0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
адаптация проводится только на прогретом более 80 градусов моторе при условии полного отсутствия ошибок в блоке двигателя
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да я стабильно машину вагом смотрю!по дросселю ни когда за всю историю ошибок не было!да и вообще по двигателю ошибок не было до чипа!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот я с утра прогрел и ошибки все удалил,потом адаптировалась!позже посмотрю что по ошибкам нового и еще раз попробую адаптировать!
--- Добавлено чуть позже ---
после чипа да!
--- Добавлено чуть позже ---
может кто с KALEXом хорошо общается!?попросите посмотреть мою тему!!!он то точно в этом хорошо понимает!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
опрос ошибок - это 10% всей "предчиповочной" диагностики. может быть даже 5%.
--- Добавлено чуть позже ---
забегая совсем вперед, если после чиповки появилась "дерготня" (под нагрузкой) - в первую очередь надо делать замер давления топлива под нагрузкой. (этот момент аккурат в том числе входит в ДО чиповочную диагностику).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
все ребят починился!!!!!!летаюююююю))))как я теперь понял после чиповки нужно адаптировать дроссель!!!и не так как я это делал,а как выше описал Diesel.srt,за что ему огромное спасибо!!!!после адаптации начала троить!по ошибкам пропуск в 4 цилиндре!я подумал опять глюк какой то!!!но нет!путем перестановки свечь и катушек с машины друга,выяснилось что катушка накрылась!!!!вообщем купил свечи и катушку и все стало на свои места!!!!!всем спасибо за советы!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
по тому что Виталик любит тролить что все прошивки неправильные кроме его финской
--- Добавлено чуть позже ---
ток хотел добавить про катушки, включая AEB/ANB/APU но топик стартер сам дописал.
--- Добавлено чуть позже ---
поздравляю! но давление топлива проверь обязательно, у тебя как и у меня нет контроля смеси под нагрузкой, кроме откровенного обеднения и то только до 4500.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
проверю конечно,но насос оригинал менял в начале лета,и регулятор давления топлива тоже!а проверить на хх и под нагрузкой,как при снятии логов????
--- Добавлено чуть позже ---
ребят а кто нибудь знает,есть ли какие отличия в прошивках от kalex и sergeynik???
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Мотор у него европейский близнец моего ATW, ЛЗ у нас узкий конечно, но бедноту в 32 группе углядеть все-равно можно.
я манометр вытаскивал на лобовое под дворник (чтоб не прыгал) и с тапкой в пол лицезрел до отсечки на него чтоб просадки не было.
На счет прошивок точно могут сказать только авторы, но смысл у всех примерно один.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на ANB на каждую свечку своя катушка!
--- Добавлено чуть позже ---
попробую на днях!только на какой передачи ее разгонять до отсечки????
--- Добавлено чуть позже ---
обеднение до 4500 или после???мне кажется что на 3 передачи после 4500 она заметней начинает ускорятся,как второе дыхание!!!
--- Добавлено чуть позже ---
какие группы можно снять,что бы вы глянули и сделали вывод о том,хорошо ли она едет или не очень????и главное наддув для чипа посмотреть,соответствует или слабоват!