0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мельк, ну давай теперь ты ссылку. Читаю и в упор не вижу.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Устранение недостатков предусмотрено статьей 20, ссылка на которую имеет место быть в первом пункте.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мельк, так что нарушил сервис центр-то?
--- Добавлено чуть позже ---
В первом посте разве было озвучено требование предоставить на замену телевизор или что?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Срок проведения гарантийного ремонта.
Нет, в первом посте ТС спрашивал, может ли он взыскать неустойку за нарушение срока ремонта. Читай пункт 1, а не 2.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Почему? В расписке указано 45 дней. Смотри первый пост автора. Это же указано в 20-й статье "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.". Т.е. пока СЦ прав. Или нет? После этого сервис центр говорит: "не ремонтопригоден твой телевизор и т.д. Давайте менять/возвращать бабки". Что конкретно нарушено?
--- Добавлено чуть позже ---
Срок устранения же определен в письменной форме соглашением сторон.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Zloi!, да, пока СЦ прав, но с завтрашнего дня начнется нарушение.
Автор позвонил в СЦ и спросил - телевизор готов? Ему ответили - нет, не готов. По закону он с завтрашнего дня получит право на взыскание пени если не договорится о продлении срока гарантийного ремонта. Про неремонтопригоден я ничего в первом посте не увидел - там предлагают подождать ещё немного, т.е. сверх установленного срока.
Ладно, пойду домой. Есличо - мое мнение отражено в посте № 5 с попыткой его обоснования в посте № 12.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Не получит.Вариант решения проблемы сервисным центром ему был предложен на 45-й день или раньше. Даже два из трех законных. Продлить срок/вернуть бабло. То, что не предложили другой точно такой же телик может быть обусловлено кучей факторов, не зависящих от производителя/продавца/сервиса. Например, их тупо перестали производить. Это неважно. СЦ не отказывается от выполнения своих обязательств, по крайней мере. Автор сам отказался от урегулирования вопроса - денег не хочу, продлевать срок на ремонт не хочу. Поздравляю, чо? Может идти в суд с такой позицией и убеждаться в том, что он неправ. Но имхо, это называется "мне делать нечего, хочу кому-нить мозг поиметь".
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В статье же сказано, что потребитель решает что ему делать после 45 дней, а не СЦ. Если они предлагают деньги или ждать дальше, тем самым ограничивая выбор потребителя. Ладно телевизор, а если это автомобиль, например, в котором была установлена дорогая акустика, которая не включена в стоимость авто, тогда как?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
witnessx, ну так и давай дальше. Сервис центр на 45-й день предложил тебе два варианта из трех возможных. Более того, я тебя уверяю, в суде вариант замены телевизора на такой же и возврат денег будет рассмотрен как одно и то же. Т.е. из трех возможных и указанных в законе вариантов, СЦ предложил тебе все три, от которых ты отказался. Объясни плз, что ты там вправе решать-то?
Тогда так же - предложат вернуть деньги или заменить акустику на такую же или другую, но с теми же характеристиками.