0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Доброго дня уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, как выглядит оригинальный внутренний ШРУС на пассат Б6, 2008, BZB с АКПП?? Может у кого есть фото или ссылка на это изображение?? А то никак не могу нигде найти, хочу поставить оригинал, при этом не хочу стать жертвой развода. Заранее огромное спасибо!!
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.asp...Model=75900000
выбери двигатель, и тип кпп, и будет тебе картинка!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Схематично то все понятно)) Интересует упаковка, маркировка, отличительные особенности, наличие которых прямо указывает на оригинал))
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Тришипы неоригинальные делають 1 или 2 конторы, я себе менял на оригинал он был в упаковке ФВ/Ауди с ним шла оригинальная смазка и на нем был еле заметный каталожный номер нанесенный лазером или чем-то подобным, и еще там тришип неразборной т.е. нельзя снять с него ролики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вчера позвонили из магазина, сказали - пришёл оригинальный ШРУС, приезжай забирай. Приехал, смотрю, он действительно оригинал, только для МКПП, т.е. даже не трипод. Стали разбираться, каталожный номер у них одинаковый, а последние буквы разные, у этого на конце А, а у трипода С. Перезаказали, сказали опять 10 дней ждать теперь(((
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Получил долгожданный оригинальный внутренний ШРУС, поставил, вибрация исчезла. Цена вопроса 10000 рублей. Ставьте оригинал,всем удачи!!!)))
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Учитывая тот факт, что пробег на момент замены 112 тысяч и заменяемый ШРУС тоже был оригинальным - на мой век хватит)))
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
К сожалению от этого не зависит, судя по отзывам, да и у меня оба два с целыми пыльниками и смазкой - на замену
112т км - очень хороший результат. У меня на 60т примерно пришлось... Щас 86т опять еле заметная вибрация иногда появляется
![]()
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
теперь подумываю о замене заднего подшипника задней ступицы, точнее ступицы в сборе с подшипником. Поглядываю в сторону FAG или SNR, вроде соотношение цена-качества самое оптимальное. Цена вопроса примерно 5 к.рублей за две штуки, проблем с самостоятельной заменой вроде бы нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, это на прямую не зависит от пробега, а зависит от условий эксплуатации: как часто стойка уходит в самое нижнее положение и ШРУС при этом находится нагруженном состоянии. Левый ШРУС короче, чем правый, следовательно угол излома у него получается немного больше чем у правого, при одинаковом ходе стойки.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
заменил 4 ШРУСа внутренних, сейчас опять один на подходе, пыльники всегда были целыми...
менял по два раза с обеих сторон, сейчас правый опять умирает
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
на всякий случай![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А тогда какая, позвольте спросить,была природа у той продольной вибрации, появляющейся примерно на 55-70 км/час, которая исчезла после замены внутреннего левого ШРУСА-ТРИПОДА???
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сегодня приобрёл две задние ступицы в сборе с подшипниками FAG, при детальном изучении которых выснилось, что внутренний посадочный размер подшипника 32 миллиметра, хотя я думал, что там должно быть 30!!! И болт ступицы, который идет в комплекте, не под звездочку М18, а под восьмигранник 17. Ранее я снимал защитную крышку ступицы на своей машине и видел, что там ступичный болт со свездочкой М18. Поэтому я думаю, то ли я приобрел и почему подшипник имеет посадочный размер 32 миллиметра??? Есть какие мнения???
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по внутреннему шрусу при нажатии газа и при сбросе газа с открытым окном слышится негромкий стук вибрации нет грешу на внуренний шрус ,кто меня замечал что то подобное?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в DSG это наверное дифференциал !?Диагностику еще нормальную не делал так слушали без ямы не понятно у товарища похожая херня на А6 в сервисе у знакомого почти все перетряхнули кроме приводов и коробки ничего так и не нашли.Ну а если коробка то это пипец бабосов надо не мало.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
вот и я "круто попал на ТВ", приговорили сразу дваКто подскажет номера левый и правый. BZB, 2008 год
Оригинал за 10 к -
Какого производителя посоветуете из неоригинала? Как то где то Дрон выкладывал очень полезный документ по оригиналам и неоригиналам практически на все агригаты, не могу сейчас найти....
пробег 149300
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()