0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Вообще, мы на джипы ставим ресивер от Камаза (тормозной), подключаем к нему компрессор (самое оптимальное это Беркут Р20 или Тайфун Р20), только сразу говорю, маленькие не катят, ибо не нагнетут нужного давления. Так же ставятся клапаны, которые отключают компрессор + вывод всего этого. Средняя стоимость комплекта без дудок составляет примерно тысяч 6-8. Но, тут так же надо учитывать сколько места это все занимает.На джипах понятно - это параллельно используется как штатная пневмосистема, которая на городских а\м просто не нужна.
Например, я себе поставил волговские улитки. Они несколько громче штатных и звук более басовитый что ли. В общем, реакция на дороге нормальная и улучшилась, по сравнению со штатными.
Да, и на последок - не взумайте покупать комплекты рожков с электронасосиком цилиндрическим - это полное гуано. Давления этого моторчика не хватает что бы прокачать дудки и звук получается весьма отстояный и тихий.
Кстати, устанавливая большие и правильные дудки надо понимать, что большая часть "водятлов" и без этого не понимает, что она делает на дороге. По этому, гудение дудкой отобразится не самым правильным и ожидаемым образом (читай реакция будет неадекватной), и не дай Бог, еще приведет к ДТП, т.к. водятел может банально испугаться и накосячить. По этому у меня на внедорожнике стоит штатный сигнал (правда от волги), а дудки отдельно с кнопки, так сказать фуры пугать![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет..у меня родные тоже почти сдохли..поясните пожалуйста по поводу волговских...( низкий и высокий)..не понятно..думал пойти купить две ракушки и все..или как надо..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |