1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сори, опечатался, нужно с ППД, ППД у них увеличен клиренс, а машины без ППД у них клиренс меньше
--- Добавлено чуть позже ---
и еще узнай по vin какая у тебя подвеска, стоит ли ППД в ней или нет, если да, то может у тебя пружины просели может просто их поменять, но лучше с амортами тогда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
glalex82, пробил вин-стоит обычная подвеска
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такая фигня! Стучало спереди слева. Разобрали подвеску, люфт был только в одном верхнем заднем рычаге. Заменил оба верхних - поездил от силы месяц, опять пошел стук ( и по ощущениям идет откуда то снизу ), опять разбираем - все нормально люфтов нигде нет и в нижних тоже! Давай методом тыка! Серьги и резинки на стабилизаторе, стойка, опорник - Стало тише, но все же не так. Что еще может быть? Как проверить конкретно нижние? И какой из них выходит из строя чаще? А то уже надоели такие эксперименты!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Привет чаще выходят из строя передние нижние(прямые) просто заедь на яму и монтажкой пошевели и шар и сайлент увидишь что и как а про наконечники рулевые как вариант не думал?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуация! Левая сторона стучит. После осмотра ( с разбором всей подвески ) приговор только одному верхнему заднему рычагу. Меняю оба. Проблема остается, меняю резинки и серьги стабилизатора, стойку, опорник то же самое! Остались только нижние рычаги, но они были в полном поряде! Я уже не знаю на что думать! и эксперименты надоели, только бабки зря выбрасываешь, а толку ноль! Как проверить нижние рычаги? И на какой из них обратить внимание!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
ну я же тебе написал как и на какой обратить внимание на яме передний нижний чаще умирает
--- Добавлено чуть позже ---
ну я же тебе написал как и на какой обратить внимание на яме передний нижний чаще умирает
а при повороте скрипов нет никаких?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рулевые отличные с обоих сторон. Там на рычаге если будет свободный люфток то под замену, а если все намертво? Но как я думаю если монтажкой ворочить то все равно как ни как он шевелиться будет!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Если всё глухо то рычаг гуд а в сайленте он будет шевелится это допустимо лишь бы трещин не было а вот люфт даже малый в шаре это уже плохо подзамену рычаг К стати я делал восстановление рычагов и дёшево и ходят дольше
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрипов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А как сделать восстановление? Не поделишься!?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
я отдавал в бош сервис там шар раскрывают вынимают шлифуют и в место пластика ставят полиуритан и аргоном крышку заваривают и всё гут менял весной ездил на юг под Тамбовом попал в такие ямы около 40 км плохая дорога подвеска отработала на 100%
--- Добавлено чуть позже ---
У нас стоимость всех (8ми) рычагов стоит 3400 всего а подвеска по экзисту около 27000 так что выгоднее![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но у нас такого не сделают! Город маловат и таких сервисов нет! Так что буду смотреть и если что под замену! А за информацию большое спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Да понятно что выгоднее! Где я у нас заказываю нижний прямой стоит 2800р.я отдавал в бош сервис там шар раскрывают вынимают шлифуют и в место пластика ставят полиуритан и аргоном крышку заваривают и всё гут менял весной ездил на юг под Тамбовом попал в такие ямы около 40 км плохая дорога подвеска отработала на 100%
--- Добавлено чуть позже ---
У нас стоимость всех (8ми) рычагов стоит 3400 всего а подвеска по экзисту около 27000 так что выгоднее