0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет! мучаюсь почти тем же вопросом! сейчас имею пассат(в подписи), планирую брать Б6. никак не могу с мотром определиться! то что МКПП-однозначно! дизель очень хочется, но очень боязно (ТНВД,форсунки и т.д.), плюс знаний по ремонту дизеля практически нет, а с атмосферником или турбой бензинкой гораздо легче, перебрать смогу. голову сломал совсем, бюджет 650-700 тыс
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Бери дизель CR CBAB 140л.с. или CBBB 170, хорошие движки особых проблем не доставят.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Бери то что хочется, а не то что умеешь перебирать. научишься всему. попасть можно на чем угодно.а радость от обладания и правильного вложения определяется соответствием мечтам и желаниям.
В любом моторе много деталек и они могут сломаться.
На вторичном рынке бензин и дизель близки по цене, которая скорее зависит от состояния, поэтому
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас пошлют мне 2 машинки с инфой.нужно будет тут пробить вин коды...кто поможет?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
програмка http://vin-online.ru/ поможет... узнать полную комплектацию
а рассказать, подноготную, что делали, что не делали могут здесь --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...49#post1142749 на соседнем форуме!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошаая машина!!!сам недавно купил!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Всем доброго дня!
Копался в форуме и нашел тему которая как раз полностью описывает мой вопрос.
Тоже хочу пересесть на Б6.
Желательно дизель. Вот эта машинка вроде понравилась: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217959
Тем более что из наших... Но что то начитался в интернете, что эти движки (СВВВ) часто народу менять приходится, типа проблемы с ним большие могут быть, вал лопается и т.д.
Действительно все так плохо?
Или все таки лучше СВАВ искать?
Насколько критично наличие Вебасты? Тоже начитался, но так до конца и не понял, Вебаста в том или ином виде у всех стоит или как? Как в морозы она греется? я так понял что на Б6 фены не ставили...
Или может вообще бензинку рассмотреть? Хотя после 3,5 лет на дизельном Б5+ вроде бензин то уже и не хочется...
Какие вообще действительно могут быть актуальны проблемы с Б6 дизелем?
И ещё, я ищу именно на механике, у механики проблема с маховиком тоже присутствует или это только к роботам относится?
Вообщем прошу по возможности развернутого ответа, тем конечно много в поиске, но во первых почти все уже довольно старые, сейчас у собственников Б6, я думаю, уже гораздо больше опыта и возможно какие то новые взгляды, новые трудности...
во вторых хотел бы мнение именно о машинке по ссылке...
Заранее всем спасибо.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Машина АгоньВот эта машинка вроде понравилась: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217959
или вебаста или фен.
самая актуальная проблема это маховик, это на дсг6.
на механике они ходят значительно дольше.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну как бы я знаю эту тачку с момента покупки. Мой знакомый это. Мы с ним вместе много чего делали одновременно по Пассатам.Желательно дизель. Вот эта машинка вроде понравилась: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217959
Ничего там не лопается. Есть мелочи. Но в данном Пассате почти все устранено, кроме заслонок коллектора.
Теже яйца...
Либо фен либо Вебаста.
Без Вебасты Пассат дизельный Коммон рейл нафиг не упал. Он не греется.![]()
ЦБББ.
--- Добавлено чуть позже ---
ДСГ это не робот, а преселектив. Робот - это Изитроник в Опеле. Не путай.
С маховиком проблемы только у ДСГ. У этого Пассата маховик не гремит зимой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Просто встречал подобные темы: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...6d876d73462e43
Поэтому и уточняю, уж больно страшно звучит...![]()
Угла вместе давали??
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мой Б5 достаточно не плохо феном греется, а как с Б6 не знаю. А Вебаста как то заранее включается? По таймеру или как?
--- Добавлено чуть позже ---
Отличие от СВАВ только в турбине как на Б5 было или все же нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Извините... ушел учить мат часть![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ОЧЕНЬ редкие случаи. Любой мотор может стукануть. Это скорее исключение из правил.Просто встречал подобные темы: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...6d876d73462e43
Поэтому и уточняю, уж больно страшно звучит...
Пассат не дает угла, у него антизанос не отключается, только антибукс
Б5 AVF греется в принципе ГОРАЗДО лучше, у Б6 Коммон Рейл КПД мотора ВЫШЕ, и тепла он выделяет очень мало.
К примеру. Сейчас +20С. Я завожу мотору и выезжаю. Чтобы стрелка оторвалась от 50С нужно около 15 минут езды. Чтобы добралась до 90С(75 в реальности) нужно минут 25.
Вебаста у Антохи с пультом, там 2 аккумулятора(для Вебасто свой). Хочешь с пульта, хочешь через приборку заранее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо же, а я думал у моего мотор долго греется...Б5 AVF греется в принципе ГОРАЗДО лучше, у Б6 Коммон Рейл КПД мотора ВЫШЕ, и тепла он выделяет очень мало.
К примеру. Сейчас +20С. Я завожу мотору и выезжаю. Чтобы стрелка оторвалась от 50С нужно около 15 минут езды. Чтобы добралась до 90С(75 в реальности) нужно минут 25.
Вебаста у Антохи с пультом, там 2 аккумулятора(для Вебасто свой). Хочешь с пульта, хочешь через приборку заранее.
Ну этот аппарат я так понимаю действительно хороший... посмотрим может и срастется что...
Кстати а в чем подвох у таких машин: http://msk.am.ru/used/volkswagen/pas...-419cac6/#ofrs
Вроде как будто дешево, но таких объяв довольно много... Что с ними не так? Я конечно вижу что комплектация не полная, но вроде все равно дешево для 2012 года?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну приятно конечно, я и на Б6 и на Б7 катался немного, на работе выдавали, но механика меня не напрягает, не успел привыкнуть к хорошему...![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это самая простая комплектация, седан и еще не самый лучший бензиновый мотор. Поэтому такая цена![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()