0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Что-то перцы не реагируют на эту реплику.Мне кажется, что мы говорим о разных вещах. Я говорю об "адаптации ДЗ", подразумевая при этом процесс установления соответствия различных положений ДЗ конкретным величинам сигналов с потенциометров положения ДЗ. Для этого ни заводить двигатель, ни ездить не нужно. А вы, думается мне, говорите об обучаемом значении регулятора ХХ. Это разные вещи.
Как ты думаешь, что при этом происходит?
А при этом?
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Читал давно на форуме,по моему Румми советовал,могу ошибаться.
Но сам всегда пользовался и в сервисы на адаптацию не ездил.
Так вот.Снял массу (я так чек энджин убирал.Знаю,что дело в другом,но сейчас о ДЗ),подключил массу,повернул ключ,что бы лампочки на приборке загорелись.Подошел к открытому капоту.Слушаем характерный писк и пощёлкивание секунд 30-40.Стихло,ключ в исходное положение и заводим.Всё.
Ездил мой АWМ нормально (холостые,разгон),а чек был связан с катушками.Вот и вся адаптация.![]()
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я спросил "что", а не "как". И спорить не хочу. Если не знаешь, скажи - не знаю. Ничего зазорного в этом нет. Я сам много чего не знаю, вот и задаю вопросы. Просто я представлял себе адаптацию ДЗ как вполне определенный процесс (см.выше), который, насколько я понимаю (возможно, что и ошибаюсь), невозможно сделать при езде. Ты говоришь обратное. Вот я и пытаюсь выяснить, одно и то же мы имеем ввиду, говоря об "адаптации ДЗ", или говорим о разных вещах.
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Alexandr_Z,
я так понимаю,это ты не мне.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Да это тоже самое и есть, вещь то совсем простая.. Можно и так, можно и этак. А можно и ничего не делать, ЭБУ имеет свойства самообучения. Даже на ТАЗах янвать 5.1 имеет такие свойства и не требует никаких адаптаций.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ладно, не будем воду в ступе толлочь. Я остаюсь при своем мнении: адаптация ДЗ и коррекция ее открытия для поддержания заданного количества оборотов ХХ - вещи, безусловно, разные.
А дальше - кто хочет понять, поймет. Кто не хочет, как говорится, хозяин - барин.,
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По мне, так адаптация- это установка условного "нулевого" значения, от которого будет "плясать" датчик угла поворота дросселя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
попробуйте натянуть трос газа,а потом сделать адаптацию! Адаптацию не пройдет! Потому,что мотор заслонки не определит крайнего положения заслонки по графитовым дорожкам-они работают как переменный резистор.Поэтому при адаптации двигатель должен быть заглушен и заслонка должна быть свободна.
А коррекцию хх,как вы выражаетесь,можно выставить в ваг-коме в пределах от 600-1200об\мин.
+1000000По мне, так адаптация- это установка условного "нулевого" значения, от которого будет "плясать" датчик угла поворота дросселя.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
И что? Для этого нужно поездить?
Это не мне, это ты FalconM расскажи. Я это и сам знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
И она адаптируется не из-за езды авто, а из-за открывания и закрывания заслонки.. Как я писал выше. Или любим к словам цепляться?
--- Добавлено чуть позже ---
Читаем внимательнее..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Нет. Просто очень не любим людей, которые ни при каких условиях не могут признать свою неправоту. И еще очень жаль неопытных форумчан, вынужденных тратить уйму времени и нервов, пока поймут своим умом - чьим словам на форуме можно доверять, а чьи лучше пропустить мимо ушей. К сожалению, я сам всегда(!!!) попадал в эту ситуацию на каждом новом форуме, где бывал, и требовалось 1-2 месяца, чтобы понять ситуацию.
Извиняюсь перед читателями за оффтоп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. У меня тоже при подключении в группу 098 или 060 выдает ошибку.
Извиняюсь если че не так просто не давно шнур купил поэтому много не понятно.
А вход надо выполнять? Если да то где взять пароль который там требует?
Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Для адаптации ДЗ - логин не нужен. Выполняется она "запуском" 98 или 60 группы в режиме "базовые установки" при неработающем двигателе и полностью отпущенной педали акселератора.
Да, еще перед адаптацией, по-моему, нужно сбросить ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо разобрался сам ступил,начал делать на заведенной машине вот и не получалось.
Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"... я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся" (с): Александр, ты упоротый какой-то...
Тебе говорят, что адаптацию ДЗ можно провести при помощи ВАГкома, а можно не проводить и она сама адаптируется. Какая нахрен разница, какие процессы при этом происходят в ЭБУ мотора, если результат достигается? Ты-же начинаешь задираться с форумчанами, требуя каких-то разъяснений... Они, форумчане, тебе должны что-то?
Никто не неволит принимать всю информацию к исполнению. Хочешь- бери на вооружение, а не хочешь- пропусти мимо ушей...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Читаю тему, от занудства такого аж оскомина на зубах выступила. Нашли, что обсасывать 4 страницы.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., +100500
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Так, ребятушки, а теперь вернемся в моему вопросу!Я так и не понял из полилога опытных форумчан, так что делать для адаптации, то есть для того чтоб на холодную утром я мог только поворотом стартера, и не нажимаю целых 3-5 минут педаль газа, запустить двигло? Если уж можно без ваговского компьютера решить эту проблему - то можно ли поподробнее - а)как снять ДЗ, б)как чистить карбом (спасибо, тут товарищи уже подсказали что зуб.щетков и карбом), в) как адаптировать с помощью езды?
А то тут такая дискуссия, полемика, диспуты пошли...![]()
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.