Хочу пересесть с Б5+ на Б6 - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ближайшее заМКАДье
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! мучаюсь почти тем же вопросом! сейчас имею пассат(в подписи), планирую брать Б6. никак не могу с мотром определиться! то что МКПП-однозначно! дизель очень хочется, но очень боязно (ТНВД,форсунки и т.д.), плюс знаний по ремонту дизеля практически нет, а с атмосферником или турбой бензинкой гораздо легче, перебрать смогу. голову сломал совсем, бюджет 650-700 тыс
    Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП

  2. #22
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери дизель CR CBAB 140л.с. или CBBB 170, хорошие движки особых проблем не доставят.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fafanic Посмотреть сообщение
    планирую брать Б6
    Цитата Сообщение от Fafanic Посмотреть сообщение
    дизель очень хочется
    Цитата Сообщение от Fafanic Посмотреть сообщение
    но очень боязно (ТНВД,форсунки и т.д.)
    Бери то что хочется, а не то что умеешь перебирать. научишься всему. попасть можно на чем угодно.а радость от обладания и правильного вложения определяется соответствием мечтам и желаниям.
    В любом моторе много деталек и они могут сломаться.

    На вторичном рынке бензин и дизель близки по цене, которая скорее зависит от состояния, поэтому

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Бери дизель CR CBAB 140л.с. или CBBB 170

  4. #24
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    В любом моторе много деталек и они могут сломаться.
    *
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Баку
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас пошлют мне 2 машинки с инфой.нужно будет тут пробить вин коды...кто поможет?

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    програмка http://vin-online.ru/ поможет... узнать полную комплектацию
    а рассказать, подноготную, что делали, что не делали могут здесь --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...49#post1142749 на соседнем форуме!
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Белгородская область,Губкин
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошаая машина!!! сам недавно купил!!

  8. #28
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ovesoff Посмотреть сообщение
    хорошаая машина!!! сам недавно купил!!
    Как быть с этим?*
    Цитата Сообщение от Ovesoff Посмотреть сообщение
    моему уже 8 год а возит меня играючи да и цены на них не особо падают!!!
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  9. #29
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!

    Копался в форуме и нашел тему которая как раз полностью описывает мой вопрос.
    Тоже хочу пересесть на Б6.
    Желательно дизель. Вот эта машинка вроде понравилась: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217959
    Тем более что из наших... Но что то начитался в интернете, что эти движки (СВВВ) часто народу менять приходится, типа проблемы с ним большие могут быть, вал лопается и т.д.
    Действительно все так плохо?
    Или все таки лучше СВАВ искать?
    Насколько критично наличие Вебасты? Тоже начитался, но так до конца и не понял, Вебаста в том или ином виде у всех стоит или как? Как в морозы она греется? я так понял что на Б6 фены не ставили...
    Или может вообще бензинку рассмотреть? Хотя после 3,5 лет на дизельном Б5+ вроде бензин то уже и не хочется...
    Какие вообще действительно могут быть актуальны проблемы с Б6 дизелем?
    И ещё, я ищу именно на механике, у механики проблема с маховиком тоже присутствует или это только к роботам относится?

    Вообщем прошу по возможности развернутого ответа, тем конечно много в поиске, но во первых почти все уже довольно старые, сейчас у собственников Б6, я думаю, уже гораздо больше опыта и возможно какие то новые взгляды, новые трудности...
    во вторых хотел бы мнение именно о машинке по ссылке...

    Заранее всем спасибо.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Вот эта машинка вроде понравилась: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217959
    Машина Агонь

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    я так понял что на Б6 фены не ставили...
    или вебаста или фен.

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    могут быть актуальны проблемы с Б6 дизелем?
    самая актуальная проблема это маховик, это на дсг6.

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    , у механики проблема с маховиком тоже присутствует или это только к роботам относится?
    на механике они ходят значительно дольше.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  11. #31
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181,
    Ну а вообще по живучести авто?
    И все таки что с вопросом о моторах? СВВВ или СВАВ или ещё кто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Машина Агонь
    Агонь этот не затухает ли ещё? Вот в чем вопрос
    А так то, да, машинка очень нравится на картинках и по комплектации
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Желательно дизель. Вот эта машинка вроде понравилась: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217959
    Ну как бы я знаю эту тачку с момента покупки. Мой знакомый это. Мы с ним вместе много чего делали одновременно по Пассатам.


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    что эти движки (СВВВ) часто народу менять приходится, типа проблемы с ним большие могут быть, вал лопается и т.д.
    Ничего там не лопается. Есть мелочи. Но в данном Пассате почти все устранено, кроме заслонок коллектора.


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Или все таки лучше СВАВ искать?
    Теже яйца...


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Насколько критично наличие Вебасты? Тоже начитался, но так до конца и не понял, Вебаста в том или ином виде у всех стоит или как? Как в морозы она греется? я так понял что на Б6 фены не ставили...
    Либо фен либо Вебаста.
    Без Вебасты Пассат дизельный Коммон рейл нафиг не упал. Он не греется.


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    СВВВ или СВАВ или ещё кто?
    ЦБББ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    или это только к роботам относится?
    ДСГ это не робот, а преселектив. Робот - это Изитроник в Опеле. Не путай.
    С маховиком проблемы только у ДСГ. У этого Пассата маховик не гремит зимой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ничего там не лопается. Есть мелочи. Но в данном Пассате почти все устранено, кроме заслонок коллектора.
    Просто встречал подобные темы: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...6d876d73462e43
    Поэтому и уточняю, уж больно страшно звучит...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну как бы я знаю эту тачку с момента покупки. Мой знакомый это. Мы с ним вместе много чего делали одновременно по Пассатам.
    Угла вместе давали??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Либо фен либо Вебаста.
    Без Вебасты Пассат дизельный Коммон рейл нафиг не упал. Он не греется.
    Ну мой Б5 достаточно не плохо феном греется, а как с Б6 не знаю. А Вебаста как то заранее включается? По таймеру или как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЦБББ.
    Отличие от СВАВ только в турбине как на Б5 было или все же нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ДСГ это не робот, а преселектив. Робот - это Изитроник в Опеле. Не путай.
    Извините... ушел учить мат часть
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Просто встречал подобные темы: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...6d876d73462e43
    Поэтому и уточняю, уж больно страшно звучит...
    Это ОЧЕНЬ редкие случаи. Любой мотор может стукануть. Это скорее исключение из правил.


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Угла вместе давали??
    Пассат не дает угла, у него антизанос не отключается, только антибукс



    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Ну мой Б5 достаточно не плохо феном греется, а как с Б6 не знаю. А Вебаста как то заранее включается? По таймеру или как?
    Б5 AVF греется в принципе ГОРАЗДО лучше, у Б6 Коммон Рейл КПД мотора ВЫШЕ, и тепла он выделяет очень мало.
    К примеру. Сейчас +20С. Я завожу мотору и выезжаю. Чтобы стрелка оторвалась от 50С нужно около 15 минут езды. Чтобы добралась до 90С(75 в реальности) нужно минут 25.
    Вебаста у Антохи с пультом, там 2 аккумулятора(для Вебасто свой). Хочешь с пульта, хочешь через приборку заранее.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С маховиком проблемы только у ДСГ. У этого Пассата маховик не гремит зимой.
    А не зимой , т.е. механика не страдает этим или просто реже?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    А не зимой , т.е. механика не страдает этим или просто реже?
    У механики нет проблем с маховиком. Но сцепу обычно вместе с ним меняют. Это тысяч так на 300-350 происходит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У механики нет проблем с маховиком. Но сцепу обычно вместе с ним меняют. Это тысяч так на 300-350 происходит.
    но на DSG всё таки приятнее ездить
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    но на DSG всё таки приятнее ездить
    Дизель на МКПП классно
    Я в Ялте на МКПП покатался, вспомнились Б5ые.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Б5 AVF греется в принципе ГОРАЗДО лучше, у Б6 Коммон Рейл КПД мотора ВЫШЕ, и тепла он выделяет очень мало.
    К примеру. Сейчас +20С. Я завожу мотору и выезжаю. Чтобы стрелка оторвалась от 50С нужно около 15 минут езды. Чтобы добралась до 90С(75 в реальности) нужно минут 25.
    Вебаста у Антохи с пультом, там 2 аккумулятора(для Вебасто свой). Хочешь с пульта, хочешь через приборку заранее.
    Надо же, а я думал у моего мотор долго греется...
    Ну этот аппарат я так понимаю действительно хороший... посмотрим может и срастется что...
    Кстати а в чем подвох у таких машин: http://msk.am.ru/used/volkswagen/pas...-419cac6/#ofrs
    Вроде как будто дешево, но таких объяв довольно много... Что с ними не так? Я конечно вижу что комплектация не полная, но вроде все равно дешево для 2012 года?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    но на DSG всё таки приятнее ездить
    Ну приятно конечно, я и на Б6 и на Б7 катался немного, на работе выдавали, но механика меня не напрягает, не успел привыкнуть к хорошему...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это самая простая комплектация, седан и еще не самый лучший бензиновый мотор. Поэтому такая цена
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 20:51
  2. Подскажите плиз , хочу пересесть на б6
    от megatron в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 11:44
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 01:34
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •