0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
и еще вопросик по компрессии, я мерил на холодном двигателе везде по 20атм., при добавлении масла 30атм., когда делал головку была возможность осмотреть цилиндры, хон есть царапин нет, но масло жрет.....может можно отделаться заменой колец????и еще момент на форумае все пишут что компрессия должна бать 27-29атм., а в родной книге passat написано что на моторе AVF норма 19,5.........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
19.5- это предел, после которого уже ремонт. 27 не 27, но ежели меньше 25 бар компрессия, то это уже не айс, хотя у меня Шаран с AHU работал и заводился без проблем зимой при 21-22 бара... И масло не жрал...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... При добавлении масла у меня компрессия прыгала до 40 почти...
--- Добавлено чуть позже ---
Это наверное не про компрессию, а про степень сжатия...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
может тогда не выдумывать с б\у блоком, просто подкинуть новые кольца????19.5- это предел, после которого уже ремонт. 27 не 27, но ежели меньше 25 бар компрессия, то это уже не айс, хотя у меня Шаран с AHU работал и заводился без проблем зимой при 21-22 бара... И масло не жрал...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... При добавлении масла у меня компрессия прыгала до 40 почти...
--- Добавлено чуть позже ---
Это наверное не про компрессию, а про степень сжатия...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробуй. По деньгам- это не космос... Сколько-то поездит... А может и много поездит... ХЗ, короче...
Но кольца подменить- это не мотор капиталить... Можно и не снимая с машины... Сразу и вкладыши шатунные махнуть. Рублей 600-700 вроде Кольбеншмидт стОит...
Чо там остаётся... Прокладка ГБЦ... Прокладка клапанной крышки... Прокладка выпускного коллектора... Да кольца...
Тыщь 5 на запчасти, тыщь 5 работа... Результат... 50/50... Либо поможет, либо нет. Решать тебе.
--- Добавлено чуть позже ---
Только не надейся на мгновенное увеличение компрессии после замены колец... Им приработаться надоть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто они набивают карманы,а не тачки ремонтируют. думают если на в5 ездишь значит бабки куры не клюют.а стука я не слышу вот и уехал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня AFN и с компрессией 7 (!) заводился со свечками, и ехал бодренько.. и масла ел чуток совсем.. ))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
с такой компресией даже бензиновый мотор с трудом заводиться, а уж дизель выще мертвый будет...
ну всетаки Д-класс авто, значит так и есть
а в чем проблема вообще, почему точить не хотите, у нас эта операция обходиться всего в 3000р...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
вопервых по деньгам дорого выходит точить, а вовторых тут некоторые пишут что с завода на гильзах какое-то спецпокрытие, и при расточке его снимут что не есть гуд...........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это справедливо для новых дизелей с алюминиевыми блоками. Старые дизеля на бЭ5 и 5+ - блоки чугунные. Никаких напылений там нет.
Расточка- это не самая дорогая процедура... Поршни под новый размер тоже новые нужно... А это уже не 3000 руб...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да, уж ну я думаю новый блок ему тоже не даром достанеться
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection