0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Krauf
Не в том смысле, что больше. Просто оригинальные насосы производства 02-05г на AWT редко докачивают норму до стока. А на чип тем более. Старые насосы а тех же АЕВ более живучие. У нас уже человек 15 ставили VDO, потом плевались на то, что давления на пробку мало
Бегают это одно. Оно бегать и на 15ккм интервале с Кастролом может. Другой вопрос как поживает ВКГ и т.д.У вас я так понял замена ВКГ это сверхстранная операция
![]()
Спорный вопрос. Такая вязкость на турбину оказывает губительное воздействие.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					Gas3T, 10w60 это густо очень... и у него допуск 505, а для турбы это жесть...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Окей, тогда верность не потерена!![]()
![]()

