0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не правильно затянут болт был, другого объяснения у меня нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
А что в этом случае компрессия была бы в 0? вроде всё двигалось без заеданий?
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
потому что в нужный момент впускные клапаны были закрыты, и топлива по сути не было, а оно почуть просачивалось не в нужный момент на свечи из коллектора, вроде свечи чутка влажные, но недостаточно чтобы что-то загорелось, а даже если бы и загорелось невпопад, расположение клапанов неподходящее, но в целом-то компрессия в номинале, кольца, клапаны всё цело, но меня всё-же волнует вопрос, в чём же причина срезанной шпонки? ((((
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
вот фото кто-то спрашивал, что думаете?
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Всё нормально вращалось клапана все двигаются работают, он провернулся и заклинил ровно настолько чтобы G40 не показывал ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
то-есть когда вскрыл клапанную крышку я сначала не понял где косяк, клапаны работают поршня двигаются, только когда снял бот тогда увидел
--- Добавлено чуть позже ---
точнее я увидел, что меток на звёздочках цепи нет в ВМТ, 16 роликов есть, соответственно я заподозрил что либо на коленвалу либо на распредвалу срезало шпонку
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Faustetzky, у тебя срезало на выпуске, G40 стоит на впускном, он крутился и ошибки могло не быть.
Я только не пойму никак что и где у тебя заклинило, что клапана не погнуло. Ты же сам говоришь, что клапана и поршня все двигаются. Выходит у тебя выпуск приводился в движение цепью ГНЦ что ли? Ведь шпонку на шестерне выпускного РВ срезало.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Да шпонку срезало и её кусок заклинило так, что как будто она присутствует в другом месте, то-есть я шкив с куском шестерни с выпускного распредвала с молотка сбивал после открученного болта, а впускной распредвал так и остался связанным цепью, то-есть коленвал крутится нормально, через ременб шкиву передаётся, шкив провернулся на валу в другое положение, а впускной распредвал через цепь, то-есть всё вращается, но распредвалы получилось как будто зубов на 6 ремень криво поставлен поэтому не заводилось и было на грани удара клапанов о какой-либо поршень
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Понятно теперь. Повезло очень твоему Пассату.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
кто-то мне писал про срезанную шпонку, видимо я далеко не первый, иначе бы эти зубчатые колёса продавались ни с таким недолгим сроком доставки 3 дня всего![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Запрограммированная поломка? Ведь такая деталь должна быть очень надежна, как минимум из каленого металла. Но как вас заставить покупать полный комплект клапанов, если они не будут гнуться?
Тебе невероятно повезло, что они не погнулись!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну я писал. и даже фотки такие же года четыре назад выкладывал
после того как была такая же фигня почитал внимательно книжки от производителя - после снятия шкива РВ шкив подлежит замене. так что они про это знают.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Эт получается кажды раз при замене сальников распредвалов менять шкив стоимостью 3,5 рубля? Что за попандос, да я несколько раз менял сальники и ни разу не менял его, эт получается я каждый раз рисковал срезанием шпонки?
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
получается так
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Батенька не пудрите людям головы. В какой такой книге вы вычитали про одноразовый шкив, подтвердите свои слова фактом. Вот про болт колена и распреда я соглашусь, 100% одноразовые, если их правильно затянуть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну да, про болты всё верно. В Пассате вообще очень много одноразовых болтов и гаек.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип