0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот это как раз и плохо...
Если вина не в проводке и не в самом зонде, то это м/схема контроллера ШДК внутри мозга накрылась.
Если так, то ошибки по ЛЗ мозг фиксировать либо вообще не будет, либо кратковременно оживать на время и показывать ошибку.
Зависит от того, какая внутренняя часть микросхемы контроллера глючит или померла.
Иллюстрация непростых внутренностей м/схемы подобного контроллера...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да уж, схемкаНачинаю радоваться что у меня узкий зонд стоит
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Проверил новую лямбду, значения прыгают, и прыгают в районе "0".
Вариант с палевом мозга отпадает видимо![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Вообщем, поменял свечи, залил вместо 98-го бенза 95-й.Результат тот-же....
Господа теоретики, я тут че подумал....а не из-за того у меня греется турба и выпускной потому что пламегаситель в два слоя обмотан термолентой?
Просто пару раз раскалялась и часть пламегаса где вкручена 1-я лямбда четко до момента обмотки термолентой?![]()
Просто реально вариантов уже нет![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем у меня такая же проблема.каллектор и выход из турбины даже на спокойной езде краснею.в чём причина я не знаю.но едит конечно отлично.и ошибок нет.вот думаю может заливает форсунки и бенз сгорает уже в турбине???![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у меня тоже турбина нагревается до красна (почти белая) если прогнать 200. у друга на АУДИ прокатнулся-капот открыли-тож красная-я думаю-это норма (тем более если чип) не зря ведь система выхлопа металлом отделена и турботаймеры ставят
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
значит у меня и у друга,и у остальных,кто пишет об этой проблеме неисправные машины
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а в чем проблема?пять лет уже у меня машина-никаких последствий от этой проблемы
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
130 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
проходное сечение в районе турбины очень мало (для раскрутки турбы) а при оборотах близких к максимальным под нагрузкой теплоотдача очень большая-вот и греется, в атмосферниках (2.3 150 л/с) выпускной намного больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня старый пассат тоже б5 я на нем не давно проехал чуть быстро и решил проверить открыл капот и заметил что действительно крассная. но слегка.мне тут диагност предложил вариант один говорит что после удаления катализатора ЛМ работает по другому.так как выхлоп свободнее .и мозги впрыск топлива увеличивают и не успевает сгорать и уже сгорание происходит в каллекторе и турбине посоветовал на 2ой ЛМ где он закручивается вкрутить втулку и поднять ЛМ на 5 см что бы сам датчик не был в трубе.он на додж караване так делал и все стало норм а до этого заливало его машину по страшному
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у меня кат ещё до меня был вырезан