0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!подскажите кто чем сможет,у меня пас 5+американец 2001года акпп,значит такая проблема включаю заднюю машина трогается всё норм,до 1500 оборотов едет,как только дашь больше газу обороты поднимаются а машина быстрей не едет,посмотрели по ошибке на приб.панели чек горел сказали что дмрв нужно поменять может проблема исчезнет,в том году разбирали коробку меняли бублик насос и сальники...фрикционы живые так же как и шестеренки,не пойму в чем дело?может у кого что было похожее?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если вперед нормально, то значит коробка, да впринцепе и так с большой вероятностью что это коробка
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что нужно?капиталка?чтобы устранить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дополню: неисправный дмрв дает дерготню и удары. а тут пробуксовка.
ага. разбирать нужно. могу свой коробас продать - остался от замены на мкпп. он точно не буксует![]()
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с неисправного датчика мозги коробки снимают неверную информацию. за три года поменял уже пару датчиков с симптомами: толчки при переключении на драйв, толчки в движении, удары в коробке.
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Извините, я не научился еще создавать отдельную тему. Пассат 1.8Т 2001 года. При старте, 1500-2000 оборотов дает рывки или толчки, не знаю как назвать правильно(подушки двигателя смотрели - нормальные). При сильном толчке - коробка становится в аварийный режим. Иногда в положении R или D, когда стоишь на тормозе, вибрирует (как будто вот-вот сорвется с тормоза). Назад с R едет только на холостых, когда добавляешь газ, останавливается и набирает обороты на месте. Разъемы на коробке смотрели, воды нет, не окислены. Масло в коробке менялось полгода назад. Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Что скажете - это уже капиталка?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Тема была, это клапан над плитой, тот, который давление регулируетвсем привет!подскажите кто чем сможет,у меня пас 5+американец 2001года акпп,значит такая проблема включаю заднюю машина трогается всё норм,до 1500 оборотов едет,как только дашь больше газу обороты поднимаются а машина быстрей не едет,посмотрели по ошибке на приб.панели чек горел сказали что дмрв нужно поменять может проблема исчезнет,в том году разбирали коробку меняли бублик насос и сальники...фрикционы живые так же как и шестеренки,не пойму в чем дело?может у кого что было похожее?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с больнички выпишут поеду этот клапан поменяю может поможет...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Antsy101, при условии, что уровень масла в норме предположение верное. А ты в каком городе живешь?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
это я понял,сам поменял ДМРВ , но на борту горел ЧЕК. Мне кажется,что если пинки или небольшие удары в движении, то это дело коробки, с ней ,что то не то, при условии, что ЧЕК не горит-или я не прав?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Strelban, СПб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я, когда купил машину, тоже думал, что проблема в коробке. оказалось - китайский дмрв. второй дмрв был оригинальный, 2 года отъездил, но то ли брак, то ли срок ему вышел - симптомы повторились. чек не горел ни в одном из случаев!
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня похожее было, назад не ехала. Заменили гидроблок что ли, я уже точно не помню. Все вышло в 10 ТЫР даже без разбора коробки.всем привет!подскажите кто чем сможет,у меня пас 5+американец 2001года акпп,значит такая проблема включаю заднюю машина трогается всё норм,до 1500 оборотов едет,как только дашь больше газу обороты поднимаются а машина быстрей не едет,посмотрели по ошибке на приб.панели чек горел сказали что дмрв нужно поменять может проблема исчезнет,в том году разбирали коробку меняли бублик насос и сальники...фрикционы живые так же как и шестеренки,не пойму в чем дело?может у кого что было похожее?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а где этот гидро блок находиться?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |