0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Тут тоже одинаковые только с правой стороны стоит защитный экран так как турбина рядом его можно со старой подухи поставить если покупать лево на право!
--- Добавлено чуть позже ---
Из старого не чего не надо переливатьЕго в утиль. Просто при замене главное заполнить его салярой чистинькой и поставить все на место и проблем не будет.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Александр П, топливо с дна фильтра, где дренажный клапан - фильтрованное. Его откручиваем и заливаем в отверстие клапана обратки нового фильтра
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Вот как раз на дне фильтра все гуано и оседает и для его слива пробка и предназначена
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня к тебе такой вопрос не по теме: у тебя сзади какие тормозные диски стоят 255-10 или 256-22?
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
без понятия
--- Добавлено чуть позже ---
Там оседает всегда вода и через него его спускают, ну и грязь соответственно типа отстойника, как на тракторахКстати желательно его приспустить перед зимой.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это ж с каким интервалом надо менять топливный, чтобы вода оседала в нём
Я максимум выхаживал 8500, после снятия ни капли воды, и это уже далеко не первая замена.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Не всегда от интервала зависит. Приятель постоянно из канистр заправлял так периодически водичку с фильтра сливал.
--- Добавлено чуть позже ---
А я всегда на заправке заливаю, так у меня всегда чистая сливалась.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
logan, Диски сзади невентилируемые, если об этом)
Устройство фильтра, обсудим, что куда и откуда, чтобы понятно было. Или?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
день добрый. подскажите можно ли поменять жгут проводов управления насос-форсунок не снимая ГБЦ и не ломая корпус жгута? если можно то как?двигатель AVB . зарание спасибо.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
это все понятно. я вытаскивал этот жгут когда снимал ГБЦ , тогда ничего не мешало . а если снимать когда ГБЦ стоит на месте , не ломая корпус жгута не получится , мешает кузов. старый жгут бог с ним можно ломать , а новый желательно ставить целым. так вопрос - как его поставить целым?
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Эту фишку поднимаешь к верху окуратно. Так сказал друг в сервисе который мне эту процедуру делалэто все понятно. я вытаскивал этот жгут когда снимал ГБЦ , тогда ничего не мешало . а если снимать когда ГБЦ стоит на месте , не ломая корпус жгута не получится , мешает кузов. старый жгут бог с ним можно ломать , а новый желательно ставить целым. так вопрос - как его поставить целым?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Значит 255-10
Фильтр не резал, так что обсуждать устройство не будем. Солярка легче воды и уж тем более всякого мусора который не задержал фильтрующий элемент. И как ты думаешь где все Г окажеться? Осмелюсь предположить что на дне.
--- Добавлено чуть позже ---
Я за последние 6 лет менял фильтр всего два раза и он был как новый, а что фильтровал этот фильтр даже предположить боюсь.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ помогите советом,купил passat b5.5 avf 2002 гв 4motion плохо разгоняется, думал грм и метки, поменял на новый оригинал менял сам со всеми приспасобами, не стоял вакуумный шарик около турбины купил новый поставил все вакуумные шлаки проверил,
оказались мертвыми мембраны на егр и на глушилке, заклушил их пока болтами, стало ехать лучьше но всё равно не так как у друга (passat avf 2003 г.в. монопривод егр рабочий), у себя в адаптации в третей группе поправил значение на 33368... может какие нибудь логи снять? каких групп?
п.с. ещё очень сильно при разгоне вибрирует ручька кпп это так и должно быть на 4motion![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
03-08-11 , 03-10-11 по этим группам снимают логи на дизелях , почитай в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
логи в профильную ветку выложишь,парни подскажут
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ помогите советом,купил passat b5.5 avf 2002 гв 4motion плохо разгоняется, думал грм и метки, поменял на новый оригинал менял сам со всеми приспасобами, не стоял вакуумный шарик около турбины купил новый поставил все вакуумные шлаки проверил,
оказались мертвыми мембраны на егр и на глушилке, заклушил их пока болтами, стало ехать лучьше но всё равно не так как у друга (passat avf 2003 г.в. монопривод егр рабочий), у себя в адаптации в третей группе поправил значение на 33368... может какие нибудь логи снять? каких групп?
п.с. ещё очень сильно при разгоне вибрирует ручька кпп это так и должно быть на 4motion
скрин на хх
логи
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят,выручайте...
Вообщем купил себе другой авто,мотор avf. при осмотре из косяков был только тот,что авто не едет нихрена. мужичек скинул вообще порядочно на это с учетом того что недавно заменил турбину и тандемник. вообщем по пути домой мне надоело *не ехать* и я полез смотреть че да как.
В итоге обнаружил что шланг который идет с 75 клапана просто не одет. Естественно я его одел и машина полетела!!!
Правда недолго радовался...
Сначала вырос расход до 8 литров при 100-110 км/ч. А после того,как я остановился попить кофе и оставил поработать чтоб остыла турбина,увидел что на холостом из трубы валит густой белый дым... Есть запах похожий на масло,но за 800км уровень как был,так и есть. Дома полез посмотреть и обнаружил что вакуум в шланге постоянный и очень сильный даже на холостом ходу.
Что может быть??? Может клапан? Или криворукие мастера перепутали все шланги вакуумной системы?
заранее спасибо!
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose