0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann.Просто на фотографиях и на инструкциях написанно,что надо зайти в 60 под названием VAG-com ,будет надпись: Basic setting c табличкой:on/off/next,вот на нее и нажимать и будет вам счастья!А у меня ее нет!Зато под названием идет шкала с цифрами(значения),нажимаешь читать,а она начинает делать адаптацию!Вот и запутался!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день! Я уже второй год делаю адаптацию ДЗ у СТОшников, стоимость сейчас за 1000 руб (5000 тенге). И это только адаптация + сначало платил за диагностику тоже 1000р. Значит можно и без компьютера самому адаптировать? (а то мастер говорил что только некоторые а/м (тойота) сами походу адаптируютсмя, а пассаты нужно только через комп.)
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ахренеть! За пару кликов мышкой косарь!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
УгуНу у нас в Астане обычная комп.диагностика стоит от 3000 тенге (600руб.).
А что поделать? А как еще адаптировать а/м? Вот например, недавно утром завожу не цепляет, пока не газанул. И после газования цепанул и сразу заглох. Удерживал педаль газа мин.3-5 пока не прекратил глохунть. Вот и пришлось адаптировать - мастер так сказал, типа базовые настройки вылетели и ошибка была ДЗ (дроссель). Сам адаптировать не умею и думаю не возможно?
--- Добавлено чуть позже ---
А у вас, Вань, почем даптация?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и подумываю, может купить себе на ноут такой прогу и шнур от него к пассату - и самому хоть каждый день адаптировать?
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Конечно, никуда не денется. Только адаптация проходит не то, что при езде, а в принципе с заглушенным двигателем и включенным зажиганием.
И, естественно, через Вагком времени уйдет больше: пока подключишь ноут, воткнешь шнурок, запустишь прогу и т.д. пройдет минуты 2-3. А так сама вроде за 30 секунд должна адаптироваться.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Уже было много подобных тем и писалось, что заслонка сама адаптируется, если проехать Н-ое количество километров. И она адаптируется не из-за езды авто, а из-за открывания и закрывания заслонки.. Таким образом ЭБУ выбирает оптимальные параметры.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Надо тоже чистить ДЗ но не знаю сама адптируеться или нет
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Антош, ты тоже хочешь, чтоб тебе сказали: "Да! Адаптируется сама!"... Так?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Мне кажется, что мы говорим о разных вещах. Я говорю об "адаптации ДЗ", подразумевая при этом процесс установления соответствия различных положений ДЗ конкретным величинам сигналов с потенциометров положения ДЗ. Для этого ни заводить двигатель, ни ездить не нужно. А вы, думается мне, говорите об обучаемом значении регулятора ХХ. Это разные вещи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
То есть теперь можно самому адаптировать? Подскажете как правильнее это делать?
И еще - мне не чистили ДЗ, хотя я просил сначала его открыть и почистить карбом. Но мастер сказал, что или адаптация, если результата не будет то уже под замену ДЗ (типа сказал лучше меньшими деньгами адаптирую тебе). Значит развели??? А самому возможно подручными средствами почистить ДЗ (раньше видел как снимали - заморочки есть)?
--- Добавлено чуть позже ---
Неуя себе! Всего за 500 руб. (по нашему 2500тенге)? Какой вы добрый однако))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вроде как заметил у СТОшника там не было надписи вагком. Сначала он снял резиновую крышку с блока около рычага АКПП, потом туда воткнул через шнур какую-та бандуру типа тетриса только вдвое больше. Потом снял его, и притащил ноутбук с какой то программой. И воткнул его туда. Покликал - и сказал все - ошибки удалены - адаптирована а/м.
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |