0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Привет, интересует такой мотор (литература, ссылки)
А также более конкретно: адаптация ДЗ, замер давления топлива
ЗЫ форсунок не видать, выглядит как моновпрыск и че я туда полез![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MaxCar, дайте мыло, я Вам книжку сброшу, или скачайте здесь- https://passatworld.ru/showthread.php?t=107069, "Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6с 2005г выпуска" (67Мб), там есть много по 1,6 и практически всё по В6... Кодирование, адаптация- поройтесь здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся, первые страниц 25 очень полезны, если есть шнур диагностический...
ПыСы Форсунки уже на В5 1,6 стояли. А что- решили присмотреться к В6-1,6?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, но впрыск то через форсунки в камеры сгорания осуществляется! Таким образом форсунки есть...хоть и коренным образом отличающиеся от форсунок мотроника или симоса (хз, что там на 1,6 В5...)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да не просто занимаюсь ремонтом в гараже, в основном машины разные но больше уже 10ти годовалые, а тут совсем свеженьки гольфик приехал с тавим мотором, не хотел я его брать, но мужичек настоял, хотябы визуально поглядеть.
Вот и смотрю ДЗ немного грязная, давление топлива померить хочу, да свечки махнуть.
Визуально форсунок не обнаружил, вот и спрашиваю тут, а по одоптациям так для успокоения, вдруг там в других групах она проходит.
Т.е. впрыск не посредственно в камеру згорания?, Форсы с иглами? Бывали случаи неплотного прилегания игл, после нашей бензюнки?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MaxCar, не скажу, я больше по дизелям...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MaxCar, с иглами или нет, я таких тех подробностей не знаю, но одно могу точно сказать, что конечно зачастую эти форсы могут начать лить, на 3,2fsi такое постоянно бывает, к примеру.
Для начала вез ваг-ком надо глянуть как быстро и сильно давление скачет в рампе, особенно после того, как мотор заглушил.
Ну и 032 группу никто к отменял.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это только на 3и2
Обычный FSI мотор...как 2.0ФСИ и 2.0ТурбоФСИ. Я имею ввиду по виду форсунки и её расположения. Ничего нового нет.Все Ваг-комом делается.
--- Добавлено чуть позже ---
На Б5 с 1и6 Симос. На Пассате 1.6ФСИ Бош МОтроник 17 кажентся!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Привет Вам еще раз, вобщем добрался я до этого мотора опять...
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Part No SW: 03C 906 056 DQ HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 00 8802
Ревизия: 66H09--- Серийный номер: VWZBZ0G0605606
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
4 Найдены неисправности:
008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2006 - 008 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 106297 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:13:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 004 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 191
Пробег: 106297 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:50:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 59.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 77.0°C
012408 - Блок дроссельной заслонки
P3078 - 002 - недостаточная подача воздуха на холостом ходу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 106297 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:51:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 74.0°C
008854 - Регулятор давления топлива
P2296 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 110206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Готовность: 1000 0000
Что можете подсказать?
ЗЫ Последняя ошибка явно просто глюк, т.к. была на незаведенном авто и только 1раз.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection