Может его тоже нужно внутри чистить или менять???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TRESUBEz, там обыкновенная мембрана стоит с пружиной, работает от вакуума. неисправна может быть наверно сама только мембрана (не герметична). смотри не наруш регулировку штока (длины штока). он не разборный, но где-то было мужик вытачивал сам новый. у него попала вода внутрь, пружина возвратная сгнила и развалилась.
Так этот клапан с мембраной меняется отдельно от турбины? можно ли его как то проверить? как он вообще называется?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
надень трубку и дунь в него. и ходить шток должен без заеданий.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
Шток прижимается пружиной, мембрана приодолевает усилие пружины, т.е. шток не должен болтаться. Подклинивают, обычно, лопатки внутри турбины и без разборки турбины не как. Сам клапан отдельно не продается. Только б/у на разборках.
Не думаю, что на машине 2005 г.в. совсем убитая турбинаЕе только надо почистить и машина полетит.
Извини, но я так понял, что ты не читал что я писал до этого... Шток, если из трубки высасывать воздух, ходит очень плохо, а сам по себе вместе с этим клапаном относительно турбины ходит вообще без усилия, поэтому и вопрос, похоже что заедает он не в турбе, а в самом этом клапане... Может ли такое быть? и как оно (клапан) называется? И меняется ли он отдельно от турбины???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Это не возможно. Дажде если мембрана повреждена ты можешь дунуть в неё и почувствуешь выход воздуха. У меня авто 2004 года, турбину я менял в том году. Так что возраст тут не так сильно влияет. По поводу цены. 400$ это максимум за турбину, замена у официалов 5000р.
Подумай о безопасности, а не о экономии и трате времени на временный результаты. Об этой очень много написано и приведено на форуме. Самый надежный, быстрый, безопасный способ это замена. Все Это пройденные этапы!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,
На штоке этого клапана есть заводская регулировка длины штока. Ее не жилательно сбивать. По этому эти клапана не продают отдельно.
Ну я думаю не столько об экономии, сколько о рациональном использовании средств... цену турбины запрашивал в турбомоторсе мне ответили что стоит она 25500, а это не как не 400 баксов... да и менять её при отсутствии люфтов, и возможно нормальном состоянии крыльчатки(вскрытие покажет) смысла не вижу... Вопрос в том как бороться с заеданием штока в клапане Вестгейт (так он вроде называется) ?Это не возможно. Дажде если мембрана повреждена ты можешь дунуть в неё и почувствуешь выход воздуха. У меня авто 2004 года, турбину я менял в том году. Так что возраст тут не так сильно влияет. По поводу цены. 400$ это максимум за турбину, замена у официалов 5000р.
Подумай о безопасности, а не о экономии и трате времени на временный результаты.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)