0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Доброго дня всем!
Небольшая предыстория)
Потек шланг высокого давления ГУР, шланг был восстановлен и установлен своими силами на автомобиль (как же это было не удобно). В систему залил G004 000, прокачал в соответствии с отчетом Базы Знаний.
Думал теперь все OK. Но заметил, что руль начинает ощутимо тяжелеть после непродолжительной поездки 10-15 км. Под капотом , с права все влажно
грешил на соединение трубки охлаждения ГУР со шлангом который идет к бачку ( так как там было наиболее мокро). Вчера скинул защиту и обнаружил текущий по сальнику насос ГУР (видимо успел нахвататься воздуха), причем течет он только в крайних положениях да и то не каждый разГУР не гудит не шумит...
Вопрос:
Почитав интернеты запутался окончательно, у меня на насосе маркировка KYB это kayaba?
Я так понимаю насос однозначно под замену, а надо ли менять шланг высокого давления?
Решиться ли проблема с заменой насоса (тугой руль после непродолжительной поездки)? я так понимаю да
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет! Месяца 2 назад была такая же история.Шланг потек востановил.Но после этого Руль стал тугой как будь то гура нет вообще.Если обороты увеличить то начинает крутиться нормально.Пришлось заменить насос купил новый оригинал. На сайте у клубня oleg15 купил шланг спасибо ему.Заменил в сборе и все стало нормально.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Lutle, Привет! У меня руль тугой становиться именно после того как покатаешься немного, а по началу легкийУ тебя так же было или сразу тугой стал?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
из собственного опыта
так же убежала жижа ГУРа насос хватанул воздуха, при работе начал гудет (жужать) на сервисе заменил сальник и подшипник, хватило на год, после купил б/у с разбора за 4,5 т.р в 2004 году
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нет не зразу проедешь пару сотню метров.И посмотри после поездки температуру жижи в бачке гура у меня она сильно грелась.Я думаю что не исправен перепускной клапан в насосе гура.Если бы был ZF то смог бы подсказать что сделать а KYB не знаю не сталкивался.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Парни, ездить-то с текущем насосом можно?А то пока привезут запчасти... Машина нужна позарез. Или на прикол ставить?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ездить можно подливая постоянно жидкость.Насос все равно на замену проситься. И обязательно меняй шланг.Переделанные шланги долго не живут.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Lutle, такой вопрос, можно ли рассматривать шланги высокого давления сторонних производителей, или только оригинал?Просто разом новые оригинальные детали не потяну, вот думаю, что взять б/у оригинал или не оригинал![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У тебя шланг с последними буквами AL.Если такой то есть по 2 500 новвый допустим ексист. Атак создай тему куплю шланг гур и предложения не заставят себя долго ждать.Люди предоставляют информацию с фото. Так что думаю найдешь оригинал по нормальной цене конечно это б/у.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Проблема ушла. Заменил шланг высокого давления и насос.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002