0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
В общем проблема такая, вся коробка в масле, заехал на диагностику, сказали что надо менять сальники привода, менять масло в коробке и т.д.
Вопрос такой, есть ли у кого-нибудь номерки сальников привода? Какое масло надо лить в раздатку(его менять тоже придется как мне сказали)? И кто делал подобные процедуры, подскажите с какими проблемами можно столкнуться в данной ситуации(что приобрести заранее и т.д.)?
Так же в машине есть еще немало проблем, вопросы буду задавать после решения заданных))) Заранее благодарю за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать, я хз какая модель коробки у меня стоит, просветите кто знает.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
agrobabruisk, подпись сделай машины
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в редуктор - G 052 145 S2
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в гидравлику коробки - Mobil LT 71141
--- Добавлено чуть позже ---
agrobabruisk, по запчастям в тему
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите что делать! имульсия в коробке автомат! что делать? машина стоит в сервесе в самаре машину надо гнать в москву?машина VW Passat b5+ 1.8 автомат типтроник...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
ОЖ в ATF. Негерметичность магистрали охлаждения ATF в радиаторе системы охлаждения.
Необходимость перегона очень острая? Я бы настоятельно не рекомендовал, чтобы не встать потом на зимовку где-нибудь между Пензой и Рязанью.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перегонка необхадима крайне! что надо делать что поменять или масло сменить или радиатор и какой?
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, перегонка необходима крайне! что надо делать что поменять или масло сменить или радиатор и какой?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Во-первых, нужен новый радиатор (конкретно под ваше авто и тип АКПП!), затем нужны новые:
- фильтр АКПП с прокладкой поддона
- новая ATF
Замену ATF очень желательно делать не сливом (всё, что в том же ГТ останется не сольется, а потом смешается с новым маслом и опять по новой), а через установку типа Wynn's
Меняется радиатор ОЖ, фильтр АКПП, и заливается новая ATF. Также я бы поменял и ОЖ саму.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sphoenix, вот только проблема в том где я найду эту установку в самаре!))) а если просто заменить доехать до москвы и потом еще раз поменять масло? спасибо за помощь)![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, можно попробовать. Только потом всё равно опять менять и ATF, и фильтр.
ЗЫ. После замены там, в Самаре, покататься немного, а потом почитать ошибки обязательно. Если по АКПП ничего не будет, то можно в дорогу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты имеешь ввиду к компу ее подключить?
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, вроде нашел в самаре где промывают таким способом как ты говорил http://xn--80aa2anel.xn--p1ai/service/6/
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, почитать через VAGCom
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sphoenix, еще вопрос!) а чем промывать маслом или какой-то специальной жидкостью?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Промывать что?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри,что не по теме.Осталось ненужный комплект замены-оригинальная ATF для мультов и фильтр АКПП
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210337
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Очень не рекомендую ехать на этой жиже, смерть Бублика обеспечена, полную замену масла можно произвести только со сьемом коробки и не какие агрегаты в этом не помогут!! Касательно радиатора продаются комплекты выносных радиаторов АКПП, ставишь его. а родной глушишь и больше такой проблемы не возникнет!!!