0
Тема: Не заводится машина!!!
-
31.08.2012, 20:21 #1
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
Не заводится машина!!!
Всем добрый вечер, кажись у меня начались проблемы с машиной...
Уже давно у меня были проблемы со стартером: изредка не срабатывало втягивающее - стартер крутил, а в зацепление с маховиком не входил. Но когда срабатывал машинка заводилась с пол оборота.
Сейчас случилась такая фигня: стартер крутит, в зацепление с маховиком входит, но сделав пару оборотов бендикс как будто прокручивается и стартер крутит в холостую. В итоге машинка практически перестала заводится - можно так заводить 15-20 минут пока аккум не высосешь.
Дальше я поставил новый стартер, подумал все мои проблемы закончились!!! Ключ на старт - стартер отлично крутит! но движок первые пару оборотов пытается схватить а дальше такое ощущение, что стартер маслает мертвый двигатель...
Я решил поменять аккумулятор - принес поставил - стартер крутит веселее но результат тотже. Я скинул разьем ДМРВ - нет изменеий, температура ДТОЖ на приборку и на ЭБУ идет примерно одинаковая, но все равно решил скинуть фишку с ДТОЖ - снимать было не удобно и я решил вытащить целиком датчик так вот когда я его вытаскивал получил большой фонтан хотя машина была холодной. После этого вставил датчик на место - попытался завести и о ЧУДО завелась с пол оборота!!! Поставил все фишки на место поехал прокатится все нормально, но километров через 5 появуилось ощущение что машине что-то мешает ехать то ее держат, то она летит как будто турбованная. Приехал в гараж заглушил и больше завести не могу...
Подскажите куда копать дальше???
Ошибок нет. Были только по ДМРВ и ДТОЖ когда я заводил с отключенными фишками, я их стер и больше ошибок никаких не появлялось.
Система пуска-зарядки и АКБ исправны.
Все жидкости в норме.
Больше я ДТОЖ не вытаскивал на работу пошел, хотя есть ощущение что в системе было давление и после водных процедур движку стало легко крутится, но чуть покатавшись вновь образовалось избыточное давление.
P.S. когда маслаю стартером вагком показывает 400 - 600 оборотов значит ДПКВ исправен?VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
-
31.08.2012, 21:48 #2
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Привет,добро пожаловать в клуб незаводящихся машин, у меня таже бяка вот почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=193414,так пока и езжу,впрыскиваю пару кубиков бензина и мчу,для удобства со шприца вбрызгиваю в воздушную шлангочку которая идет от регулятора давления на рамке форсунак до дросильной заслонки.Если заведешь будет интересно где у нас с тобой сабака зарылась
-
31.08.2012, 21:52 #3
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Спасибо, почитаю, попробую впрыснуть, но буду искать причину всегда заводилась с пол оборота!
Да и сейчас на 15 раз может завестись с пол оборота...VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
-
31.08.2012, 22:10 #4
- Регистрация
- 04.08.2011
- Адрес
- регион 43
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Привет! Посмотри через отверстие стартера в каком у тебя состояние венец маховика.И смотри не в одном положении а прокручивая коленчатый вал на 360 градусов.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
-
31.08.2012, 22:23 #5
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
31.08.2012, 22:25 #6
- Регистрация
- 04.08.2011
- Адрес
- регион 43
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Все понятно я думал стартер крутиться а двигатель нет
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
-
31.08.2012, 22:43 #7
- Регистрация
- 05.12.2009
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 35
0Посмотри в сторону бензонасоса
-
31.08.2012, 22:51 #8
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
31.08.2012, 23:37 #9
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0аналогичная проблема. Авто простояло 3 недели. Сел аккумулятор в 0, зарядил. Завелась сразу, но начала троить или даже работать на 2-х цилиндрах. Проработала 10 сек. и заглохла. После этого не заводиться, даже вспышек нет. Топливо на рампу поступает, предохранитель эл. Системы двигателя –целый. Ремень ГРМ вращается (медленно). Заметил что стартер стал как-то по-другому крутить (легче) + при работе стартера сразу включается СВВ. Перед тем, как поставить в гараж делал:
1. Чистка сетки маслоприемника, с заменой масла (Mobil 5W40).
2. Чистка ДЗ без адаптации, проехал после чистки 3 км. Насколько знаю этого мало для адаптации дз.
1,5 тыс. назад – Замена сальников клапанов.
Похоже что компенсаторы вышли до упора.
Что делать, пока не знаю. Читаю аналогичные темы.
-
31.08.2012, 23:38 #10
-
31.08.2012, 23:41 #11
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
31.08.2012, 23:48 #12
- Регистрация
- 05.12.2009
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 35
0есть хорошая вешь база знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
-
31.08.2012, 23:57 #13
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
01.09.2012, 00:00 #14
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0включить зажигание
-
01.09.2012, 00:02 #15
-
01.09.2012, 00:06 #16
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
01.09.2012, 00:43 #17
- Регистрация
- 05.04.2012
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 207
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 16
0Я с такой проблемой не сталкивался на пассатике но рассуждаю логически: если машинка не заводится то может быть три причины 1. Навернулся датчик положения коленчатого вала, 2. В целиндры не поступает топливная смесь, 3. Нет искры. Потому как ошибок нет и чек (как я понял не горит) значит первое отпадает. Далее второе тут может быть недостаток давления топлива или возду. Опять же раз ошибок нет значит ДМРВ не причем. Значит проверяем топливную магистраль. Так же стоит проверит дросельную заслонку может она глючит! И самое простое проверить свечи, ВВ провода и катушки. Если чего написал не правильно кирпичами чур не бросаться. Я пытаюсь рассуждать логически и помочь человеку.
Вопрос такого характера с помощью какой программы был продиагностирован двиг?Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
-
01.09.2012, 00:54 #18
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
01.09.2012, 01:17 #19
- Регистрация
- 05.04.2012
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 207
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 16
0А вот по поводу паники убедился на личном опыте! Когда успокаиваешься сразу дельные мысли приходят в голову! Например по топливной системе дело может быть просто в фильтре или реле насоса (если на пассате такое есть), а может просто посадочное место под предохранитель насоса разболталось. Думаю что надо начинать с мелочей.
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
-
01.09.2012, 09:36 #20
Похожие темы
-
не заводится машина после ночной стоянки
от Данилец в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 23.09.2010, 11:27 -
Плохо заводится машина!
от Tatarski в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.05.2010, 19:45 -
Не заводится машина 1,9 TDI AFN
от Albiz2007 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:53 -
Не заводится машина
от desha в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:45 -
Не заводится машина
от Олег1973 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 19.12.2005, 15:01