0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Убейте иммо и катайтесь... Вот интересно... Лампа на приборке в момент блокировки должна моргать... И мотор сначала заводится потом иммо его глушит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья что никто не подскажет? Тему не могу найти про подбор щитков? Только про привязку ключей. Спасибо заранее
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем нашёл в гугле
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Держи в курсе решения проблемы. Всем интересно, чем все закончится и как починится. Спасибо!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Яж говорил что нужно с диагностики начинать.Спасибо. Нашли причину.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика сказала,-"Прописано 3 ключа, видит 0." Мастер проверил и сказал,-"Что в приборов что-то сгорело." Искать щиток с чипом или без, потом пропишет. Возможно ли починить щиток? Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Мне до этого случаю ставили котел подогрева антифриза. Он щипается током, возможно токи попали и сгорело? Обязательно котел должен быть заземлен.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужен щиток 3BO 920802D кто подскажет нужен именно такой или чтоб были какие-то совпадения?
Тут по подробнее нужно остановиться, что значит Прописано 3 ключа, видит 0. ??
Может банально слетели ключи и по новой привязать нужно. Или же в измерениях невидно ключа? тогда может быть проблема в ключе.
Т.к. сгореть иммо, но при этом приборка полностью осталась рабочая врятли может.
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати у меня тоже если ключи несчитались сначала заводвится на секунду и потом сам глохнет. А вот у чела на бензиновой боре просто незаводится и все.
Мой вариант более информативнее, сразу понятно что авто может завестись.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну тут если после включения зажигания и "самотестирования" лампа иммо не гаснет на панели, то ясно понятно, что танцы с ключами... можно логин дернуть с приборки в три клика и прописать ключи сколько надо... или если не пишутся... ввести логин через приборку ручками регулировки и заводить хоть проводами... но перед каждым стартом мотора нужно будет вводить логин ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Машину завёлСнял приборку в поисках написанного там кода как сказал мастер. Думал перепрописать. Ничего там не нашел. Приборка полежала сутки и что-же поставил и всё. Ключик погас машина завелась. Получается просто без питания полежала и вылечилась?)Всем удачи
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Митяй... Но мастер который говорит снять приборку чтоб там логин найти... Боюсь , что история рано или поздно повторится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Само не лечится такое... видимо контакт плохой или еще что, поэтому скорее всего в скором будущем повторится... Может проводка до ИММО?
Ключ вставляешь, поворачиваешь, машинка горит? Если да, то тогда с мимо и задолбает эта пробам, пока не найдешь причину![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ваг ком со нятыми ошибками и измерениями точно даст ответ в чем причина. А так это гадание на кофейной гуще.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Итог. Прочистил заслонку, БЫЛА ЖЕСТЬ, свечи оригинал, датчик ДТОЖ оригинал КИТАЙ без варинтов, купил аналог чуть лучше но при покупки оригинала работает как новая. Все ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не заводится пасик 1.8 турбо awt бензин. Свечи новые,с 1 цилиндра снимал свечу и смотрел искру-есть. Бензонасос на него идет 3.42 в при выключенном зажигании и 3.48 при включенном по схемам не понял куда лезть дальше, реле бензонасоса ,рабочее, проверили на другом пассате, бензонасос другой ставил немного уставший но рабочий (уставший- из-за него на другом пассате где он стоял увеличился расход топлива ) что мой что чужой насос слышны только при заводке двигателя,при включении зажигания они молчат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Предохранитель бензонасоса №28 проверил? Что по ошибкам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел проблему оказалось дтож с него фишку скинул и машина завелась поменял дтож и теперь работает видимо мозги сразу на насос блокировали вольты,после этого как и должна при включении зажигания на предохранителе происходит скачек до 12 вольт и падает до 4Не заводится пасик 1.8 турбо awt бензин. Свечи новые,с 1 цилиндра снимал свечу и смотрел искру-есть. Бензонасос на него идет 3.42 в при выключенном зажигании и 3.48 при включенном по схемам не понял куда лезть дальше, реле бензонасоса ,рабочее, проверили на другом пассате, бензонасос другой ставил немного уставший но рабочий (уставший- из-за него на другом пассате где он стоял увеличился расход топлива ) что мой что чужой насос слышны только при заводке двигателя,при включении зажигания они молчат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашли ответ?
--- Добавлено чуть позже ---
Так причина в бензонасосе?
--- Добавлено чуть позже ---
А если ламба Подушек горит?
--- Добавлено чуть позже ---
При попытке завести какието щелчки выли слышны?
--- Добавлено чуть позже ---
При попытке завести какието щелчки выли слышны?