0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Далеко не факт. Всё зависит от предпочтений и потребностей (это в плане эстетики), а что касается частоты посещения сервисов и магазинов автозапчастей, то с трёхлетним ведром их будет значительно меньше.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну просто на ауди форуме как то попадались долелки стока урода и на выходе 400-500 выходило у человека. А что б совсем в космос, это мне когда то попадался на глаза отчет чела на япошке праворукой, типо форестера с 800 силами, и при этом чел на нем ещдил и по городу и на дачу.... Вот это я понимаю любовь к тюнингу![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Возможно ты и прав, спорить не буду, но всё равно корейца просто не хочу ни в какой комплектации...абсолютно всё равно чего они там напичкали. Немец педант, очень крепкий к тому же и престижней, то что запчасти стоят дорого это говорит о классе и качестве авто... то что ломается, так в процессе эксплуатации механическим узлам свойственно изнашиваться, а вот из чего и как эти узлы и элементы сделаны на корейце...
даже знать не хочу. Покупателя заманивают раскосыми формами, не обычный дизайн... многим нравится, мне нет.
Я что то типа этого хотел сказать:
Для меня все узкоглазые из одного племени... и делают одинаково..![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Domingos, это скорее относится к сравнению нового немецкого авто и нового корейца - тут ты безусловно прав. А если сравнивать 15-летний пассат и 3-летний Сид, например, то (если не брать эстетическую составляющую и престиж) Сид-то поинтереснее будет.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Посовременнее...и лучше то что новый весь. У некоторых 15 летние пассаты, как у других 5 летние по состоянию и поменяно всё...(а про усталость металла... не устанет, потому что как раз металл на Ваге есть) в отличии от корейца...
Мельк, Ты почему взял опять Ваг? Потому что автомобиль...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
престиж, батенька, это, когда ты сейф дома открываешь, чтоб денег на сигареты взять - а там миллион евро на мелкие домашние расходы, а то, что ты говоришь - это понтыособенно, что касается "народного" поддержанного вага - поляки вон, в 5+ только в путь картошку с огородов возят, а у нас до сих пор престиж
))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот реально упертый чел - http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/
Он свапами движков уже долгое время занимается.
Позвони, спроси. http://nva-motors.ru/
И вообще почитай что он там сделал - это просто шедевры.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я своего 4х летним взял, вполне молод был, не ломался вообще, у сестры акцент новый был и туссан 2х годовалый (сравниваю с ними) Пусть будут понты, с техникой я на ты с детства и с десятилетним вагом справляюсь, он и сейчас у меня не плохо себя чувствует. Цена хорошего б/у ВАГа ровна новому корейцу, рынок на лицо...престиж, батенька, это, когда ты сейф дома открываешь, чтоб денег на сигареты взять - а там миллион евро на мелкие домашние расходы, а то, что ты говоришь - это понты особенно, что касается "народного" поддержанного вага - поляки вон, в 5+ только в путь картошку с огородов возят, а у нас до сих пор престиж))
Так что корейца с немцем не сравнить, а слово "престиж" прос так выразился, можно применить его к новым авто, например Ауди и КИА где какой класс... Если бы я как поляки жил "через дорогу" с Германией, то я бы и на Х5 картошку возил...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB