0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Назад не ехала и толчки-пинки никак не связаны между собой с этим. Здесь на форуме много тем про НЕ ЕДЕТ НАЗАД. и у всех была разная причина.
А причина толчков почти всегда одна, ну полагая что у тебя ДМРВ более или менее рабочий и точно не китайскийВ этом случае нужно просто нужно поменять основной регулятор давления и ФСЕ, я себе недавно поменял, теперь не нарадуюсь
менял регулятьр (желтый), масло (Мобил), фильтр. Не сам, я в это время судорожно
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интересно а сколько он стоит этот регулятор?и самому реалЬНО поменять или лучше знающим отдать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я менял не сам... У меня все вышло в 10 ТЫР, там масло самое дорогое будет, 8литров по 300-500р. ZF регулятор 2500-3000 по моему, фильтр 500-1000 ну и за работу мастер взял 3000 вместе с промывкой плиты![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Вроде бы более менее рабочий и не китайскийНазад не ехала и толчки-пинки никак не связаны между собой с этим. Здесь на форуме много тем про НЕ ЕДЕТ НАЗАД. и у всех была разная причина.
А причина толчков почти всегда одна, ну полагая что у тебя ДМРВ более или менее рабочий и точно не китайскийВ этом случае нужно просто нужно поменять основной регулятор давления и ФСЕ, я себе недавно поменял, теперь не нарадуюсь
менял регулятьр (желтый), масло (Мобил), фильтр. Не сам, я в это время судорожно
Что за регулятор?где находится? Я масло менял(Мобил) и фильтр совсем недавно. Влили литра 5.. Вот думаю,скоро еще раз заменить,что бы освежить жидкость+ естественно фильтр. Стоит это делать?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
При замене регулятора так и так придется заливать масло (либо новое, либо старое)... А вообще, если по уму, то менять масло рекомендуют с промывкой плиты, так как там всякая дрянь скапливается и новое масло может ее выбить от туда и забить какой-то из каналов... Что потом негативно может отразиться на работе АКПП. Поэтому мне сказали, без промывки 2000, с промывкой 3000, я сказал чтобы ни в коем разе не меняли масло без промывки... ВОТЪ
Регулятор находится на плите, ИМХО (сам не разбирал, не знаю)... снаружи, поэтому не особо трудоемко это все. На форуме даже вроде бы где-то фотоотчет был, поищи... Если сам хочешь менять... Для меня АКПП, как один из важных узлов, поэтому не знаю - не лезу... Попадать на 30-50к как-то не особо хочется.
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо!понял,поеду в сервис узнаю,отпишусь..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Согласен,по этому и не лезу сам.Понял,когда будут еще менять масло,спрошу, просто такое дело-менял все эти дела в Бош сервисе, но как то мне не очень понравилось, как делали все..Думаю теперь, куда еще обратиться..
Спасибо если что,отпишусь!![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я все что связано с коробасом - меняю у проверенного и, скорее всего, лучшего в городе коробочника. Когда искал, где чинить автомат, так совпало, что 3 независимых источника дали мне его телефон
А вообще БОШ-Сервис мне тоже не очень понравился... Менял там у них центральный радиатор (чутка масло из АКПП вылилось, ну там патрубки снизу тоже подходят), так они залили какое-то свое масло... После этого пинки появились и масло течь начало из сальника... Они божились что это не их рук дело, сальник поменяли, масло не текло больше... Но ОСАДОК НЕПРИЯТНЫЙ остался
Сейчас все что могу, стараюсь чинить сам... Один раз уже чуть на капиталку движка не начинился, так что аккуратнее, Рррэбята!
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики может знаете что за хрень. поменял моховик, заменил масло, фильтр. теперь боковые толчки кузова при разгоне от сорока и выше. на холодную нормально разгоняется. у меня коробка DSG 6 ступка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане. У меня вот такая проблемма, коробка переключается - вторая передача с толчком, третья после 3000 об/мин четвертая еще выше а пятая вообще на 80-90 км\ч, при этом тупй разгон(с задержкой) и немного увеличился расход. В одщем езда привратилась в мучение, благо типтрон дает возможность переключать передачи вручную, а то бы так и ездил с ревом на третьей по городу. Но такое происходит не постоянно, бывае и более менее нормальное включение, но только пока не даш газу. Ошибок нет, что делалть уже не знаю. Может есть какие идеи?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Расскажи по подробней про пинки, и какойрадиатор поставил, у меня после замены радиатора тоже тычек на R появился, менял сам, масла оригинал, доливал прям через эти шланги.Я все что связано с коробасом - меняю у проверенного и, скорее всего, лучшего в городе коробочника. Когда искал, где чинить автомат, так совпало, что 3 независимых источника дали мне его телефон
А вообще БОШ-Сервис мне тоже не очень понравился... Менял там у них центральный радиатор (чутка масло из АКПП вылилось, ну там патрубки снизу тоже подходят), так они залили какое-то свое масло... После этого пинки появились и масло течь начало из сальника... Они божились что это не их рук дело, сальник поменяли, масло не текло больше... Но ОСАДОК НЕПРИЯТНЫЙ остался
Сейчас все что могу, стараюсь чинить сам... Один раз уже чуть на капиталку движка не начинился, так что аккуратнее, Рррэбята!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый всем вечера подскажите после переюорки машина едет только в перед во всех положениях акпп 5hp19 wv passat 1.8 турбо американец подскажите где искать прицину спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
добрый всем вечера подскажите после переборки машина едет только в перед во всех положениях акпп 5hp19 wv passat 1.8 турбо американец подскажите где искать прицину спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
желательно более подробно пытаюсь сам разобраться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А что там рассказывать... Ну это было не то что пинки на R и D, а небольшие тычки... А вот самый большой пинок был с 5й на 4ю... Там такой пинок под зад, что как будто тебе кто-то въехал взад. Поменял регулятор, масло, фильтр, промыл плиту и ФСЕ - толчков практически нет![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор