0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброго дня всем.хочу сделать адаптацию дросельной заслонки...прочитал вроде все об этом.но все равно не понятно.если нужно сделать так-
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
я захожу в базовые настройки и ....
куда мне что вписывать?
В группе где выделено 000 ставишь 098 и запуск.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда изиняюсь за такой тупой вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребят,всем привет!Если не сложно,просветите?!Много читал про эту адаптацию,вот только одного понять не могу,нафига она нужна?Читал,что все адаптации слетают при снятии клеммы с батарейки и после включения нужно адаптировать ДЗ.Так ли это?Не ругайте,если че,может что-то где-то упустил.Только у себя я клемму скидывал раз сто и никогда ничего не адаптировал,накинул и вперед!А у кого то даже не заводиться без данной процедуры.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И тебе привет!
Если в двух словах - для того чтобы "мозги" запомнили начальное (нулевое) положение ДЗ.вот только одного понять не могу,нафига она нужна?
Да, слетают все "обученные" параметры, в том числе и "адаптация" ДЗ. Поэтому желательно выполнить адаптацию, иначе "мозги" будут использовать значение по-умолчанию, а это не всегда оптимально.Читал,что все адаптации слетают при снятии клеммы с батарейки и после включения нужно адаптировать ДЗ.
Ну это скорее клиника, если с остальным всё впорядке - заведется и будет ездить, но на низких оборотах не в оптимальном режиме. Лучше сделать адаптацию.Только у себя я клемму скидывал раз сто и никогда ничего не адаптировал,накинул и вперед!А у кого то даже не заводиться без данной процедуры.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Во!Респект за такой практически исчерпывающий ответ!Единственное,попрошу совета,через комп делать,или можно как в базе знаний кто то писал.Процедуру точно не помню,но без компа.Подскажите,а?Есть ли смысл делать без компа,это не то же самое как вообще ее не делать?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
[QUOTE=Discover;4050985]Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.[/QUOTEР
Респект дружище ...не знал полезная штукуевина..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
[QUOTE=starichok;4051002]Первый раз слышу.Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.[/QUOTEР
Респект дружище ...не знал полезная штукуевина..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раньше тоже в группе 098 была ошибка. заменил lbl, всё заработало
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
День добрый, имеет ли значение какую клемму скидывать + или -?Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!А почему на Васе-диагносте 11.11.2 при наборе 060,читать,он самостоятельно проводит адаптацию дроссельной заслонки?