0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
euro5511, причем тут провода стартера. Человек русским языком написал что стартер работает исправно.
Что то подсказывает что ДПКВ не дает машину завести.Были тут такие темы и очень часто с такими же симптомами.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
видать он сюда забыл дописать, он сеня выловил что по G28 вылезает спорадическая!!! походу ДПКВ шалит
--- Добавлено чуть позже ---
вот в тверской ветке его пост:
сегодня после каждого неудачного пуска читал ошибки и обнаружил, что каждый 3-4 запуск выскакивает спародическая ошибка по G28!!!
до этого я просто один раз прочитал ошибки ничего не было...
думаю дело в ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
да, да действительно забыл дописать про ДКПВвидать он сюда забыл дописать, он сеня выловил что по G28 вылезает спорадическая!!! походу ДПКВ шалит
--- Добавлено чуть позже ---
вот в тверской ветке его пост:
сегодня после каждого неудачного пуска читал ошибки и обнаружил, что каждый 3-4 запуск выскакивает спародическая ошибка по G28!!!
до этого я просто один раз прочитал ошибки ничего не было...
думаю дело в ДПКВ
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Значит вчера правильно предположил что ДПКВ может делать "мозги". Можно проверить фишки ДПКВ и на ЭБУ. Может банально окислился какой либо контакт. А при нажатии на педаль акселератора не чуствуется какой-либо провал или зависание? Может быть сам трос где-то закусывает. Можно попробывать просто промыть сам датчик ДПКВ.
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ну раз искра 100% есть , я б проверил распыляют ли вобще форсы бенз , мож форсы так загадило ... ну и как в шутку прогорели клапана , все сразу(а компрессию померь на всякий)
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у нас педаль электронная, ДЗ чистая и адаптированнаяЗначит вчера правильно предположил что ДПКВ может делать "мозги". Можно проверить фишки ДПКВ и на ЭБУ. Может банально окислился какой либо контакт. А при нажатии на педаль акселератора не чуствуется какой-либо провал или зависание? Может быть сам трос где-то закусывает. Можно попробывать просто промыть сам датчик ДПКВ.
сегодня сниму датчик попробую с ним че нить пошаманить, просто хочется на 100 знать что дело в нем, а не купить новый и положить на полку
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Про педальку не знал!!! Желаю удачи.
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Как там машинка? Завел? Как продвигается поиск неисправности?
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Короче поставил седня новый датчик ДПКВ, почистил свечки и хрен знает с какого раза завелась таки. Прокатился все нормально вроде, вернулся в гараж заглушил - заводится раза со 2, 3 но стабильно заводится. Читаю ошибки а там ошибка по ДМРВ и датчик G42(датчик температуры воздуха на впуске) - высокий уровень сигнала!!! Скидываю фишку заводится с пол оборота 10 раз из 10. Одеваю фишку то с первого раза заводится то со 2-го или 3-го.
Короче думаю что теперь делать с ДМРВ - вставка хитачи стоит 4600р., но ждать 3 недели и не факт что придет, а в сборе цена космос!
Да кстати на холостом ходу есть пропуски зажигания во всех цилиндрах(0114,015,016 каналы), но не троит и двигатель работает устойчиво и без вибраций. В чем может быть дело?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Работает ровно? ДЗ адаптирована 100%? Подсосы и т.п.
Если у тебя ДМРВ неисправен, то значит воздух подается либо с избытком, либо с недостатком, что в свою очередь ведет к пропускам, причем скорее всего по всем цилиндрам![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Парни всем привет, утром не смог запустить двигатель. Схватила на секунду и погасла. помаслал стартером, понял что завести не смогу. Сел в автобус и уехал на работу.
Вечером проверил:
1. при включении зажигания бензонасос молчит.
2. на предохранителе бензонасоса при включеном зажигании всего 1.42 вольта
мои выводы эбу не дает команду на питание бензонасоса.
Диагностика еще впереди
ВОПРОС каковыпричины?
и как снять фишку с бензонасоса
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
возможно конфликт с иммо.Парни всем привет, утром не смог запустить двигатель. Схватила на секунду и погасла. помаслал стартером, понял что завести не смогу. Сел в автобус и уехал на работу.
Вечером проверил:
1. при включении зажигания бензонасос молчит.
2. на предохранителе бензонасоса при включеном зажигании всего 1.42 вольта
мои выводы эбу не дает команду на питание бензонасоса.
Диагностика еще впереди
ВОПРОС каковыпричины?
и как снять фишку с бензонасоса
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то же проблема с запуском и не схватывает хотя пару раз из глушака подстреливало, искра есть хотя ВВ провода пробивали заказывать буду на неделе, топливный насос заменил, стартер крутит. Диагностику производили вышло только две ошибки вот ссылка на нихhttps://www.drive2.ru/l/4602612/ датчики ДТОЖ и ДМРВ снимал фишки так что пока мои действия остановились на этом
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Здравствуйте, после замены турбины, чистки ВКГ, замены ремней, жидкости ГУР, масла, и так по-мелочи машина не заводится, прочитав несколько тем на форуме сделал следующее: диагностика ваг-ком 3.11 ошибок нет, стартер крутит со скоростью 160 оборотов в минуту вяло, аккум полный, проверял искра есть по всем свечам, проверял подачу топлива в норме, делал опрессовку воздушной системы всё герметично, даже в дроссельную заслонку брызгал эфиром быстрым стартом даже не хватает, даже был в заначке стартер поменял, тоже самое, может кинуть напрямую провода к стартеру, а какой куда провод куда "+", а куда "-" чёт не нашёл в поиске, или может у кого какие другие идеи будут, реально привык всё ремонтить по ошибкам ваг кома и закручивать всё динамометрическим ключём по этке, а тут просто ступор ((((( Двиг AWT
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Faustetzky, Если искра в свечах есть и топливо подается, то значит проблема только в неверной установке ремня. Двигатель вообще никак не схватывает?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ремень ГРМ метки в норме, цепь 16 роликов, к тому же у меня когда-то была ошибка на 1 зуб заводилась через раз но заводилась, но показывалась ошибка по датчику G40, поэтому я и знал куда копать, а тут ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, ещё в ваг коме есть тест исполнителей когда он кз проверяет, всё пашет, с самой сборки 4 дня назад она нормально с 1 раза завелась поработала 5 минут и заглохла как будто искра пропала и стартер стал так медленно крутить, я уж подумал клапана загнуло и цепь на 1 ролик перескочила, чего уж тока не надумал не было под рукой ноута со шнурком, но тут подключил ноут опросил неисправности по нулям..... такое ощущение что где-то провод отвалился ((((
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому я и уточнил куда на стартер идёт "+", а куда "-" чтобы проводами с акума подать напряжение, такое ощущение что "-" где-то надорван, потому что я как понял "+" идёт от ключа на съёмную фишку, а "-" земля корпус идёт толстым проводом под гайку, поправьте меня если я неправ
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
на стартере два толстых провода под гайкой это плюсовые,идут один от аккума, второй от стартера и тонкий провод идет на втягивающую катушку,тоже плюс подается с реле стартера,минус это корпус стартера
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.