0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Пасиб мил человек, насколько я понял плохой контакт корпуса стартера "-" на коробке или корпуса двига надо толстый провод продублировать от плюса аккума под гайку 3-м наконечником прикрутить напрямую и "-" чёрный провод прямо под крепёжный болт стартера, так попробовать завести
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
сам стартер прикручивается на двигатель,может на двигателе масса плохая,но даже если чисто экспарементально на прямую провода кидать то ключ в замке все равно поверни![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Интересно, а где же территориально на двигателе располагается синусовая клемма, где я её мог задеть случайно? Потому что я менял тройник гбц подтекст антифриз, снимал фишку с дтож, чистил масляный радиатор, соответственно снимал датчик давления масла, так на память не помню где эта синусовая клемма?
--- Добавлено чуть позже ---
Минус клемма )))
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
если не изменяет память клема минусов на правой опоре двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Чувствуется мне, не в стартере дело, а дело в каком-нибудь датчике. ДТОЖ например, при каких-то условиях машина не заводится, или еще что. При этом ошибок вроде бы как и не будет.
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Температуру охлаждайки через вагком смотрел 21 градус как и температура в гараже нормал, сдёрнул с работы 2 провода с обжатыми наконечниками по 6 квадратов буду пробовать напрямую стартер
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Главное отпишись, как найдешь неисправность. Всем все-равно интересно, что да как и в чем была проблема. Спасибо!
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да причем здесь стартер) он же крутит, выверни свечи свечи сырые? посмотри если искра?
--- Добавлено чуть позже ---
кстате на стартер плюсовой провод идёт и так напрямую, а вот масса идет от акума на кузов и с кузова на двигатель
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
я тоже склоняюсь что стартер тут не причём, маслатьть то маслает.
Faustetzky, не туда капаешь.
у тебя случаем нештатной сигналки нет. помню как то менял я коробку челу и него под капотом был тумблер. сам он не знал об этом. так вот случайно был задет этот тумблер и переключен. двигатель вообще не заводился. 3 часа искали причину пока не увидили его. как оказалось он отрубал форсунки и топливо не впырскивалось.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
не прокатило, 2 толстых провода напрямую от акума попробовал тот же расклад, ошибка опять была спорадическая 18010 стёр опять её нету, нештатная сигналка есть с кнопочкой-невидимкой на топливный насос, но форсунки-то прыскают в таз, свечи-то искру дают, да и в первый раз она завелась и через какое-то время заглохла так как будто провод выдернули какой-то, может закинуть в тему расшифровки ошибки, что там скажут?![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Проверяй ремень! Это единственная проблема из-за которой в этом случае машина может не заводиться! Неужели это так тяжело? Уже второй день возишьсяне прокатило, 2 толстых провода напрямую от акума попробовал тот же расклад, ошибка опять была спорадическая 18010 стёр опять её нету, нештатная сигналка есть с кнопочкой-невидимкой на топливный насос, но форсунки-то прыскают в таз, свечи-то искру дают, да и в первый раз она завелась и через какое-то время заглохла так как будто провод выдернули какой-то, может закинуть в тему расшифровки ошибки, что там скажут?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ладно, завтра сниму кожух пластиковый на ремне, подниму передние колёса, включу 5-ю передачу, покручу колёса и проверю метки, я просто этого не делал по той причине, что косяк хотя бы на один зуб вызывает ошибку по датчику G40, а ошибка на больше чем 7 зубов загиб клапанов с характерным звуком, у меня рвался ремень и этот звук у меня стоит в ушах, удар поршня о клапан (((, тут когда машина заглохла был другой звук, как будто провод где-то отвалился
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В полной противофазе клапана не гнутся, ошибки нет, но машина заводиться не будетЛадно, завтра сниму кожух пластиковый на ремне, подниму передние колёса, включу 5-ю передачу, покручу колёса и проверю метки, я просто этого не делал по той причине, что косяк хотя бы на один зуб вызывает ошибку по датчику G40, а ошибка на больше чем 7 зубов загиб клапанов с характерным звуком, у меня рвался ремень и этот звук у меня стоит в ушах, удар поршня о клапан (((, тут когда машина заглохла был другой звук, как будто провод где-то отвалился
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всегда говорил если есть искра и есть впрыск бензола, то машина не может не завистись, смотри внимательнее, если будет фиговый ДПКВ то система вообще работать не будет
18010 напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое, клема 30 это плюсовая клема АКБ, возможно подразрядился АКБ
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну я сказал система работать не будет, это то что не искры не подачи бензина не будет...а на ошибки не стоит обращать особого внимая это так если уж вообще край
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Проверил метки на ремне ещё раз, всё в номинале, открутил клемму под правой опорой двигателя почистил, закрутил от души, всё так же, в общем попробую найти толкового электрика, потому что по механике всё в номинале, где-то хреновый контакт, заодно пусть выковырит старую сигналку мож там какой косяк, если решу проблему отпишусь
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Ошибок по датчику коленчатого вала нет? У меня из за него не заводилась, но у меня была ошибка по нему.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
сигналку старую до кучи просто выкорчевать, она нерабочая, поставить давно купленную А91 валяется в гараже, ну а раз возиться с проводами как раз поискать где хреновый контакт или полуотвалившийся провод, судя по спорадической ошибке 18010 скорее всего +12 провод где-то плохой контакт, поглядел он от аккума идёт куда-то в сторону лобового стекла и "теряется"
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553