0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Да заметил. Та в этом датчике два: датчик давления, и датчик температуры. Всего 4 пина. Где можно глянуть распиновку??
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Что на заглушенном, что на заведенном- одно и то же... Датчик менять, скорее всего...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
4-й контакт, зелёно-красный или зелёно-чёрный провод.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть гарантия - вот пусть по гарантии и решают. Нет гарантии - вал с коромыслами под замену, распредвал промерить и проверить, форсунку на стенд, продавцу - в табло.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
От коромысла все куски нашёл?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Завтра пойду с магнитом ловить, если магнитится.
поступило предложение поставить форсунку и коромысло со старого движка. старые коромысла выглядят намного лучше.
Вот думаю какие могут быть последствия.
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Если есть гарантия от продавца - то лишишься её.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Помнится возникал вопрос о ремонте тандемного насоса с разбором и отсутствием ремкомплекта. На днях нашел такую позицию:MEAT$DORIA 91147 - Ремонтный комплект вакуумного насоса![]()
VW Variant 1.9 TDI AVF 130 л.с. - продан, но снова VAG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
RascalPnz, не покупал пока?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Согласен. Уже заказал, завтра пробую менять! По результату отпишусь.![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, по прошествии зимы (машина проехала от силы 200км с ноября по март и большее время стояла в гараже) повылазили странные болячки.
Начали плавать обороты на хх пока машина не прогреется, падают чуть ниже хх и затем сразу выравниваются и так с некоторой периодичностью, обычно 5-10 сек
В добавок стала чаще проявляться старая болячка с проблемным запуском (присутствует с момента покупки машины, 5 лет), при заводке двигатель крутится как будто в пустую, "вспышки" полностью отсутствуют, так можно и 10 сек крутить а затем моментом схватывает и заводится, работает ровно. Когда эта болячка не проявляется то машина заводится всегда с "пол оборота" стоит только чуть чуть крутануть. Проблема эта может вылазить как на полностью прогретом так и на холодном, при чём какой либо закономерности за столько времени я так и не нашёл. Поэтому если сразу с пол оборота не заводится сразу глушу, со следующей попытки заводится как и положено исправной машине.
Последней бедой стала печка, которая перестала нормально греть, при чём до этого ездил в мороз грела как положено кипятком, а как постояла машина месяц в гараже так сразу и перестала греть, только тёплый воздух и всё тут. Оба патрубка на саму печку горячие как и положено.
Сегодня ездил на "лёгкую" диагностику, ошибок ни в одном блоке нету, пробежались по группам в двигателе, ничего подозрительного не заметили, по поводу хх грешил на ДТОЖ, но с ним всё ок, обе температуры совпадают с погрешностью в 2-5 градуса, заметил только что по компу расход на хх показывает 0.4 хотя на приборке 0.6, иногда скачет до 0.5. А так больше вроде ничего не увидели![]()
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Сегодня заменил датчик и машинка ожила!!!!
Всем спасибо!!!![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
все таки порой так мало надо для счастья!)))))))
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ребят, тут есть кто живой? быть может я просто темой ошибся![]()
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Повесь манометр и смотри давление топлива в момент когда не заводится. Одновременно пиши лог 23-18-и еще какая, где видно обороты. Тогда и будет что обсуждать. А сейчас пальцем в небо. Извини.
Меня часто по телефону спрашивают "не заводится, не едет или еще чего. Что делать?". Ответ простой - машину в гараж и будем разбираться или давайте больше исходных данных и, к тому же, с цифрами.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
так в том то и дело что проблема плавающая и предугадать когда она даст о себе знать невозможно, можно и неделю ездить без проблем а потом словить "глюк", наверно придётся ждать пока окончательно умрёт то что умирает уже 5 лет...![]()
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Тогда возьми себе за привычку запускаться с подключенным ноутбуком. 18-23-и чёто с оборотами.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
так тоже не получится, шнурка нет, а даже и будь он то ноута нет... спасибо что отозвался, но как я понимаю, без постоянного мониторинга тут не обойтись а осуществить это в моём случае крайне затруднительно, придётся ездить "как есть"...
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Тады ой.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.