0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дааа, кувалда ,это сила, огромное спасибо ALEX94
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот откровенно - если уж колхозить - надо метки какие ставить, чтоб хозяева не мучались ...
а то наверняка в сервисе че было, то и поставили ... хорошо немцы прощают такие вещи ...
я тут недавно гонял с обоими убитыми нижними рычагами с правой стороны - так никакого дискомфорта ... но когда сняли - они просто развалились ))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всегда снимал ступичным ботом и гайковертом )) и на T4 тоже )
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
граната не оригинальная, болт до конца не вворачивался. сначала так же хотели снять.![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ну и слава Богу... Че там с болтанкой на шлицах?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
какой ещё болтанкой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
отверствие один фиг сквозное, срезаем в начале болта часть резьбы и вкручиваем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Passat B5+ 1.8turbo Американец. vin: wvwpd63b33p030835
У меня проблема с поиском наружного шруса с 34 и 38 зубцами. где и как можно заказать???? подскажите пожалуйста! Может какой другой подойдет??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Была ситуация аналогичная как у автора темы, только шрус менял на Гольф 2. Сбили в сервисе сильными ударами кувалдой через латунную проставку. Причина: заклинило стопорное кольцо, оно не сжималось. Когда шрус сняли, то стопорн. кольцо было срезано шлицами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И КАК РЕШИТЬ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вывод: 1. Если стопорное кольцо не заклинило, то ШРУС легко снимается с помощью ступичного болта (большой силы не прикладывать, не более 15 кгс/м.) или же несильными ударами молотком по торцу "гранаты" не снимая вал с авто.
2. Если стопорное кольцо заклинило, то ШРУС можно будет снять только путем сильных ударов через проставку из мягкого металла по торцу "гранаты" уже на снятом с авто валу, вал крепко зажат в тиски.
В каком состоянии находится стопорное кольцо заранее определить невозможно, только путем практических действий с конкретным ШРУС.
Вначале действуем по пункту 1, если не идет, то переходим к п. 2.
Сам лично снимал 4 ШРУС, в одном случае нарвался на п.2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня подобная ситуация и грели и били кувалдой, результат 0, выход нашелся сам собой, грели,остужали,грели,остужали и потом в 10 тонный пресс. После 4 часов сняли.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Можно не снимая ,но я ступичный болт до упора закрутил результат 0 . Сообразил что не хватает его .Отпилил шляпку у болта меньшего диаметра и укоротил его оставив три см. зафутболил эту шпильку внутрь и вкручивая ступичный болт ,услышал щелчок и шрус в руке, вот и всё ! а сбивать не приходилось.