0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Вот и у меня 1J0. Тут на форуме где-то было обсуждение совместимости ключей. 100% на 1J0 959 753 AH подходит 1J0 959 753 DA. А насчет 1K0 надо искать.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра поищу..спасибо тебе дружище..реально помог..
А что тут не понятного америкос с двигателем AWT. Америкосы не все с AWM шли.
Так я до конца и не понял подойдет или нет?
VW Passat B 5.5 1.8T AWМ Янки 2002 АКПП VAG-COM 311.2 продан с сожалением, теперь трактор TIGUAN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну да, когда на америкосе двигатель убили, поставили от европейца просто.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так я до конца и не понял подойдет или нет?[/QUOTE]
Все очень просто! Подключаешь ваг ком, заходишь в блок комфорта и смотришь его номер. Если номер заканчивается на букву "С", то частота радиосигнала 315Мгц, а если заканчивается на "В" частота 434Мгц!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А как насчёт ключей с частотой 433MHz?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У пассатов есть и 433.92 и 434MHz.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меня волнует другое - где хозяин темы? Почему на связь не выходит?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Я когда собирался себе ключ поменять, то долго рылся по форумам и накидал себе такую табличку по итогам.
А ключ пока так и не поменял :D Но понял, что если брать в сборе с платой, то лучше искать номер один в один под старый ключ. Если же просто корпус перебросить, то любой идентичный (круглые или квадратные кнопки и их количество).
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по таблице 434 частота пошла после 2004 года для европы, а 433 была до 2004 года тоже для европы. 315 чисто для америки!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Да, но и наши пассаты еще выпускались в 2004 и 2005 годах.
315MHz это сша, канада, мексика, япония и еще какая-то страна.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Что то я впервые слышу, что бы на америкосе был двигатель AWT (если конечно не Литовского тюнинга), ранее на В5 америкосе стоял AEB. частота у амрикоса 315MHz, так, что не подойдет
Реально озадачился сутра выяснением этой незаурядици и действительно по вину бъется движок AWM, снял защиту на движке на крышке блока пробито AWT, по тех. паспорту числится 170 л.с походу менянная крышка другого на ум не приходит, на полную смену движка непохоже.Блин 2 года на ней езжу и внимания на это не обращал.
VW Passat B 5.5 1.8T AWМ Янки 2002 АКПП VAG-COM 311.2 продан с сожалением, теперь трактор TIGUAN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
а на мою машинку?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офигеть,где же я был, ребят у вас круто тут на форуме активно )) не скучно
Вообщем ключ пока в броне с гольф клуба, если не заберут то тогда он опять свободен.
Человек из региона заказывает решиться не может, брать не брать.
С фонариком по прежнему в наличии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1J0959753DA 433.92 mhz по вину у меня такой, если подойдет заберу один, подскажите кто знает?)