0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А конкретнее?
Что именно - запчасти или работы?
Если запчасти оригинал покупать самому, а работы делать не у дилера - выход же?
Или у дилера работы, но опять-таки со своими запчастями.
Отказы и поломки - частые? Или износ узлов/деталей высокий?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
1. Ровшан долго юзает машины
2. Ровшан скупердяй, и по истичению гарантийного срока, зажмет каждые два три месяца отваливать по соточке другой за ремонтик
3. Зачем Ровшану машина, если он на метро катается?
4. Зачем Ровшан катается на метро если он безработный?
5. Не насылай на меня отповолоконный дрищ, Ровшан, пожалуйста. У меня сегодня важная встреча![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Стоимость запчастей, даже если самостоятельно покупать - велика. Мало неоригинала.
Средне. Износ для V8 будет приличным - подвеска нагружена, трансмиссия.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Зачем новой машине менять узлы и агрегаты? Я езжу четвертый год, хоть и не очень много, но ничего, кроме расходников не менял и замены ничего не требует. Обслуживаюсь у дилера, но через друга(Ровшан, надумаешь, сведу, если будет желание) с черного хода. На пробеге 55 т км поменял все жижи, помыл радиаторы, масло в коробке. К шестидесяти поменяю колодки по кругу. Стоит все вполне подъемно, если средний годовой пробег не стотыщ. ЗП, при которой мне удается содержать ХС70, я уже нираз озвучивал здесь на форумеНа еду деньги остаются
И ваще, кто чота плохое скажет про вольву, тому оптоволоконный дрищ покажется праздником![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на S40 проехал 62 т.км. За это время поменял:Зачем новой машине менять узлы и агрегаты? Я езжу четвертый год, хоть и не очень много, но ничего, кроме расходников не менял и замены ничего не требует. Обслуживаюсь у дилера, но через друга(Ровшан, надумаешь, сведу, если будет желание) с черного хода. На пробеге 55 т км поменял все жижи, помыл радиаторы, масло в коробке. К шестидесяти поменяю колодки по кругу. Стоит все вполне подъемно, если средний годовой пробег не стотыщ. ЗП, при которой мне удается содержать ХС70, я уже нираз озвучивал здесь на форуме На еду деньги остаются
И ваще, кто чота плохое скажет про вольву, тому оптоволоконный дрищ покажется праздником
1. Масло 3 раза
2. Свечи 1 раз
3. Фильтра 3 раза
4. Резинки дворников 1 раз
5. Передние колодки 1 раз
И все! Машина в идеале когда продавал. Гарантийных случаев не было. Расходники - теже деньги что и на пассат были (оригинал).
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Проблемы и износ начинаются позже. Вообще ресурс узлов Вольв меньше, чем у немцев, поэтому, собственно, они сильно и теряют в цене. Я свою ща буду сливать - движок к своим 137 ткм наелся, компрессия на нижнем пределе в одном цилиндре, в остальных 4-х средняя. При этом масло менялось по регламенту и допуску всё время, движок не перегревался никогда. Думаю, вернусь на ваген, хочется надёжности повыше всё-таки. Но если взять новой, и ездить мало, а не как я по 30 ткм в год - то надолго хватит. Правда, при продаже цена будет довольно низкой относительно первоначальной - за 3 первых года Вольво теряют половину цены.
Вообще, парадоксальная ситуация сложилась - люди радуются тому, что у них до пробега 100 ткм ничего не сломалось, и выдают это за достижение автопроизводителя. А если ничего серьёзно не сломалось на пробеге 100-200 - как супер достижение* А ведь не так давно, в 80-х и 90-х этому радовались только владельцы Жигулей.
*см. в поиске темы по ключевым словам "Лексус", "Тойота", "Lexus","Toyota".
--- Добавлено чуть позже ---
Я твой подвиг не буду повторять![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
получается вольва хуже или на уровне жигулей???)))) тогда реально сочувствую тебе и владельцам)))) и Пупсу в частности))))
зависть плохое чувство![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это не зависть, это - констатация фактов. Хотел бы - купил бы Лекс. Но не хочу, вот в чём проблема
Сейчас ВСЁ на уровне жигулей + - , если ты не понял. Ну, чуть получше Тойота-Лексус - они чуть попозже до жигулизма дошли. И что-то первых Рыксов как-то мало на дорогах осталось, хотя вроде живучие-преживучие. Видимо, погнили слегонца![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
а у нас наоборот их ну очень много! да и гнилых не видел, если только плохо восстановленые.. надежная машина, потому и спрос на них высок и цены не падают! просто население беднеет и покупает малолитражки..кстати у нас продать вольву-ну это просто райское везение...не любит народ геморной экзотики и все тут..
аналогично! и что этот аргумент объясняет? что лексус плохой???
ну тут у нас мнения вообще не совпадают! хотя и качество машин специально снизилось, и это понятно, но все же я бы так не сказал..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А кто говорит что он плохой? Обычная машина, чем-то лучше других, чем-то хуже.
Мнения могут не совпадать, но если люди ГОРДЯТСЯ тем, что их машина серьёзно не сломалась до 100 ткм и чуть позже - значит так и естьА ведь лет 10 назад было совсем не так, это было само собой разумеющимся.
Представляю... У нас-то трудно продать, у вас тем более.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07