0
-
29.12.2021, 22:42 #4821
- Регистрация
- 25.01.2018
- Адрес
- где то в казахстане
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Привет всем, с наступающим вас господа!
Пассат 2005г, с родным мотором AVB, распрощаался в пользу механики AAZ..
Был приобретён AVF, родной брат AVB, вставлен вместе с косой и навесным..
Ключ на старт, и, с пол пинка завёлся, работа ровная, на всех режимах, единственное, это бол шеватый расход: на холостых 1.4- 1.5. Трасса 5.5- 8, это на мозгах от AVB, ни дыма ни каких других неровностей в работе нет, на разгоне:- ракета! Тапка в пол и приятное ощущение прижатия спиной к креслу!
Но беда подкралась незаметно, сегодня, соляра резко пошла в картер где то минут за 15 под самые поршни.. Слил литров 15..
Есть подозрение на клапан топ фильтра, ибо при нагретом двигателе обратка холодная..
Может у кого есть мысль? Клапан со стороны обратки двигателя не продувается ваще, хотя по идее должен в фильтр..
-
29.12.2021, 23:03 #4822
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
29.12.2021, 23:21 #4823
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
30.12.2021, 06:16 #4824
- Регистрация
- 25.01.2018
- Адрес
- где то в казахстане
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Соляра зима, сегодня минус 30, соляра жиденькая, светленькая. На такие вещи не жадничаю.
Снял клапан положил на горячую печь в гараже; щёлкнул аж когда руками удержать незя, такой горячий.
--- Добавлено чуть позже ---
Ща пойду снимать форсы. Сам предполагаю за ремкомплекты. Колодцы..но почему так резко?
Ведь при резбитых колодцах, заводиться должен плохо, а тут рукой за ключ взялся и он работает. Васей проверял в 13 группе все в проделах 0.0- 0.8. До единицы. Боюсь за сальник тандемника, может его давануло.
Ладно, пошёл разбирать.
-
30.12.2021, 10:37 #4825
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
30.12.2021, 12:36 #4826
1это возможно износ плунжера форсунки и топливо пошло через верх. ну и конечно разбитость колодцев, а еще обрыв болта крепящего форсунку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
09.04.2022, 11:33 #4827
0привет всем. кто что скажет по-поводу этого видео:
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
09.04.2022, 12:56 #4828
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
09.04.2022, 13:28 #4829
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
-
14.04.2022, 17:35 #4830
- Регистрация
- 14.04.2022
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Есть проблема которую никак перечитыванием всего интернета решить не удается.
А проблема стара как мир, машинка passat b5 avf не подключается турба от слова совсем,
Заменил n75, отключили егр, катализатор еще до меня выкинули, штуцер на вакуум насосе облили эпокситкой, заменили картридж турбины(геометрия кстати не была закисшей).
Турба не подключается и машина как не ехала так и не едет. В логах иногда передув иногда недодув, но турба не включается совсем.
Были периоды когда при температуре на улице 5-10 С турба включалась но при прогреве авто до рабочей температуры отключается и не включается.
Если честно то уже порядком зае---а.
Кто сможет подсказать куда копать что делать.
лог по 3,10,11 прилагаю.
-
15.04.2022, 18:04 #4831
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
15.04.2022, 18:18 #4832
0геометрию смотрели? она вообще положенные 12 мм ход имеет?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
08.02.2024, 16:46 #4833
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0Всем салют. На днях мой пассат стал очень вялым чувствуется что турбина не дует. Взял ноут с Васей и проверяю ошибки, выдает: 17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71:обрыв цепи к/з на плюс.P1156-35-10 __ Спорадическая. Удаляю, он не удаляется. Проверил мультиметром напряжение. На не заведенном зажигании показывает норму. А при заведенном авто при газовке показания не меняется. Потом снял датчик вместе со штекером, вставил шланг маленький и на шприц 20 кубиков. Создаю разряжение и показания с 1.83В опустилось до 0.5В. Потом обратно закачал воздух датчику и показания с 1.83В поднялось до 5В. Это говорит что датчик рабочий? Я просто тут читал один пост про проверку этого датчика, но потерял. Там все грамотно расписано и показания должны подняться до 3,5В. До этих процедур проверил N75-й Васей и шток актуатора поднимался и опускался нормально. Что думаете по этому поводу, куда дальше копать?
https://www.drive2.ru/l/668033854174403434/VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
08.02.2024, 22:51 #4834
0ну можно промыть его или поменять. но сначала может впуск проверить? может лед где встал? егр есть рабочий? смотри кокс
--- Добавлено чуть позже ---
напряжение низковато. попробуй помыть очистителем карбюратораVW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
08.02.2024, 23:13 #4835
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
-
09.02.2024, 00:24 #4836
0тогда замена датчика. заодно сделай ревизию проводки к нему.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
20.02.2024, 19:21 #4837
- Регистрация
- 09.12.2021
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый вечер. Ребята помогите с выбором, найти хороший контрактный двигатель avf или же загильзовать свой, второй вопрос Если гильзовать обязательно ставить новые поршня как мне сказал механик. И Посоветуйте пожалуйста хорошую контору если брать контрактник.
-
21.02.2024, 07:40 #4838
- Регистрация
- 09.12.2021
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем здравствуйте Помогите с выбором гильзовать свой блок, найти другой блок, или купить контрактный двигатель, двигатель avf. Если гильзовать двигатель то нужно ли покупать новые поршня или можно оставить старые, если покупать контрактный двигатель то подскажите кто знает проверенную компанию.
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32