двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 111
  1. #1651
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnoff10rus Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, что это означает.... при включении зажигания на одометре там где суточный пробег появляется уведомление service 3000 км ??
    Сбрасывается легко даже без ваг кома.Нажимаешь и удерживаешь кномку справа на щитке приборов, включаешь зажигание, и потом кнопкой слева сбрасываешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати а если ДТОЖ мудрит, машина будет хуже заводиться на морозе, или она должна при любой температуре заводиться плохо при его неисправности?

  2. #1652
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго собирался выложить этот материал, однако, более подробное углубление в проблему вынуждает меня обратиться за некоторыми разъяснениями или советами.
    Итак, типичная проблема: не удалось запуститься в мороз.
    Прежде всего, хотелось бы отметить по идее нормально состояние топливной системы, и в целом вообще: новые свечи, форсунки исправные, топливо отличное, плюс использую антигели, думаю, при моих пропорциях до -25 точно свободно сохраняет текучесть (впоследствии всё-таки завелась же), и т.д.
    https://www.youtube.com/watch?v=WRN6...ature=youtu.be

    Дело было 30 января. Утром мороз опустился до -25С (хотя по приборке почему-то показывал -23). За неделю до этого свободно стартовал при -22 без каких-либо натуг. За 12 часов до этого, при -18 на 50 минут запускался, на ХХ сидел в машине, просто погреть её перед холодной ночью.
    На видео 2 попытки, на второй я уже понял, что стартовать быстро не получится. Времени не было разбираться, оставил как есть и быстро в метро. На второй попытке в видео уже очевидно, что аккумулятор крутит очень слабо.
    Вечером попробовал снова - безрезультатно. Далее всё хуже и хуже. Хотел покупать бустер и (или) зарядное, однако, уговорили на новый аккумулятор.
    Поздним вечером того же дня поехал за ним, купил, поставил. Однако, не так всё просто оказалось: аккумулятор мощный попался, благодаря ему в итоге и удалось стартовать, однако с первой попытки крутил долго, там и лампа STOP уже начинала гореть с масленкой, и пищало. Уже решил всё бросить, оставить до потепления, но решил на всякий случай ещё раз попробовать: крутил-крутил и вдруг! - ожил! Запустился.
    Запах непривычный стоял, как-будто бензином что-ли, когда "зажигалки" заводятся.
    Блуждая по дружественному форуму (http://astraclub.ru/threads/118236-%...D0%B0-1.3-cdti) навеяло кое-какие мысли.

    Во-первых, за 2 дня до этого прошел ТО (масло, фильтры). Соотв., сразу вопрос к маслу: использовал то же что и в конце лета, 7500 км назад. Плюс, почему после прокруток неспешных загоралась маслёнка? Масло не проталкивалось насосом?
    Использую Motul по допуску VW специально под мой мотор, к тому же, проверял на щупе - не жижа, течет как обычное холодное масло.
    Далее, перед зимой менял свечи - вдруг, действительно, одна какая-то вышла из строя. и поэтому такая ситуация произошла?
    Далее, под номером 3 присадка известная, Castrol TDA. Не буду никого убеждать "за" и "против" - это холивар, как и "шипы-липучка", "какое масло лучше всего" и т.п. Не я первый её использую, и ни один из тех, кого знаю, против неё ничего не имели, наоборот, только положительные моменты. Так вот, тоже залил её в день прохождения ТО (бак полный сделал и добавил присадку в нужной пропорции).
    И теперь думаю, а может этот состав поднял всякую гадость со дна бака (машине же 10 лет как-никак), и этот шлак застрял как в горле. Тут и мороз, и всё вместе сложилось, и вот результат.
    Однако, после этого же никаких проблем не было с запуском. А за -20 ещё два дня после этого постояло, между прочим.

    Или же, действительно, просто был дохлый аккумулятор. И тогда. когда от него потребовалась усиленная отдача, он и скис. В сентябре я разряжал его в "ноль" (там была причина, не по матчасти), заводился прикуривая, после чего были оычные поездки. Старое правило "Разрядил АКБ - снимай и заряжай от внешнего источника" я не выполнил, по всей видимости, до самого сильного мороза так и ездил с полумертвой АКБ.

    Вообщем, посмотрите, и оцените по видео, какие мысли будут, почему такое произошло.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  3. #1653
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAVAN8721 Посмотреть сообщение
    Vsem privet i s praznikami
    u menia takaia problema esti passat 1.9 AVF i nifiga ne edet
    mnogovata jret gorod 11-13 trasa 8
    mator proverili, opresovku zdelali, forsunki normalnie, EGR vporiadke, rashodomer norm, zajiganie normalino vistovleno
    po diagnostike ne vidaet osibok Please Help a to normalinih masterskih u nas netu po takim dvigunam!!!
    snial logi pervii raz tak sto ne pinaite silino
    podskajite gde kopati ??? masina razgoneaetsa bez rivkom
    esti podozrenie sto gidrokompensatori nevporiadke(smotreli na vid scozali sto normalinie) ili slang vakuuma ot tandemnogo nasosa on ciuti boltaietsa
    dimit na halodnuiu poka ne progreietsa i dim takoi beloserii i zapah nezgarefsae toplivo, na gareaciiu gaz v pol vaapse nikakova nameoka na dimlenie daje bez kata.
    решил что нибудь, как, где, за сколько?

  4. #1654
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЛЕГ-70, описывал пару страниц назад.
    Mishanya67, если дтож мудрит, то хуже будет только в мороз запускаться.
    sphoenix, просто замёрзло топливо и в итоге высадил аккумулятор. Никогда не лью антигели, от него топливо только быстрее замерзает, лью в бак даже не арктику, а простую зимнюю салярку. Артика - 70% керосина, только движки гробите. В этих машинах замечательная система подогрева топлива. Ещё ниразу не замёрз, кстати

  5. #1655
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вообщем, посмотрите, и оцените по видео, какие мысли будут, почему такое произошло.
    А на сколько ты уверен в пробеге своего авто? У машин этого года в основном за 300 т.км! Мне кажется первая причина плохого пуска в мороз наших дизилей в их возрасте - компрессия то у же не та, что раньше! Если масло у тебя свежее, но не паленное (100% гарантии ведь нет) к нему притензий не должно быть. Я тож такое лью себе. Новые свечи в наше время тож не дают гарантий на 100% , что они полностью выполняют свои задачи! (Ты их проверял перед установкой?) На счет присадок в соляру ничего сказать не могу - в жизни не пробывал. Ну если бы соляра замерзла - хоть 10 новых АКБ ставь не заведешь.
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Тут и мороз, и всё вместе сложилось, и вот результат.
    Вот с этим я полность согласен! А самое главное мне кажется это уже возраст и пробег машин!
    У моей ласточки пробег 320т.км после -32 градусов ночью утром в -26 завел с пятой попытки, зажигание вкл. и выкл. раз 30 наверно делал! Но так жалко было мотор - как он громко работал! Моим АКБ и свечам накала по 3 года (третья зима), свечи бош какие то, все ни как руки не дойдут проверить их. Теперь машинку в гараж ставлю на ночь, а сам мерзну один км до гаража и один обратно, блин как я люблю лето)))
    Ждем весны и все будет офигенно!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    В этих машинах замечательная система подогрева топлива. Ещё ниразу не замёрз, кстати
    Эта система замечательно на заведенном двигателе,т.е. на ходу не замерзнешь. А когда машина заглушена все они одинаковые перед морозом. А на счет антигелей полность согласен!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  6. #1656
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,890
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,870
    Отправлено: 2,835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, я больше на аккумулятор грешу,раз с новым все таки завелся.Свою заводил в -35,тоже танцы с бубном,ночью до -40 валило ,когда начал заводить -35,масло 5w40.высадил аккум аж лампочки заморгали,затащил домой ,поставил в ванну и отогрел,потом зарядку подключил почти до полного зарядил,вобщем при повторном запуске на улице -34 движок запустился со 2-го раза,но давануло масло с масляного радиатора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по антигелю ,пользовался только осенью,когда непонять что возили на заправки,а так заправляюсь в морозы,присадок больше в соляру льют,ну и заправки надо смотреть где машин больше заправляется,соляру чаще привозят
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  7. #1657
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо. Я всё-таки тоже думаю на АКБ: малый стартовый ток давала, и хватило фактически на первые несколько прокруток. Ведь в итоге-то завелась, если бы топливо замерзло, то согласен, хоть 10 АКБ разряжай в ноль.

    А вообще на следующую зиму 1000% поставлю Эберспехер предпусковой, решено точно.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  8. #1658
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, а может проще и дешевле бинар-5?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #1659
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мне, так немецкому - немецкое, русскому - русское
    Не проще он Эберспехера точно по установке, а вот в остальном хз. Немцы куда больше доверия и уважения вызывают, плюс, есть возможность запуска не только с пульта и таймера.

    Кстати, дабы не плодить новую тему, спрошу сразу здесь: на дизелях В5 при штатной установке подогревателя использовался один аккумулятор бортовой, или питание на него шло с дополнительного?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  10. #1660
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,890
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,870
    Отправлено: 2,835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение

    Кстати, дабы не плодить новую тему, спрошу сразу здесь: на дизелях В5 при штатной установке подогревателя использовался один аккумулятор бортовой, или питание на него шло с дополнительного?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...54#post4689654
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  11. #1661
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! Проблему с дребезгом решил , это была обгонная муфта генератора, заклинила оказываеться .
    Цитата Сообщение от Heinz Viktor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте дорогие одноклубники, стал замечать непонятный дребезг при езде на оборотах в пределах 1000-1200 и этот же дребезг на холостых оборотах после активной езды по автобану, после короткой стоянки дребезг на холостых пропадает когда едеш нет. Кто что может дельное посоветовать ? Машина в подписи
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra

  12. #1662
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там В6. А где тогда штатное место под второй аккумулятор у В5?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  13. #1663
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,890
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,870
    Отправлено: 2,835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше ставить второй,в багажнике смотреть куда поставить,штатного нет,чем то жертвоватьколхозить

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть маленькие аккумики Размеры: 187x127x225,надо ниши мерить
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #1664
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чета и у меня ниже -20 градусов туго заводится. А грохот на первых секундах - как ведро с болтами. Наверное годы берут свое или километры.

  15. #1665
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Чета и у меня ниже -20 градусов туго заводится. А грохот на первых секундах - как ведро с болтами. Наверное годы берут свое или километры.
    Kirich36, какой пробег ?
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra

Страница 111 из 323 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •