Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Внутренний шрус Б6

Тема: Внутренний шрус Б6

  1. Аватар для Ruffos

    Ruffos сказал(-а):

    По умолчанию

    Если он будет не сильно неизношенный то тогда конечно! Надо смотреть на месте, тем более ШРУСы сразу видно, если пыльник стоит оригинальный, значит и состояние нормальное) На КПП автоматы вообще только оригинал подходит, МИЛЕ чуть больше по наружнему диаметру и подходит с трудом, а иных аналогов я лично вообще не встречал. Поэтому вывод - на замене данной детали ЛЮБАЯ экономия на самой детали выйдет боком, гораздо проще купить оригинал (даже пусть Б/У) и съэкономить на замене (поменять самому), ибо процесс сам по себе элементарен и никаких специальных знаний и инструмента не требует.
    Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
    Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
     
  2. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    целостность пыльнтка внутреннего шруса, не важнооригинального или нет, не говорит об исправности самого шарнира, у меня сейчас 3! комплект шарниров, пыльники всегда оставались целыми, да и проблематично их порвать на внутренних шарнирах,
     
  3. Аватар для Ruffos

    Ruffos сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    целостность пыльнтка внутреннего шруса, не важнооригинального или нет, не говорит об исправности самого шарнира,
    Причина выхода из строя шарнира, почти всегда разгерметизация узла и попадание пыли и грязи во внутрь ШРУСа. Это без вариантов. Поздно менять пыльник, если в порванном состоянии уже достаточно поездил.
    Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
    Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
     
  4. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruffos Посмотреть сообщение
    Причина выхода из строя шарнира, почти всегда разгерметизация узла и попадание пыли и грязи во внутрь ШРУСа.
    не в моём случае

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    у меня сейчас 3! комплект шарниров, пыльники всегда оставались целыми
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.
     
  5. Аватар для Ruffos

    Ruffos сказал(-а):

    По умолчанию

    Тогда причина в пакете для плохих дорог, с увеличенным ходом предней подвески. Внутренние ШРУСы не расщитаны на больший угол излома, который получается при увеличенном ходе подвески, тем более под нагрузкой, и в этом случае работает на излом, и, соответственно, катастрофически изнашивается.
    Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
    Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
     
  6. Аватар для madbull

    madbull сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    Короче, поставил я такие, нашел рядом с работой партнеров ВагПлюс, у них эти шрусы были в наличии. Посмотрим, на сколько их мне хватит
    на 4 месяца
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил
     
  7. Аватар для Barmaley

    Barmaley сказал(-а):

    По умолчанию

    Думал что это не проблема)))
    оказывается все уже поменяли внутреннюю гранату
    взял оригинал, продавец был сильно удивлен , сказал что все берут Meile за 2500

    полезу менять, вибрация страшная при разгоне

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да, подводные камни есть какие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    мля, трипод рассыпался в руках
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
     
  8. Аватар для boss181

    boss181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    ах да, подводные камни есть какие?
    Если ставить оригинал, то камней нет, если Миеле, то главное чтобы как у меня не вышло ))
    Вот разница:
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
     
  9. Аватар для Barmaley

    Barmaley сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Если ставить оригинал
    оригинал, онли
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
     
  10. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    А как вы так укатываете внутренние шрусы? старт с4х педалей? Или это все ппд?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  11. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, они сами укатываются) фотки можно найти..из за чего вибрация идёт и довольно неприятная...позможно из за ппд..я уже поменял на оригинал...на 105 тыс ..причём правая сторона убивается в основном...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  12. Аватар для Barmaley

    Barmaley сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как вы так укатываете внутренние шрусы?
    веришь-нет, я в шоке....
    сам думаю что ппд, хотя я заметил раньше порваный пыльник..
    вибрация не замедлила себя ждать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    я уже поменял на оригинал...на 105 тыс
    110 тык
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
     
  13. Аватар для boss181

    boss181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    110 тык
    на 280 сменил ))
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
     
  14. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как вы так укатываете внутренние шрусы? старт с4х педалей? Или это все ппд?
    +1. у меня все ок. Жарю на все деньги Пробег 220
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  15. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Почему тогда у дизелистов все ок? А у дизеля мосента в 1.5 раза больше
    Но тут есть сходство - все дизеляки либо на евро либо спорт ходовая либо шрусы разные хотя на б5 на дизеле и 1.8т одинаковые шрусы были на акпп

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    +1. у меня все ок. Жарю на все деньги Пробег 220
    Ну Вась у нас с тобой углы подвесок вообще минимальные, что для внутренних, что для наружки. И чем ниже машина - тем дольше шрусы служат

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    веришь-нет, я в шоке....
    сам думаю что ппд, хотя я заметил раньше порваный пыльник..
    вибрация не замедлила себя ждать

    --- Добавлено чуть позже ---


    110 тык
    Сань, а ориг дорогой интересно?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  16. Аватар для Barmaley

    Barmaley сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, 12500 Авто-зет. Экзист не люблю, и полмосквы проехать в поисках лучшей цены не наш вариант
    кетай 2500, я даже рассматривать не стал
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
     
  17. Аватар для ChEkist

    ChEkist сказал(-а):

    По умолчанию

    Цены на эти оригинальные шрусы не радуют. Скоро предстоит замена, по 12500 за шрус ну очень дорого. Решил заказывать 3C0498103NX через ВАГ-заказ. Там цена в районе 6-7 тыс. Руб за шт. Но срок поставки 5-6 недель.
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
     
  18. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    ChEkist, вроде HDE появились по 6500рэ, только мне тут никто не ответил что это за зверь....
     
  19. Аватар для ChEkist

    ChEkist сказал(-а):

    По умолчанию

    Именно оригинал, не HDE, на сервисе советовали только оригинал!
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
     
  20. Аватар для Bond178

    Bond178 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    HDE
    ШРУС внутренний Audi A3/VW Passat B6, Golf V 101008 101008 HDE 9 2600,00 Руб
    ШРУС внутренний AUDI А4 VW Passat 101004 3B0498103B HDE 39 3000,00 Руб

    --- Добавлено чуть позже ---

    в чем разница
    ШРУС внутренний VW Passat B6 101016 3C0498103N HDE 4 4000,00 Руб
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей