0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет! Речь будет идти об ошибке ВЕНТИЛЯЦИИ БЕНЗОБАКА которую я уже давно безуспешно пытаюсь победить. Есть вот такая металлическая трубка в подкапотном пространстве
На обеих фотках одна и та же трубка в разных ракурсах. Пробовал в нее дуть - не дуется. Пробовал на заведенном моторе - не дуется. Пробовал втягивать воздух в себя - бесполезно. По схеме идет до впускного коллектора, правда на практике как то замудрённо, не напрямую. Может она и есть причина ошибки?
Маленькое предисловие: ошибка по вентиляции появляется почти сразу, даже после недолгой поездки.
Методы которыми я пытался решить проблему:
1) Клапан пробки бензобака работает, продувал ртом. При этом пшика при откручивании пробки никогда не было и нет.
2) электромагнитный клапан N80 проходит тесты ваг-комом, и ртом в том числе. Даже подменял на другой такой же (б/у) результ все равно ошибка.
3) Дул в гофрированный отросточек который выходит возле левой чашки под капотом, идет от абсорбера - дуется хорошо. Втягивая в себя чувствую пары бензина.
4) Снимал подкрылок и доставал всю систему, всевозможные трубочки и шланчики простукивал и продувал.
5) Шланг связи с атмосферой что проходит под дном чистый, чистил специально.
6) Дул в гофрированный шланг ( пункт 3) то бишь в абсорбер, а помощник подставлял ладонь к клангу связи с атмосферой (пункт 5), так вот мое дыхание там чувствуется хорошо, есть напор воздуха.
Больше методов не знаю, вроде все исправно, непонятки наводит только эта металлическая трубка которая простилается вдоль всего моторного отсека и уходит куда то в крыло. не дуется ни в каких направлениях!
Есть мнения? Буду рад любому, спасибо
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
у меня ошибка появилась после замены бензонасоса. При установке плохо закрутил крепеж насоса большой пластиковой гайкой-кольцом. Сначада была ошибка - незначительная утечка, потом большая утечка и запах бенза в салоне.
И только потом меня прорубило в чем может быть дело. Снял лючок бензобака в багажнике и точно. Эта гайка сама открутилась и насос сидел в баке не герметично. Затянул с помощью приспособы туго и ошибка пропала.
Рекомендую проверить это место. Рукой затянуть плотно невозможно. Или делать приспособу или стучать через деревяшку по гайке на закручивание.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вообщето она должна идти через обратный клапан 16 в задроссельное пространство.
И продуваться в сторону коллектора тоже должна. Может тут косяк?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Quwer, спасибо, я понял о чем ты говоришь, попадал я уже на такоебензин фонтаном тек из под заднего колеса, тоже бензонасос болтался как оно в проруби), давно исправил.
А вот эта глухая трубка наводит на странные мысли, спасибо AWAS за схему, не знаю как только добраться до клапана этого, трубка куда то в крыло уходит, в металл.. было бы просто я бы вчера глянул чем она кончается. Она точно должна дуться??? Попробуйте кто нибудь у себя пожалуйста!
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно такой вопрос, N80 при тесте исполнителей во время щелчков дуется у меня в обе стороны это нормально? Закрытый не продувается ни в одну сторону.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Xameleon, N80 и должен в обе стороны дуться.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Согласно схемы заходит во впускной коллектор где пары дожигаются
Должна ли она дуться??? идет от N80 вдоль панели с вином. У меня наглухо всё там![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
никто не хочет помочь![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
По всей видимости эта трубка вентиляции бензобака, должна идти к клапану абсорбера
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот:
может она забита наглухо, поэтому и кто-то (до тебя) отсоединил её
все сказано
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Внесу ясность: та трубка что уходит на сосок гусенисы турбины нас не интересует, там все дуется без проблем. Есть вторая жесткая трубка которая идет вдоль панели c VIN кодом, затем она уходит в крыло, видно как входит в резиновую далее я её проследить не могу её попросту не видно. Изучив схемы ELSA я понял что она приходит во впускной коллектор (в дроссельную заслонку?) где пары топлива успешно дожигаются. Проблема вот в чем, схема схемой, а на практике я не нашел место её входа, даже трубку идентифицировать не могу. Вот две схемы, но как я понимаю они условные
штуцера на дросселе я никакого не нашел, на коллекторе тоже. Но он где то есть. Где? И должен ли дуться этот патрубок, может там тоже э/м клапан какой потому и не дуется? Машина в одних руках практически, ничего мы из шлангов сознательно не глушили![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
под ними, снизу?
вот же сам пишешь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
komsernik, все что писал выше закроем на это глаза, там немного словоблудия![]()
Короче вытащил я из Эльзы вот эту схему
грубо говоря нашел место входа в коллектор этого патрубка. В эльзе он так и зовется трубка вентиляции клапана N80. Но идет она от целой паутины вакуумных шланчиков и эжекционного насоса, как то так. Как бы вроде не с той стороны куда трубка в крыло уходила. Ну не суть. Вобщем вытащил я клапан который на этой схеме, проверил на целостность, трубку получается от коллектора отключил и попытался продуть её с самого начала от N80 и кончая входом в коллектор. не дуется. Сдается мне либо она не напрямую сделана а через какие либо э/м клапана которые открываются с определенной периодичностью либо у меня где то забито что то. Должна ли она дуться?? кто нибудь может помочь с ответот на вопрос ? посмотрите как у вас? дело одной минуты, дунуть в метталическую трубку после N80 которая на коллектор идет. Продувается?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Xameleon, у меня чуть попроще - сразу на блидер она завязана...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
сходил, дунул! у меня в сторону коллектора дуется без проблем, обратно держит вакуум! ищите где-то видимо забита!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
ssisk, спасибо за экспериментПридется мне снимать жестянку крыла видимо, потому что не видно куда она уходит. А прежде чем она приходит на коллектор там целая сеть вакуумных шланчиков, обратных клапанов и магнитных клапанов. Интересно а на AWM моторе все сто процентов идентично как AWT ? О результатах буду сообщать если конечно кому то интересно
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
вариант кстати![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Итак, сегодня снял локер и до сих пор в ступоре. Проследил я эту трубку от n80, оказывается она ни в какой впускной коллектор не входит, а оканчивается пластмаовым шаром в крыле. Каков смысл такой схемы и как у кого то она еще и продуваться может?! Снял штуцер с шара и почувствовались пары из абсорбера которые в него попадают. Надеялся что решу проблему с вентиляцией а там вон аж как![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
у меня тоже была такая ошибка. поменяли бензонасос на новый (по акции сервиса VW) и пропала ошибка. наверно в сервисе затянули получше или новые хомуты\прокладки заменили. проверь (лучше замени) хомуты и прокладку в богажнике где находиться бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
бензонасос поменян две недели назад, ошибка как приследовала так и приследует. Дело точно не в насосе. Я не понимаю, смысл вести трубку от N80 через весь моторный отсек чтобы в итоге была пробка в виде шара-ресивера ? Пары там скапливаются, это чувствуется носом, но ведь по идее по всем схемам они должны приходить в коллектор и дожигаться. Кто нибудь грамотно может объяснить?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC