1. #81
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не правильно затянут болт был, другого объяснения у меня нет.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что в этом случае компрессия была бы в 0? вроде всё двигалось без заеданий?
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  3. #83
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    А что в этом случае компрессия была бы в 0? вроде всё двигалось без заеданий?
    Может и не совсем в ноль, но если было топливо и искра, то как думаешь почему не заводилась?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потому что в нужный момент впускные клапаны были закрыты, и топлива по сути не было, а оно почуть просачивалось не в нужный момент на свечи из коллектора, вроде свечи чутка влажные, но недостаточно чтобы что-то загорелось, а даже если бы и загорелось невпопад, расположение клапанов неподходящее, но в целом-то компрессия в номинале, кольца, клапаны всё цело, но меня всё-же волнует вопрос, в чём же причина срезанной шпонки? ((((
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  5. #85
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    в чём же причина срезанной шпонки? ((((
    Фотку можешь показать?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  6. #86
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,349
    Спасибо +
    Получено: 1,276
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    А что в этом случае компрессия была бы в 0? вроде всё двигалось без заеданий?
    Была бы ноль... потому как


    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    расположение клапанов неподходящее
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: DSCN4211.jpg
Просмотров: 82

Размер: 99.7 Кб вот фото кто-то спрашивал, что думаете?
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  8. #88
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    вот фото кто-то спрашивал, что думаете?
    Совершенно невероятная поломка . Не удивлюсь, если ты первый у кого это произошло тут.
    Ошибки тут не должно было быть, шкив то вращается.
    А распредвал то сам крутится нормально? Может он где закушен, не?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё нормально вращалось клапана все двигаются работают, он провернулся и заклинил ровно настолько чтобы G40 не показывал ошибки

    --- Добавлено чуть позже ---

    то-есть когда вскрыл клапанную крышку я сначала не понял где косяк, клапаны работают поршня двигаются, только когда снял бот тогда увидел

    --- Добавлено чуть позже ---

    точнее я увидел, что меток на звёздочках цепи нет в ВМТ, 16 роликов есть, соответственно я заподозрил что либо на коленвалу либо на распредвалу срезало шпонку
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  10. #90
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,984
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faustetzky, у тебя срезало на выпуске, G40 стоит на впускном, он крутился и ошибки могло не быть.
    Я только не пойму никак что и где у тебя заклинило, что клапана не погнуло . Ты же сам говоришь, что клапана и поршня все двигаются. Выходит у тебя выпуск приводился в движение цепью ГНЦ что ли? Ведь шпонку на шестерне выпускного РВ срезало.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да шпонку срезало и её кусок заклинило так, что как будто она присутствует в другом месте, то-есть я шкив с куском шестерни с выпускного распредвала с молотка сбивал после открученного болта, а впускной распредвал так и остался связанным цепью, то-есть коленвал крутится нормально, через ременб шкиву передаётся, шкив провернулся на валу в другое положение, а впускной распредвал через цепь, то-есть всё вращается, но распредвалы получилось как будто зубов на 6 ремень криво поставлен поэтому не заводилось и было на грани удара клапанов о какой-либо поршень
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  12. #92
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,984
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно теперь. Повезло очень твоему Пассату.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Совершенно невероятная поломка . Не удивлюсь, если ты первый у кого это произошло тут.
    Ошибки тут не должно было быть, шкив то вращается.
    А распредвал то сам крутится нормально? Может он где закушен, не?
    кто-то мне писал про срезанную шпонку, видимо я далеко не первый, иначе бы эти зубчатые колёса продавались ни с таким недолгим сроком доставки 3 дня всего
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  14. #94
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    кто-то мне писал про срезанную шпонку, видимо я далеко не первый, иначе бы эти зубчатые колёса продавались ни с таким недолгим сроком доставки 3 дня всего
    Запрограммированная поломка? Ведь такая деталь должна быть очень надежна, как минимум из каленого металла. Но как вас заставить покупать полный комплект клапанов, если они не будут гнуться?
    Тебе невероятно повезло, что они не погнулись!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  15. #95
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,633
    Спасибо +
    Получено: 71
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    кто-то мне писал про срезанную шпонку
    ну я писал. и даже фотки такие же года четыре назад выкладывал
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Запрограммированная поломка?
    после того как была такая же фигня почитал внимательно книжки от производителя - после снятия шкива РВ шкив подлежит замене. так что они про это знают.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт получается кажды раз при замене сальников распредвалов менять шкив стоимостью 3,5 рубля? Что за попандос, да я несколько раз менял сальники и ни разу не менял его, эт получается я каждый раз рисковал срезанием шпонки?
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  17. #97
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,633
    Спасибо +
    Получено: 71
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получается так
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  18. #98
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,984
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    после того как была такая же фигня почитал внимательно книжки от производителя - после снятия шкива РВ шкив подлежит замене. так что они про это знают.
    Это где такое написано?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #99
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    после того как была такая же фигня почитал внимательно книжки от производителя - после снятия шкива РВ шкив подлежит замене. так что они про это знают.
    Батенька не пудрите людям головы. В какой такой книге вы вычитали про одноразовый шкив, подтвердите свои слова фактом. Вот про болт колена и распреда я соглашусь, 100% одноразовые, если их правильно затянуть.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #100
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,984
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, про болты всё верно. В Пассате вообще очень много одноразовых болтов и гаек .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не заводится машина после ночной стоянки
    от Данилец в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 11:27
  2. Плохо заводится машина!
    от Tatarski в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 19:45
  3. Не заводится машина 1,9 TDI AFN
    от Albiz2007 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:53
  4. Не заводится машина
    от desha в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:45
  5. Не заводится машина
    от Олег1973 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •