0
-
06.02.2014, 19:27 #1651
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
Сбрасывается легко даже без ваг кома.Нажимаешь и удерживаешь кномку справа на щитке приборов, включаешь зажигание, и потом кнопкой слева сбрасываешь
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а если ДТОЖ мудрит, машина будет хуже заводиться на морозе, или она должна при любой температуре заводиться плохо при его неисправности?
-
06.02.2014, 21:38 #1652
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Долго собирался выложить этот материал, однако, более подробное углубление в проблему вынуждает меня обратиться за некоторыми разъяснениями или советами.
Итак, типичная проблема: не удалось запуститься в мороз.
Прежде всего, хотелось бы отметить по идее нормально состояние топливной системы, и в целом вообще: новые свечи, форсунки исправные, топливо отличное, плюс использую антигели, думаю, при моих пропорциях до -25 точно свободно сохраняет текучесть (впоследствии всё-таки завелась же), и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=WRN6...ature=youtu.be
Дело было 30 января. Утром мороз опустился до -25С (хотя по приборке почему-то показывал -23). За неделю до этого свободно стартовал при -22 без каких-либо натуг. За 12 часов до этого, при -18 на 50 минут запускался, на ХХ сидел в машине, просто погреть её перед холодной ночью.
На видео 2 попытки, на второй я уже понял, что стартовать быстро не получится. Времени не было разбираться, оставил как есть и быстро в метро. На второй попытке в видео уже очевидно, что аккумулятор крутит очень слабо.
Вечером попробовал снова - безрезультатно. Далее всё хуже и хуже. Хотел покупать бустер и (или) зарядное, однако, уговорили на новый аккумулятор.
Поздним вечером того же дня поехал за ним, купил, поставил. Однако, не так всё просто оказалось: аккумулятор мощный попался, благодаря ему в итоге и удалось стартовать, однако с первой попытки крутил долго, там и лампа STOP уже начинала гореть с масленкой, и пищало. Уже решил всё бросить, оставить до потепления, но решил на всякий случай ещё раз попробовать: крутил-крутил и вдруг! - ожил! Запустился.
Запах непривычный стоял, как-будто бензином что-ли, когда "зажигалки" заводятся.
Блуждая по дружественному форуму (http://astraclub.ru/threads/118236-%...D0%B0-1.3-cdti) навеяло кое-какие мысли.
Во-первых, за 2 дня до этого прошел ТО (масло, фильтры). Соотв., сразу вопрос к маслу: использовал то же что и в конце лета, 7500 км назад. Плюс, почему после прокруток неспешных загоралась маслёнка? Масло не проталкивалось насосом?
Использую Motul по допуску VW специально под мой мотор, к тому же, проверял на щупе - не жижа, течет как обычное холодное масло.
Далее, перед зимой менял свечи - вдруг, действительно, одна какая-то вышла из строя. и поэтому такая ситуация произошла?
Далее, под номером 3 присадка известная, Castrol TDA. Не буду никого убеждать "за" и "против" - это холивар, как и "шипы-липучка", "какое масло лучше всего" и т.п. Не я первый её использую, и ни один из тех, кого знаю, против неё ничего не имели, наоборот, только положительные моменты. Так вот, тоже залил её в день прохождения ТО (бак полный сделал и добавил присадку в нужной пропорции).
И теперь думаю, а может этот состав поднял всякую гадость со дна бака (машине же 10 лет как-никак), и этот шлак застрял как в горле. Тут и мороз, и всё вместе сложилось, и вот результат.
Однако, после этого же никаких проблем не было с запуском. А за -20 ещё два дня после этого постояло, между прочим.
Или же, действительно, просто был дохлый аккумулятор. И тогда. когда от него потребовалась усиленная отдача, он и скис. В сентябре я разряжал его в "ноль" (там была причина, не по матчасти), заводился прикуривая, после чего были оычные поездки. Старое правило "Разрядил АКБ - снимай и заряжай от внешнего источника" я не выполнил, по всей видимости, до самого сильного мороза так и ездил с полумертвой АКБ.
Вообщем, посмотрите, и оцените по видео, какие мысли будут, почему такое произошло.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
06.02.2014, 22:17 #1653
- Регистрация
- 01.12.2012
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.02.2014, 00:16 #1654
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0ОЛЕГ-70, описывал пару страниц назад.
Mishanya67, если дтож мудрит, то хуже будет только в мороз запускаться.
sphoenix, просто замёрзло топливо и в итоге высадил аккумулятор. Никогда не лью антигели, от него топливо только быстрее замерзает, лью в бак даже не арктику, а простую зимнюю салярку. Артика - 70% керосина, только движки гробите. В этих машинах замечательная система подогрева топлива. Ещё ниразу не замёрз, кстати
-
07.02.2014, 01:08 #1655
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0А на сколько ты уверен в пробеге своего авто? У машин этого года в основном за 300 т.км! Мне кажется первая причина плохого пуска в мороз наших дизилей в их возрасте - компрессия то у же не та, что раньше! Если масло у тебя свежее, но не паленное (100% гарантии ведь нет) к нему притензий не должно быть. Я тож такое лью себе. Новые свечи в наше время тож не дают гарантий на 100% , что они полностью выполняют свои задачи! (Ты их проверял перед установкой?) На счет присадок в соляру ничего сказать не могу - в жизни не пробывал. Ну если бы соляра замерзла - хоть 10 новых АКБ ставь не заведешь.
Вот с этим я полность согласен! А самое главное мне кажется это уже возраст и пробег машин!
У моей ласточки пробег 320т.км после -32 градусов ночью утром в -26 завел с пятой попытки, зажигание вкл. и выкл. раз 30 наверно делал! Но так жалко было мотор - как он громко работал! Моим АКБ и свечам накала по 3 года (третья зима), свечи бош какие то, все ни как руки не дойдут проверить их. Теперь машинку в гараж ставлю на ночь, а сам мерзну один км до гаража и один обратно, блин как я люблю лето)))
Ждем весны и все будет офигенно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Эта система замечательно на заведенном двигателе,т.е. на ходу не замерзнешь. А когда машина заглушена все они одинаковые перед морозом. А на счет антигелей полность согласен!PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
07.02.2014, 01:20 #1656
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0sphoenix, я больше на аккумулятор грешу,раз с новым все таки завелся.Свою заводил в -35,тоже танцы с бубном,ночью до -40 валило ,когда начал заводить -35,масло 5w40.высадил аккум аж лампочки заморгали,затащил домой ,поставил в ванну и отогрел,потом зарядку подключил почти до полного зарядил,вобщем при повторном запуске на улице -34 движок запустился со 2-го раза,но давануло масло с масляного радиатора.
--- Добавлено чуть позже ---
по антигелю ,пользовался только осенью,когда непонять что возили на заправки,а так заправляюсь в морозы,присадок больше в соляру льют,ну и заправки надо смотреть где машин больше заправляется,соляру чаще привозятPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.02.2014, 09:39 #1657
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Огромное спасибо. Я всё-таки тоже думаю на АКБ: малый стартовый ток давала, и хватило фактически на первые несколько прокруток. Ведь в итоге-то завелась, если бы топливо замерзло, то согласен, хоть 10 АКБ разряжай в ноль.
А вообще на следующую зиму 1000% поставлю Эберспехер предпусковой, решено точно.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
07.02.2014, 10:56 #1658
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0sphoenix, а может проще и дешевле бинар-5?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
07.02.2014, 11:41 #1659
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0По мне, так немецкому - немецкое, русскому - русское
Не проще он Эберспехера точно по установке, а вот в остальном хз. Немцы куда больше доверия и уважения вызывают, плюс, есть возможность запуска не только с пульта и таймера.
Кстати, дабы не плодить новую тему, спрошу сразу здесь: на дизелях В5 при штатной установке подогревателя использовался один аккумулятор бортовой, или питание на него шло с дополнительного?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
07.02.2014, 11:51 #1660
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.02.2014, 11:55 #1661
-
07.02.2014, 12:29 #1662
-
07.02.2014, 12:52 #1663
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0лучше ставить второй,в багажнике смотреть куда поставить,штатного нет,чем то жертвоватьколхозить
--- Добавлено чуть позже ---
есть маленькие аккумики Размеры: 187x127x225,надо ниши меритьPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.02.2014, 13:25 #1664
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Чета и у меня ниже -20 градусов туго заводится. А грохот на первых секундах - как ведро с болтами. Наверное годы берут свое или километры.
-
07.02.2014, 13:32 #1665
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32