0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет!Делюсь своей проблемой может кто поможет.У меня B5 2004г 1.6 ALZ.пробнг 140000. ОН не заводится,бывает что начинает схватывать и сразу глохнет,но если в патрубок перед дросельной заслонкой брызгнуть 1 кубик бензина он заводится что называется с пол пинка и можно ехать хоть на край света,при этом двигатель работает нормально,развивает мощность,ну разве что немного подтупливает на низких оборотах но как обороты подходят к 2500-3000-летит.Расскажу с чего все начиналось и что я успел сделать.Началось с того что он перестал нормально заводится по утрам,с попытки 5-15 его все же удавалось завести и потом в течении дня с заводом не было проблем,работал и заводился нормально. Проблема усугубилась тем что он иногда перестовал заводится и на горячую.И вот тогда я погнал его в сервис.Два дня они там колдовали с ним,к единому мнению не пришли и показали что если снять разъем с ДМРВ то он на холодну заводится без проблем,я купил на разборе ДМРВ поставил и этого хватило почти на неделю,стало опять все на свои места с той разницей что я теперь по утрам снимал разъем с ДМРВ заводил авто прогревал ставил разъем на место и ехал.Значит что было выявлено из ошибок при диагностике- катализатор не эфективен,смесь слишком бедная не постоянно,и неисправность в клапане рециркуляции ОГ.Был я недавно в отпуске на родине и решил своими силами разобраться с проблемой.Начать хотел с того что решил купить новый ДМРВ так как б.у. мне помог на первых порах.Стал ходить по магазинам искать ДМРВ делится там с проблемой и в ответ мне говорят что ДМРВ здесь не причем всему виной датчик температуры,они мотивировали тем что сами ездят на немцах и уже сталкивались с этой проблемой.Я беру датчик температуры,ставлю его,машина заводится,но так как это было в середине дня,и машина не успела толком остыть,я решил дождаться утра и посмотреть как замена датчика повлияла на утренний завод.С новым датчиком я попробывал ее завести раза три и на последнем заводе загнал ее в бокс чтобы остывала до утра,а попутно попросил знакомого сбросить сервисник который горел уже давно.И вот тут начинается самое интиресное!Мы подключили скан и сбросили сервисник,упомяну что у программы через которую мы подключились к машине на наш автопром лицензии были а на немцев нет поэтому прога многое не видела но сервисник мы сбросили.После чего я отключаю скан от машины,включаю зажигание,сервисник не горит,я решаю завести машину а в ответ тишина,ну втом смысле что стартер крути а машина не заводится,я думаю ну вот зараза опять началось,замена датчика не помогла,снимаю разъем с ДМРВ это ведь раньше помогало,пытаюсь завести-тишина,ставлю старый датчик на место-тишина,приглошаем знакомого со сканом и лицензированной прогой подключаемся к машине смотрим и видем что кроме старых ошибок по катализатору и клапану ОГ новых нет.Проверяем искру-есть,проверяем приходит ли управление на резъемах форсунок-приходит,бензанасос слышим что работает,выкручиваем свечу видим что она сухая. Делаем вывод что у нас проблема с подачей топлива.Знакомый лезет в интернет и вычитывае что кто то машину заводит путем впрыскивания бензина в патрубок перед дросельной заслонкой .мы решаем провести такой же эксперемент и о чудо машина завелась.мы прогрели ее заглушили пытаемся завести-тишина.Получается если брызгнуть бензина то заводится,если нет то тишина.Начинаем искать что же случилось,подключили манометр на топливную магистраль перед форсунками и видим что насос нам накачивает 1.8 бар,пережимаем обратку,тем самым исключая регулятор давления,все равно 1.8 бар ну думае вот оно-бензанасос накрылся так как должно быть минимум 3.5 бар.Покупаю ноый бензанасос,BOSCH, а сним и топливный фильтр,ставим ,сразу смотрим давление он накачал нам 4 бара,радуемся,ключ на старт, а в ответ тишина,никаких перемен.Делаем предположение раз всетаки двигатель хоть и криво но запустить можно и он роботае потом нормально все дело в самом запуске,что то не дает нужное количество бензина в момент старта или у нас подсос воздуха такой что это мешает заводу.Начинаем искать подсос воздуха,все шланги м патрубки вроде целые и на месте,решаем заменить резиновые кольца соеденяющие впускной коллектор с движком.Все мероприятия никакого результата не пренесли.Решаем что надо ехать и просить помощи в раен к спецу по диагностике.Диагност нас выслушал и говорит что мы уже много что сделали сами в правильном направлении и так как скан кроме ошибки по катализатору и клапану ОГ больше ничего не выдает советует нам еще до кучи промыть форсунки,не просто химией а в ультрозвуковой ванне,и всетаки разобраться с клапаном ОГ так как он может тоже создавать проблему.Находим где прочищают форсунки в ультрозвуковой ванне,эфекта ноль,добираемся до клапанп рециркуляции ОГ чистим егои убеждаемся что он работает-эфекта ноль.Едем обратно к диагносту,дядичка выручай,он загоняет машину к себе,подключает скан,осцилогроф,смотрит работу двигателя-нет никаких нареканий к работе двигателя,единственное говорит есть проблема во 2 целиндре либо компресия чуть слабовата чем в других либа свеча врет,но на завод это влиять не должно.Скан из ошибок выдает только все тот же катализатор.Мы задаем ему вопрос так може кат. Забит и он нам мешает завести,он отвечает если бы он бал забит настолько что бы это мешало заводу то машина не развивала мощность после 3000 оборотов а наоборот чахла,а у нас как я описывал ранее тема другая на малых оборотах она подтупливает а как дело доходит до 2500-3000 как самалет летит. Последнее что он делает так это подключает дымогенератор к воздушной системе дабы найти подсос воздуха-ничего не находит.Его вердикт либо это всетаки всеравно форсунки или все тот же пресловутый ДМРВ.Отпуск у меня закончился пришлось вернуться так как есть,единственное что еще успел так это найти машину донор взять с нее ДМРВ поставить,понять что это результата не принесло.Езжу пока так.Хочу заметить что сам когдато занимался разбором и ремонтом немцев но года машин бали более ренними я с такими тогда не сталкивался и ребята что мне помогали давно занимаются автоэлектрикой это я к тому что бы вы понимали что подходили мы к ремонту не безолаберно,нам времени не хвотило что бы дожать проблему ну и гдето знаний конечно.А сейчас я остался один на один с этой проблемой вот и прошу помощи у вас может кто что подскажет или может кто сталкивался с подобным.Кто то скажет что хоршь заниматься обезьянним ремонтом и надо гнать к спецам и я согласен буду с ними но тогда может подскажете где толковые спецы а то я уже устал отваливать деньги диагностам а результата пока нет.Заранее спасибо за помощь ! Да,забыл привлеч ваше внимание на тот момент когда машина перестала заводится совсем-это в тот момент когда мы скинули сервисник сканером с нелицензионным п.о. Мы это списали на случайность,а может сдесь и закралась какая то кака.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
у меня тоже плохо по утрам стала заводиться... Хлопки, перебои в работе, воняет бензом из трубы, в течение дня все Ок. С утра также.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
выкрути лямбу перед катом и попробуй заводить. была такая история с форд фокус 1. на оборотах работает вроде нормально. а завести проблема была. вообщем кат забит был.
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В поиске своей проблемы, общаясь со многими,в основном к не заводу с утра все винят датчик температуры,начни с него,он недорогой ,меняется за 15-20 минут,даже ОЖ сливать ненадо,если будет надо опишу процедуру.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
vitoz75,
что-то не понятки про нелицензионное ПО, а взять просто vagcom 3.11 и им диагностику сделать нельзя?!
а просто вытащить форсы поставить в банку и поглядеть как распыляют?
а датчик с распредвала глядели?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скан был у друзей универсальный,под кучу разных марок авто в том числе и наш автопром,что бы прога для скана работала нужно покупать лицензии,на наш автопром у них лицензия есть а на немцев нет,после подключения этого скана машина перестала заводится,я писал что мы это списали на чистую случайность,отсюда вопрос могли скан как то повлиять на мозги.Что касается диагностики,так после этого я гонял ее к диагносту с нормальным оборудованием и кроме ошибки по кату диагностика ничего не выявляет.Форсунки снимались,ставились на стенд,проверялись сколько они льют,после этого были прочищены в ультрозвуковой ванне что говорят намного эфективней чем мыть химией.Вот до датчика распредвала мы не добирались.Он может как то влиять на запуск а в работе потом вести себя нормально?
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
я в курсе-уже менял, правда было наоборот-горячая не заводилась, щас грешу на ДМРВ, но ошибок, что по нему, что по ДТОЖ нет![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1) выбить катализатор.
2) проверить компрессию
3) проверить лямбду первую.
и ещё, датчик температуры оригинал ? с китайскими аналогами бывают проблеммы.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
тут на форуме есть устойчивое мнение что после этого форсы на свалку, и я тоже за, так что ...
я бы их не на стенде погонял, а на самой машине в банке, было бы неплохо поглядеть как мозги им командует и как работают на самой машине.
на нормально работающем моторе, я скидываю разъём с датчика и машина заводится плохо, надо крутить дольше что-бы схватила, после работает нормально.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
сегодня попробывал выкрутить лямбу и заводить,не помогло,походу кат. не причем,снимал разьъем с датчика распредвала-без изменений мож его менять надо сразу,попробую на форсы глянуть может их и впрям запороли.Есть большое желание подъехать на разбор и попробывать мозги подкинуть другие,ни кто не в курсе можно так делать или заглючит ченьть
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Тащи ее к Базарову, он поможет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пришла пора закрыть тему в связи с починкой авто.Резюме!В ходе поиска были заменены следующие комплектующие:бензанасос-бошь,ДМРВ И ДТОЖ-оригинальные,форсунки-оригинальные,все это результата не дало!Собирался заменить ЭБУД на эдентичный Б.У,нашел разборку где он есть собирался взять на что они ответили что просто так заменить не получится,типа его надо прописывать,рекомендовали для начала обратится в их сервис.Я отогнал,диагностика выявила слабое напряжение на форсунках,но после того как впрыскивался бензин и машина заводилась напряжение востанавливалось,после проверки периферии они вышли на ЭБУД.Отвезли его знакомым которые с ЭБУД на "ты", те востановили его, уж как незнаю и вот я мчу радый до соплей,радость омрачает то что все мои замены обошлись порядка 35000 и были не нужными ну разве что насос.Вот такие вот дела.Всем спасибо за участие!
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г