Подключение обогрева топливного фильтра
  1. #1
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подключение обогрева топливного фильтра

    Доброго времени суток. Как говорится: готовь сани летом... так вот у меня появилась проблемка по поводу установки этих саней, а точнее подогрева топливного фильтра. Вроди и по схемке все сделал, но чей-то как-то не так работает все. Если подключать землю ( выделено синим цветом) то не горит диод, но замыкается реле. Если не подключать землю, то включается диод, но не работает реле. (См. СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ) Может куда-то нужно подключить в другое место?
    Вот фото, куда я подключил "+АСС" и "-"(выделен синим цветом).
    Все подключения я сделал под приборкой.

    Очень прошу помощи, потому что я уже свихнулся искать проблему.((
    Изображения Изображения    

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Как говорится: готовь сани летом... так вот у меня появилась проблемка по поводу установки этих саней, а точнее подогрева топливного фильтра. Вроди и по схемке все сделал, но чей-то как-то не так работает все. Если подключать землю ( выделено синим цветом) то не горит диод, но замыкается реле. Если не подключать землю, то включается диод, но не работает реле. (См. СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ) Может куда-то нужно подключить в другое место?
    Вот фото, куда я подключил "+АСС" и "-"(выделен синим цветом).
    Все подключения я сделал под приборкой.

    Очень прошу помощи, потому что я уже свихнулся искать проблему.((
    Минус надо брать на массе,тоесть на кузове автомобиля!!!Из колодки под рулём только управляющий плюс бери.Сильвой плюс бери напрямую с АКБ,через предохранитель.И проверь правильно ли к релюхи провода все подсоединены.И согласно схеме у тебя не диод,а лампочка

  3. #3
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет. К реле все подсоединено правильно (проверил несколько раз). А если не секрет, что такое "Сильва"? А по поводу лампочки, это я так подрисовал в схеме, на самом деле там диод.))

    и еще нюанс: у меня на эти же "+АСС" и "минус" накинуты провода на антирадар. Так он работает без проблем.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. К реле все подсоединено правильно (проверил несколько раз). А если не секрет, что такое "Сильва"? А по поводу лампочки, это я так подрисовал в схеме, на самом деле там диод.))

    и еще нюанс: у меня на эти же "+АСС" и "минус" накинуты провода на антирадар. Так он работает без проблем.
    Я опечатался,не Сильвой плюс, а Силовой плюсУ подогревателя мащность и сила тока намного больше чем у антирадара,антирадар у тебя и на батарейках работать будетТак,если там диод стоит а не лампачка,так это меняет дело,возможна ещё проблема в подключении диода

  5. #5
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем проблем в подключении диода? Вроди я его правильно подсоединил.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    А в чем проблем в подключении диода? Вроди я его правильно подсоединил.
    Ну так он может быть закрыт,непропускать ток если неправильно подключен

  7. #7
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я же писал, что если минус не подсоединен, как на 2- фотке ( синий на схеме), то включается диод ( когда выключатель вкл), но не щелкает реле, а если подсоединить минус - то щелкает( работает) реле, но диод даже не моргает((((

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Space, с какой целью на схеме нарисован "диод"? Сам придумал?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Space, с какой целью на схеме нарисован "диод"? Сам придумал?
    А вот и не сам. Прилагаю фото инструкции, где на схемке нарисован этот "диод".

    И вот еще что хотел спросить: имеет ли значение, к какому месту кузова прикреплен минус. Это я о том, что у меня "минус" провода 6 прикреплен в моторном отсеке, а "минус" провода 3 прикреплен, как на картинке выше, под рулевой рейкой.
    Изображения Изображения  

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Прилагаю фото инструкции, где на схемке нарисован этот "диод".
    Мда. Радуют такие ПТУшники, рисующие схемы...

    Место подключения земли не важно, практически любой элемент кузова. Аккуратней с элементами торпеды, они могут не иметь прямого электрического контакта.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Belorusia
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Мда. Радуют такие ПТУшники, рисующие схемы...
    Да... светодиод круто они нарисовали

  12. #12
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто, это я только сейчас решил установить всю эту систему нормально. Сначала я ее прикрепил всю в моторном отсеке и "+" который должен был идти к замку зажигания я напрямую кинул на аккумулятор. Тогда диод зажигался и реле работало. Сейчас же реле работает, но диод не зажигается. Может есть место, куда можно кинуть этот плюс, так чтобы при включении зажигания подаввался ток на него ( то есть в другое место, а не как на фотке, под рулевой рейкой) и доид работал одновременно с реле?

  13. #13
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане. Может кто-нибудь поможет?

  14. #14
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня, похоже, появилась мысль. А имеет ли смысл, если я обрезал светодиод с сопротивлением и, вероятно, прикрутил обратно, поменяв местами контакты. ( нужно было удлинить провода)

    см. рисунок.
    Может ли после этого не работать светодиод, но реле включаться?
    Заранее извиняюсь за невежество в физике. Я не помню, где изначально стояло сопротивление: до, или после диода.
    Изображения Изображения  

  15. #15
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понимаешь, диод такая штука, что будет светиться только в том случае, если + приходит к нему на анод, т.е. если ты взял и поменял ноги диода местами, то он перестанеть пропускать ток через себя, соответственно и светиться он перестанет... сопротивление неважно где находится перед или после диода...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Может ли после этого не работать светодиод, но реле включаться?
    Может.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое! Все получилось! Нужно было только поменять контакты на диоде, и все заработало!

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! Все получилось! Нужно было только поменять контакты на диоде, и все заработало!
    Я тебе сразу говорил что если диод подключен неправильно,то может неработать,молодец что разобрался

  19. #19
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Минус надо брать на массе,тоесть на кузове автомобиля!!!Из колодки под рулём только управляющий плюс бери.Сильвой плюс бери напрямую с АКБ,через предохранитель.И проверь правильно ли к релюхи провода все подсоединены.И согласно схеме у тебя не диод,а лампочка
    Что плохо, если взять минус под рулем ?
    Так провод короткий то удобнее брать минус под рулем вот только какой выбрать ?
    Ещё один минус провод идёт уже от подогрева. Где вообще на корпусе его закрепить не нашёл не одно нормального места

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос для всех!
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  20. #20
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,281
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    erkner, есть болт на кузове в районе фильтра салона,к этому болту может крепиться подогрев лобового стекла,тоже думал ставить подогрев топливного фильтра,но на моей стоит фильтр с термоклапаном,клапан работает по следующей схеме холдная соляра - клапан закрыт,обратка с двигателя не сливается в бак,при нагреве клапан частично открывается и часть теплой обратки скидывается в бак,при нагреве более 30С(непомню точно цифру) клапан полностью открыт.В прошедшую зиму запускал двигатель и в -20С и в -35С , с солярой проблем не было.заправляюсь только на лукойле
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 22:39
  2. Интервал замены топливного фильтра.
    от Снайпер в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 09:25
  3. История о замене топливного фильтра....
    от X-trim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:18
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:02
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •