Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Треснула турбина

Тема: Треснула турбина

  1. Аватар для komarik1111

    komarik1111 сказал(-а):

    По умолчанию Треснула турбина

    медленно раздувается, но раздувается. Без актуатора дует килограмм. Есть ли смысл варить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот еще лог, третяя передача в концеLOG-01-115-206-xxx1.zip
    PASSAT AWT 03 мкп
     
  2. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komarik1111 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл варить?
    неа, т.к. у многих чугунка трескается
    через нее даже если и проходят выхлопные газы, то не значительно.
    У некоторых трещины выходят наружу, тогда на холодную слышно как сечет
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  3. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    komarik1111,
    А что с WG?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  4. Аватар для Diesel.srt

    Diesel.srt сказал(-а):

    По умолчанию

    Не трогай ее. По сварке так же радостно трещина пойдет, да и не мешает она работать турбине.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
     
  5. Аватар для lifter

    lifter сказал(-а):

    По умолчанию

    komarik1111, У многих такие трещины, так-что не парься...а тарелку WG зря заварил...она по оси должна вращаться по конструкции.
    PS Есть у меня две турбины дохлые, посмотрю как там с клапанами, если надо то подарю тебе.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
     
  6. Аватар для Domingos

    Domingos сказал(-а):

    По умолчанию

    lifter, А чем плохо заваренный клапан? для чего вращаться должна?
    Я на своей тоже приварил, думал лучше будет, работает пока, но дринькает... но это из за того что шток не правильно отрегулировал (уже лазил до штока, проверял, есть люфт калитки) Думаю исправлю, подтяну...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
     
  7. Аватар для lifter

    lifter сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    А чем плохо заваренный клапан? для чего вращаться должна?
    Со 100% достоверностью утверждать не буду, но думается мне что определенная свобода у тарелки заложена на заводе для плотности прилегания и что-бы не стучала всегда в одно место а при вращении менялось положение. Как и клапана в ГБЦ, во время работы немного вращаются.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
     
  8. Аватар для Domingos

    Domingos сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Со 100% достоверностью утверждать не буду, но думается мне что определенная свобода у тарелки заложена на заводе для плотности прилегания и что-бы не стучала всегда в одно место а при вращении менялось положение. Как и клапана в ГБЦ, во время работы немного вращаются.
    Тоже я об этом думал, когда размышлял прихватывать или нет, так и знал что не зря там даже упор сделан (что бы полностью круг не делала) но всё равно приварил, так как заклёпанье это уже порядком разболталось и того гляди потерял бы клапан в кат, этого испугался...
    Теперь всю гор.часть менять из за калитки ни как не хочется. Колхоз понимаю, ну что уж теперь говорить, а клепать на месте, это и расколоть можно всю гор.часть... По теме: тоже трещинка там же как на фото, оставил как есть, в её сварке точно смысла нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    lifter, Может это для исключения нагара на нём, что бы не закоксовался и потом не закрывался плотно?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB