0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Привет всем! Парни, потёк сальник распредвала. Его можно заменить, сняв только шестерню РВ или надо снимать всё, как при замене ГРМ?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Здравствуйте.
Двигатель AVB. Запись звука из воздушного фильра, неслабое такое бу-бу-бу-бу-бу, особенно если снять воздуховод: https://www.youtube.com/watch?v=8vJgxMCXrZU
На холодном после ночи стояния двигателе почти не сышно, появляется с прогревом. Появилось совсем недавно, километров 150 назад. Также есть определенная потеря мощности, тяжело точно оценить попомером, может процентов 25-30, особенно на холодную.
Если ехать без музыки с закрытыми окнами на 2-й передаче, то в районе 1400-1800 об/мин отчетливо слышно металлическое цокотение.
Если дать газу - днем не очень, а ночью в свете фар сзади едущего авто видно приличное количество дыма.
Разброс коррекции по цилиндрам в ваг-коме: 0.19, 0.8, 0.11, -1.19. Последний раз сюда смотрел с полгода назад, тогда в последнем цилиндре по-моему не было минуса, было примерно 0.1.
Обороты на ХХ не плавают, 861 об/мин., MAF на ХХ показывает примерно 420, EGR уже полтора года как физически заглушен методом металлической пластины там где от коллектора отходит трубка к EGR, и "закручен" в прошивке на 850, чтобы на приборке не материлось.
Какой диагноз можно по данным симптомам поставить?
Спасибо.
Вот, тут по случаю нашел, если вдруг пригодится:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212026
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
спасибо) будем покупать крышку! а вообще по симптомам это скорей всего она? или еще что может быть? (кроме турбы). к примеру двигло, может потихонечку ему приходит .опа?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Самый элементарный способ проверить ВКГ - выше здесь же,
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5031138
Если крышку присасывает на оборотах - ВКГ работает, проблема дыма не в КК и не в EGR (если оный, помимо прочего, не оставляет ошибок)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Я бы так не сказа, у меня мембрана грибка залипла и задымил мотор как паровоз, долго искал проблему оказалось все банально и просто. Вот видео как и что там http://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю снимать придется все! так будет проще и быстрей. И менять оба сальника за одно.
--- Добавлено чуть позже ---
Разбери грибок и выкинь мембрану резиновую, заглуши дырочку которая идет в грм и будет тебе счастье.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
навряд ли проще и быстрей, тем более сальник на КВ меняли при замене ГРМ вместе с шестернёй. Вообще без снятия морды можно заменить сальник РВ или не получится? Места вроде должно хватить.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Кому как. По мне проще 40 мин потратить и разобрать морду, и сделать все как положено. А спешка в ремонте авто добра не кому не приносила![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Что-то я тоже уже склоняюсь к этому. Велика вероятность с метками ГРМ, наверное, накосячить.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Добрый день, мой вам совет выставить по меткам и фломастером сделать отдельные метки на ремню и шестернях кв рвэто избавит вас от проблем с установкой. Метод дедовский и возможно так и делаете...
![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что за дырочка такая?
--- Добавлено чуть позже ---
Не бубнит, картерные мне кажется какие-то усиленные. Тоже крышка прыгает и выплевывает масло.Тоже бубнит как сабвуфер из воздушного фильтра?
Сняли крышку. На третьем цилиндре слизаный на 3-3.5 мм РВ, под ним со стороны клапана пробитый или протертый гидрокомпенсатор.
Итог: под замену РВ, все 8 гидриков, сальники РВ, вкладыши РВ, ну и под шумок сальники клапанов и маслосъемные колпачки.
Ну и ГРМ тоже.
Как-то так...
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если не ошибаюсь, прикрыта металлической тонкой пластинкой она еще (чтобы придерживать щель для оттока масла после сбора)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Привет всем. Давно не заглядывал сюда, ездил без проблем, а как прижало сразу вернулся в родную тему
История беды такова:
проездил зиму, и вот пропала тяга, в ЭБУ прописвлвсь ошибка "передув". Проблема не новая, 2 года назад все чистил и сейчас решил все быстренько утрясу.
Разобрал, почистил турбину, поставил, а передув остался, и машина дымить начала. По ВАГу посмотрел в 11 группе на ХХ требуемы наддув 1106 (приблизительно) , а реальный 2984, при открытии N75 на19 %. Проверил N75 на базовых настройках, ход отличный, плавный. Снял датчик G71 (давление наддува) промыл спиртом, т.к был немного покрыт маслом, установил назад, вроде все в норме стало. Но при движении сново передув. Снял лог 11 группы, не пинайте лог снимал впервые.
ЛОГ
Помогите кто чем может.![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На ходу какое давление показывает? Тоже 2900?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А при запуске базовых установок в 11-й группе значения наддува меняются?
При заглушеном двигателе какое давление показывает в 11-й?
И какое напряжение на сигнальном проводе датчика давления?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
При заглушенном двигателе
На ХХ
И еще, кроме передува, вот такая ошибка вылезла
![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Заметил, что на заглушенном моторе показывает 3 бара?
Или датчик или проводка или ЭБУ.
Кинь сопли с фишки на датчик опорное и землю. А на сигнальном напряжение посмотри. Чет мне кажется, что увидишь напряжение исходящее с датчика в районе 4-4,5 вольт.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Поменял движок на контрактный, откатал пару недель, появился стучок под клапанной крышкой, мастер сказал бьет форсунка. Регулировать преднатяг не стали, типо на гарантии(стояли метки маркером на гайке коромысла), позже появилась вибрация на ХХ, стук усиливался. И в один прекрасный солнечный день случилось вот, что:
Сбросил фото мастеру, он сказал, что это из-за заклинившей форсунки. Есть какие мысли?
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.