0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Всем доброго вечера.
Во всех справочных материалах последовательность действий такова - 1 - откручиваем шаровую опору от рычага, 2 - выводим из корпуса ступичного подшипника наружный шарнир приводного вала и 3 - опять прикручиваем шаровую к рычагу. Лишь потом отсоединяем стойку от корпуса ступичного подшипника, смещая вниз последний. (ну и в завершении откручиваем три болта верхнего крепления).
т.е., "по-русски", прежде чем снимать стойку, мы вытаскиваем шрус из поворотного кулака.
Вопрос - можно ли не извлекать приводной вал и, соответственно не откручивать ступичный болт и шаровую опору? не хочется трогать заводские соединения, делать лишнюю работу ну и тратиться на "одноразовый" ступичный болт и гайки шаровой...
Или тут какая то хитрость?
--- Добавлено чуть позже ---
Лично у меня одна мысль - можно повредить шруз или приводной вал не даст сильно наклонить рычаг и вынуть стойку. но тогда может пружину предварительно сжать? не?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, чем шрус то помешал при снятии стойки????
вот схема снятия http://vwts.ru/suspension/b5/b5_fron...ension_rus.pdf
стр. 4 глава 8.1.2
А ты на чем снимаешь на Б6? Что ли? Тогда я пас!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сам пока стойку не снимал (шрус с валом снимал, было), но насколько я знаю подвеску, она должна выйти при сжатой пружине.
Проблема, думаю, возникнет при извлечении её нижнего конца из поворотного кулака. По отзывам очень крепко сидит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
левая с применением усилия снимится, правая без снятия шруса не снимится, приводной вал не даст опустить цапфу вниз, он ложится на рычаг, на сколько помню. так что шрусы вынимать.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
"так вот оно че!!!..." как то интуитивно думал в этом направлении, но не сообразил. Спасибо!
А реально ли предварительно стянуть пружину и все же вытащить стойку. или не?
искал везде, ни темы похожей, ни отчета по снятию таким способом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, шрусы пришлось вынимать. Пружины предварительно сжал.
Заводские соединения ??? Если по уму, ничего страшного, всё закручивается-откручивается..
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предварительное сжатие ещё как помогло ! Сжимал только до уровня "как на стоящей машине". А дальше по ELSA. Главно разжать кулачок и суппорт на себя тянуть при вытаскивании аморта.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Согласен)
ясно
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял себе в июле передние стойки, все заняло порядка 5 часов (одна гайка свернулась на креплении подушки, поэтому потерял час пока ее откручивал).
Там все давольно просто. Пока машина на земле, срываете ступичный болт, после донкратите машину, снимаете колесо, и по очереди, тормозной суппорт, опору нижнию (3 болта), фищки не забудьте отключить. Откручиваете подушку сверху 3 болта, и вынимаете стойку целиком. А дальше уже делаете с ней, что хотите.
Да ксати, с какой целью сниматее? АМортизаторы меняете?
Сборка в обратном порядке разборки. Только когда будете вынимать и вставлять стойку, смотрите, чтобы не повредить пыльник шруса, да и чтобы сам шрус из коробки не вылез. Потом когда все соберете, машину опять на колеса и зажимайте привадной вал. Если не ошибаюсь 180Нм+180градусов.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
там два варианта - 200Нм+180град - болт с шестигранной или 70Нм+90град болт с двенадцатигранной.
Но не суть. по теме я все понял-СПАСИБО за информацию!
Хочу поднять машину и чуть увеличить жесткость. Не проезжаю там, где на Б5 (с европодвеской) проезжал. немного разочарован. может из за раскачки излишней. И еще ощущение что пружины подсели (от арки до центра ступицы - 375мм). И аморты вялые.
ППД ставить не хочу, думаю оставить стандартные аморты и поставить пружины бОльшего весового диапазона (чтоб +10мм было).
Еще рассматриваю вариант оставить стандартную пружину, поставить новый аморт "стандарт" и сделать проставку между кузовом и стойкой.
пока "курю" материал.
Зад выглядит немного задранным и гораздо жестче, так что либо его не буду трогать, либо подниму чуток совсем за счет проставки к пружине
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
дык может в этом случае и не надо полностью вынимать стойку (на б5том так делал - опускал немного стойку вниз,выкрутив болты на лонжеронах, чтоб между тройником и кузовом зазор был, вставлял заранее выточенные проставочки(15мм) и затягивал всё обратно болтами с удлиненной(опять же на 15мм) резьбой.
но это Б5, как тут незнаю надо посмотреть...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Мысль интересная. Скорее всего на B6 так не получиться. Проставку нарисовал для B5? На B6 вроде типа такой:дык может в этом случае и не надо полностью вынимать стойку (на б5том так делал - опускал немного стойку вниз,выкрутив болты на лонжеронах, чтоб между тройником и кузовом зазор был, вставлял заранее выточенные проставочки(15мм) и затягивал всё обратно болтами с удлиненной(опять же на 15мм) резьбой.
но это Б5, как тут незнаю надо посмотреть...
https://passatworld.ru/images/attach/jpg.gif
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
я купил проставки на б6(на перед и на зад), с задними-то всё понятно - под пружину всунул, как на б5том и всё...
а вот передние у меня почему-то круглые, с отверстиями на самых-самых краях, а не "треугольные" как на твоем фото...
проставки в машине пока валяются, тоже голову ломаю - как их проще туда вкорячить...
могу сфотать если интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
весь вопрос в том, насколько стойка сможет вниз уйти, прежде чем приводом в подрамник упрется, достаточно ли будет зазора между стойкой и лонжероном, чтоб надеть проставку...
вот еще думаю может под нагрузкой пружину сначала зафиксировать той же веревкой или проволокой, чтоб стойка пониже так сказать была...
чё думаешь?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Денис. А где купил, если не сектрет? (можно в личку, чтоб не нарушать правила))) На фото проставка не от B6, просто для примера привел, типичная проставка для макферсона. "БольшАя", в отличае от "для В5", в котором нет опорного подшипника.
я не сторонник таких действий. по мне лучше стойку снять и спокойно все собрать, можно визуально увидеть сопрягаемые места, очистить от грязи, заодно посмотреть состояние шаровой, опорного подшипника и т.п.... имхо...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))