0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Да, атмосферный столб давит на макушку, это еще О.Бендер знал.
а в твоем случае - мокрые свечи, искры в наличии. Осталось померить компрессию. Потому как если бы даже насос был слаб то все равно керогаз хотя бы чихал - пары в цилиндре + искра в наличии. Может и не заводится, но попердывать должен.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Faustetzky, это не двоичный код. "1" означает что тест данного устройства пройден, а "0" - не пройден. Некоторые тесты включаются сами при подключении к блоку, а в большинстве их нужно самому запускать в "Базовых установках".А что означает этот двоичный код ошибки 0110 1101? Может ЭБУД блокирует старт или тогда бывечи не искрили, бенз не шёл бы? Я просто в готовность никогда не заглядывал
--- Добавлено чуть позже ---
Вторичный впрыск воздуха (неудачный или неполный), Выделение паров топлива (неудачный или неполный) эт что может быть полудохлым?
Короче, не парься - к твоей проблеме эти нули и единицы отношения не имеют.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Вот я "вася подай патроны" позор на мои седины, вскрыл клапанную крышку, метки по цепям ушли куда-то, хотя 16 роликов, снял ремень глянул на коленвалу шпонка на шестерни целая, короче на распредвалу срезало шпонку, причём так удачно что ни один клапан не задело и провернуло в такое положение что вагком не показывал ошибку по G40. И главное что шестерня ОРИГИНАЛ 06B 109 111, я в шоке с чего её могло срезать? Какой-то из ремней перетянул, хотя всё делал по ельзе? Или просто брак![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну вот, говорили же меряй компрессию...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не правильно затянут болт был, другого объяснения у меня нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
А что в этом случае компрессия была бы в 0? вроде всё двигалось без заеданий?
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
потому что в нужный момент впускные клапаны были закрыты, и топлива по сути не было, а оно почуть просачивалось не в нужный момент на свечи из коллектора, вроде свечи чутка влажные, но недостаточно чтобы что-то загорелось, а даже если бы и загорелось невпопад, расположение клапанов неподходящее, но в целом-то компрессия в номинале, кольца, клапаны всё цело, но меня всё-же волнует вопрос, в чём же причина срезанной шпонки? ((((
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
вот фото кто-то спрашивал, что думаете?
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Всё нормально вращалось клапана все двигаются работают, он провернулся и заклинил ровно настолько чтобы G40 не показывал ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
то-есть когда вскрыл клапанную крышку я сначала не понял где косяк, клапаны работают поршня двигаются, только когда снял бот тогда увидел
--- Добавлено чуть позже ---
точнее я увидел, что меток на звёздочках цепи нет в ВМТ, 16 роликов есть, соответственно я заподозрил что либо на коленвалу либо на распредвалу срезало шпонку
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Faustetzky, у тебя срезало на выпуске, G40 стоит на впускном, он крутился и ошибки могло не быть.
Я только не пойму никак что и где у тебя заклинило, что клапана не погнуло. Ты же сам говоришь, что клапана и поршня все двигаются. Выходит у тебя выпуск приводился в движение цепью ГНЦ что ли? Ведь шпонку на шестерне выпускного РВ срезало.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип