0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ситуевины бывают разные!!!И в моем варианте нет возможности отдать лишних 5 р,так как их просто напросто нет!!И уж если я кинул клич,точно не буду загонять ребят разбираться в моей ласточке под дождем!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Именно об этом я и говорил в самом начале.
А смысл тогда в таком кличе? Просто приехать и уехать?
Не совсем мне понятна логика. Без денег ремонта быть попросту не может.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Есть дождь нет работы,нет дождя есть работа.Что тут не понятного???И я не просил отремонтировать на халяву,я просил лишь про диагностировать и сказать что ремонтировать!!!!Не, если кто готов к ремонту я только за!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так ты бы хоть симптомы описал. Или вообще, что происходит с машиной. Выражение "всё очень плохо" не объясняет ничего.
Ioann ну ты со своей колокольни смотришь, не надо тут писать в чем есть смысл, а в чем нет, каждый для себя решает сам, что ему делать, может кому и не западло руки в масле испачкать и помочь человеку. Просто так, ради спортивного интереса, получится или нет. Я бы подъехал и попробовал помочь, только сейчас времени совсем нет.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да в общем-то ты прав. Если интерес есть - почему бы не покопаться. Да и запорешь - не жалко, не твоё же.
Я уверен, здесь каждый с радостью хотел бы помочь, только времени ни у кого нет))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
да со временем ты прав! по этому и не успел отписать симптомы!![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так с этого надо начинать. Может всё гораздо проще решается.
Хоть понимать о чём идет речь. Иначе и будешь читать ответы типа "я бы приехал и помог, да вот беда "бы" мешает"![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ладно... Разговор ни о чём.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Я думаю, что стоит подвести итог - наш клуб давно славится дружным коллективом и самыми отзывчивыми людьми.Я очень надеюсь, что эта традиция сохранится и каждый из нас будет помнить, что здесь почти единственное место в нашей стране, где ни кто не ищет денег за добровольную помощь.
Спасибо всем тем, кто помогает в трудную минуту!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ога, давай, всем же интересно...
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Мда. Как то жутковато. Я раньше катался на азлк 2141 и состоял да и досих пор в клубе любителей азлка. Так вот у нас нет вопросов приехать и выручить одноклубника. Да и мимо не проеду человека попавшего в беду. И пофиг какой у него авто . Давайте будем солидарней. Помоги ближниму веть и тебе когданибудь понадобится помошь.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Нормально все... Приедем и поможем - нужно немного конкретики. А
не ясно что плохо и не понятно чем можно помочь. В этом случае Ioann и писал - нет смысла ехать помогать не зная хотя бы примерной проблемы - посочувствовать мы и тут можем...![]()
P.S. Если что - зарядку починил. Вроде...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Готов отчитаться!!!Сегодня провел диагностику,результат:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
Кодирование: 06051
Код Сервиса: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-10 - - - Спорадическая
18019 - Запрос включения аварийной лампы: к.з. на массу
P1611 - 35-10 - - - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 CL
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8501
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 930 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 06242
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 C
Компонент: RADIO 0002
Кодирование: 00403
Код Сервиса: WSC 01052
1 Неисправности:
00853 - Динамики, задние
44-10 - к.з. - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Снял клапанную крышку,убрал старые прокладки.Завтра с утречка все соберу.А вот дальше буду разбираться с клапанами и датчиками!!!
Может кто что посоветует?Например что за Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80?И с чем его едят?![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Похоже дыра где-то во впуске. Опрессовать бы.
Может где патрубок снял и забыл надеть во время манипуляций с прокладками?
Попробуй завести со снятым разъёмом расходомера.
На N80 пока не заморачивайся. Он к запуску отношения не имеет. Скорее всего зажигание включил со снятым разъёмом.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Что то поздно я тему увидел. Я с васьки, шнурок есть, ваг-кома нет ) Если что, в вечернее время всегда могу подскочить, помочь.
Кстати, взял бы в аренду ноут с ваг-комом на даигностику. Ну соответственно сам приеду и пивка привезу )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Что-то ошибок уж подозриительно очень многоПо логике вещей нужно сбросить ошибки, покататься минут 10 и потом прочекать снова и выложить только их. Вотъ
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Все понял,но нового там только
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18019 - Запрос включения аварийной лампы: к.з. на массу
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
не считая задних динамиков.И забыть не чего не мог,по скольку сегодня не один раз все просмотел.меня мучают сомнения по поводу датчика на коробке воздушного фильтра,но и то тоже все контакты проверил!![]()