0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Сразу вспоминаются темы на форуме с призывами: "Ребята, ну-ка дружненько проголосуем за мою племянницу!"Только призывы будут гораздо более профессиональные..
Нет, Саня, это все будет рулетка... Ситуация-то на самом деле не перестала еще быть критической. Или быть России, или не быть. Думаю, что тут не до экспериментов. Тем более, когда и в правительстве, и в Думе, и даже в аппарате Президента засланных казачков - тьма.
Я не думаю, что Путин работягу с Уралвагонзавода делает своим полномочным представителем в регионе от нефиг делать... Просто надежных людей дефицит.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И с чего бы там климату быть "значительно мягче", по крайней мере по отношению к дороге? Дорогу разрушают колебания около нуля градусов и вода. А этого добра там в достаточном количестве.
Как может водитель бережнее или не бережнее относиться к покрытию я чё-т вообще не понял, а вот насчет "уход за дорогами значительно лучше" - это да, бесспорно. Вот только это кому арбуз? Мне как водителю или таки власти?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Дорогу разрушают все температуры: и ноль, и минусы всех пределов, и плюсы. Чем ниже минус - тем больше расширяется лед. Чем больше плюс - тем мягче асфальт. Чем мягче асфальт - тем сильнее его продавливают колеса, тем больше воды остается на поверхности, и так далее...Чем больше грязи вывозится колесами на дорогу, тем быстрее стирается разметка, тем труднее воде стекать с полотна, если вообще есть куда стекать, если водоотливы и дренажи на забиты. В Германии, насколько я слышал, запрещены шипы - тоже в целях сохранности покрытия... В Германии, насколько я знаю, штрафуют за пролив на дорогу масла, соляры, бензина. Эти жидкости - пипец для асфальта. Еще примеры приводить?
Усем...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
karuselshik, не выдумывай новых законов физики. Вода (лёд), один раз замёрзнув, уже больше не расширяется.
--- Добавлено чуть позже ---
А так-же прикининь, что в стоимость немецких автобанов уже входит не размягчающийся асфальт. Так-же можно сравнить сколько мостов через автобаны построено там и там. К этому добавить шумозащитные стены и валы и пр и пр.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
как вариант - не перегружать свою фуру ради выгоды лишних Х рублей, сам же знаешь дальнобою проше дать денег за перегруз, чем "мотаться 2 раза" (утрирую, конечно, но смысл, думаю ясен)привет строителям всех мастей, от прораба до водилы миксераникто не спорит, что у нас воруют! но когда говорят, что у нас климат (для дорог) как в Германии, то слегка лукавят, у нас уже в сентябре пресловутые переходы через 0 наблюдать можно и чуть ли не до мая. А еще у вас за тем же перегрузом следят, и дерут куда надо особо ушлых.
IMHO, тут вы друга друга не поняли, давай на примере: в трещину глубиной 2-3 см после дождя попала вода, ночью слегка прихватили заморозки, так вот от того сколько они были по времени, насколько прогрета была дорога и сколько вообще мороза было зависит на какую глубину промерзнет, земля-то еще теплая за день. Т.е. на 0,5 см или на 1, ведь разница есть.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
А как же запрет на выезд фуры на трассу, если температура больше 25? По крайней мере знаки такие я точно видела. По моему, весьма весомый аргумент в пользу заботы водителя об асфальтовом покрытии)))
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я разве говорил, что в России климат как в Германии? Россия, кстати, большая - есть и помягче климат.
Я писал, что здесь тоже зимы иногда бывают.
Вот тут, например, моё видео с позапрошлой зимы.
http://www.youtube.com/watch?v=_fEH-gJaiOI
Что интересно, я сам не могу просмотреть моё видео. Пишут, что оно недоступно в Германии. Может, у вас получится?
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Вот не знаю, как в физике... А я, когда сам школьником экспериментировал, и когда детям показывал, наблюдал другое... Мы же любопытные, да, часто лазим в морозилку посмотреть, ну как оно там? Так вот, на какой-то стадии вода замерзала, но бутылка еще не лопалась. А когда в следующий раз заглядывал - уже лопнутая бутылка была.
Если в асфальт входит битум - он по-любому размягчается, может быть не настолько, чтобы быть заметным для глаза.
Ну, как правило в сравнениях стоимость измеряется в руб/метр... Не знаю, учтены там мосты или нет.
Да воруют конечно, кто спорит... Но не так же, чтоб прям в разы дороже было.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Потому, что в середине бутылки вода ещё не замёрзла.
Я, было дело, при температуре +40 в Испании ездил и не замечал размягчения асфальта. А ты в Мексике замечал?
В стоимости немецких автобанов учтена вся инфраструктура.
Если даже Медведев признавал, что российские дороги одни из самых дорогих, то нам-то что спорить?
Как-то попадались вполне официальные данные, что 1 км третьего транспортного кольца Москвы стоил 400 (четыреста) миллионов долларов.
Я, если что, не стараюсь тут кого-то на чистую воду выводить или чернуху нагонять. Я просто, по заветам безвременно покинувшего нас Блэкка, сопоставляю и сравниваю две страны, где довелось жить.
ЗЫ. Ещё пару слов о дорогах. Ты тут про грязь писал. Здесь тоже часто приходится видеть, как трактора и прочая с/х техника, выезжая на дорогу, выносит много грязи. Как дороги моют ни разу не видел, тем не менее, они снова становятся чистыми. Нужно просто правильно их строить, тогда они самоочищаются во время дождей.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Леш если будет контроль населения над продажей нефти и прочих ресурсов, России быть. Нефть, газ и.т.п. - это сугубо народное достояние и принадлежит всем жителям. Прибыль полученная от продажи также в равной степени принадлежит всем жителям. Все добывающие и продающие компании - не более чем продавцы в супермаркете и за свою работу должны получать соответственно. А они получают как будто ресурсы - их собственность, а бабки выводят за границу, полученные доллары тратят там же или делают из них стабфонд. Вот чего быть не должно.
Леш, немного не так. Если сделать нормальную переработку шин, дробить их в порошок и этот порошок добавлять в асфальт, он будет жить в разы дольше т.к. резина отыграет все эти расширения и сжатия при замерзании. Именно такой асфальт кладут в Европе. А у нас шин море но никому не надо их перерабатывать... Это тоже косяк.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я чего спрашиваю, еще в 80-е сюжет помню в программе "Время" о разработке наших ученых именно об этом.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
На самом деле в Мексике ситуация парадоксальная. Платные автострады отличные. Бесплатные - всяко бывает. А вот городские улицы - пока улиц с покрытием хуже, чем в Мехико, не видел...
Контроль населения? А что это такое?
Вот ни разу еще ни одного доказательства не видел, что"их собственность, а бабки выводят за границу" - одни слова, слова, слова..... Просил: дайте доказательства - нету. Что касается стабфонда - тоже перетерто уже давно. Если пропустил - на, смотри http://www.youtube.com/watch?v=wJcJI...layer_embedded. Не так это просто, стабфонд похерить...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вооот! Умеют, если захотят. В Германии автобаны пока бесплатные (для легковых), но делают сразу, как надо.
А нагрузка здесь на дороги - я вам доложу! Мало того, что процентов 90 перевозок осуществляется автотранспортом, так ещё и транзитные машины всё больше заполняют автобаны. Что с юга на север, что с востока на запад - всё через Германию. Я реально считал фуры, которые обгонял на автобане - немецких процентов 25. Больше половины - польские.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |