0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Для начала всем доброго вечера! Началось все с того что я стал лить 98 бензин вместо 92. В течение месяца у меня сдохли почти все катушки за исключением одной, а та наверно скоро крякнет. Проявлялось это внезапными подтраиваниями на дороге, и через 5 минут уже полным троением двигателя. Самое что интересное, раньше ездил и бед не знал на 92м. Свечи стоят оригинал, тысячь десять им наверно. Катушки стояли всякие, вперемешку, с разынми буквами и разных годов, т.к когда то давно когда ездили еще мои знакомые у них они тоже бывало вылетали. Как вылетали ставил б/у катушки из своих запасов (подарили много) Теперь менять уже не на что. Вплотную задумался купить катушки рекомендованные на форуме с буквенным индексом Е 06B905115E которые прикручиваются к клапанной крышке болтиками, которые по заявлению авторитетных форумчан безотказные.
Сталкивался и с тем, что при замене свечей катушки так же любят отходить в мир иной. Теперь возникает вопрос, действительно ли мотору так хорошо на 92 что старые катушки живут себе спокойно, и может стоит вернуться к нему? есть хотя бы какая то гарантия что катушки "Е" так же через месяц не вылетят на 98..? Вспомнил тут что два года назад тоже решил побаловать авто залил 98, сразу сдохла катушка.. Вернулся на 92. Итеперьвот снова. Заправки всегда одни и те же, Газпромнефть, Омский бензин, у нас это лучшее что есть.
Интересная особенность, последние два раза когда затроил, полез в двигатель обнаруживал одну и ту же картину, во втором цилиндре (если считать от ближнего к дальнему) недовставлена катушка. Либо она механически плохо садится что вылетает со временем либо какие то иные не понятные мне процессы работы двигателя её выталкивают.
На неделе поменял старый бензонасос VDO (4 бара на пробку) на Krauf (китайский, который так понравился форумчанам) Машина стала другая, с низов стала ехать а не дергаться, раньше приходилось давать больше газу, упал расход. Замеров после установки не делал, свято верю что новый насос есть новый. PS катушки стали дохнуть до замены и продолжают после замены. ADD и MULT 1,1% / 0,7% Это после замены насоса. Раньше тоже в пределах нуля все было.
Во время троения смотрел по мультимфа контроллер двигателя в каком троит, почему то нули везде, хотя замена катушки методом научного тыка мне всегда помогала решить проблему.
Планирую чипануться на неделе, Алексей Kalex при чипе наказал лить только 98. А тут вот катушки.. Как на ваш взгляд, решат ли проблему "надежные" катушки и чем обусловлен массовый выход из строя моих старых катушек. Откликнувшимся заранее спасибо
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
а нагар на свечах не красный случаем
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Всю жизнь машина ездила на 92 бензе,тут я решил баловать её 95...и у меня тоже катушка второго цилиндра начала трендить...мистика
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А разве 95-й для AWT не дефолтный бензин?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вылетела катушка, начал лить 95-й с лукойла... Не троит, Не вылетают, Прет мама дорогая, расход упал - по деньгам тоже что и с 92-м!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
у меня на крышке бензобака написано 92/95, а лью 98.. красного нагара нет, свечи нормальные
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Я покупал катушки рекомендованые с буквой Е, надо что бы на клапанной крышке было углубление под катушку ,иначе они не доконца заходят. У меня подтраивала временами, пришлось другую покупать.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
пологаю если есть отверстия под болты для крепления катушек то они и подходить должны?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
У меня отверстия под болты есть, я тоже полагал что должны, сравнивал с родной, так родная чуть длинее. Теперь две катушки лишние есть.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
странное дело. Дырки есть, соответственно под катушки. Если они не той длины то для чего дырки?...
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Xameleon,
Выскажу свое ИМХО по этой ситуации.
Проблема вылетания катушек связана с их выползанием из колодцев. Причина выползания в прорыве газов через свечу. Так что я бы рекомендовал комплексный подход: замена свечей и колхоз крепления катушек.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня тоже старые катушки пару раз вылезали из свечных колодцев и машина троила.
Я сделал скобы П-образной формы из шрусового хомута от тазов, просверлил по краям отверстия под болтики и прижал сим девайсом катушку. Катушки больше не выползали, но через некоторое время все равно сдохли (через пару недель после замены свечей). К тому моменту им было уже 5,5 лет. Катушки были Bremi. Сдохли одна за другой. Снял все и заменил их на 06B905115E оригинал. 2.5 года - полет нормальный.
P.S. Свечи стоят NGK PFR7Q. Насколько мне известно именно эти свечи должны стоять с катушками 06B905115E.
Да, и еще: катушки 06B905115E брал оригинал. Приехали катушки Hitachi в оригинальной ВАГовской коробке.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
заказал себе катушки "Е", фирмы ERA парт-намбер 880037 по цене 1020 за штуку, в этих коробках лежать хитачи со спиленными ваговскими номерами. Теперь вот думаю когда буду ставить новые катушки нужно ли сразу ставить новые свечи чтобы катушкам не поплохело, или они уже безболезненно относятся к замене свечей и т.п? На этих свечах еще 20 тыс не отъездил, тысяч 10 только...
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Думаю оставь эти свечи, есди конечно их состояние хорошее... тем более, что они еще мало проехали.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
AWAS,
Вчера вылетела катушка. Не успел прочитать про смену, как налетел посреди дороги. Первым делом проверил положение катушек - никуда они не вылезли и не сместились. Катушки недавно снимал, чистил и протирал силиконом, свечи проверял и чистил. Все катушки родные, пробег 73 тысячи. Луц всегда заливался только 95, с проверенных заправок.
Заказал катушки с литерой Е. вот только в этой теме заметил, что есть вероятность, что они не подойдут... это напрягло неподецки.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Romobile, на наши движки они подходят, это совершенно точно. Видимо у Vasek11 проблема была не в этом либо какое то стечение обстоятельств.. Уже дня три плотно штудирую инет по вопросу замены катушек на Е, в интернете много положительных отзывов, в том числе и на родственных сайтах шкода-форум ауди-форум.. Главное брать катушки Хитачи, они бессмертные как говорят, а это либо оригинал либо заменитель ERA 880037, в коробках которого лежит все тот же оригинал только со спиленными номерами производства хитачи. А стоимость на треть дешевле.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А катушки у тебя случаем не отзывные? У них немного другая проблема: от перепадов температур внутренние контакты нарушаются.AWAS,
Вчера вылетела катушка. Не успел прочитать про смену, как налетел посреди дороги. Первым делом проверил положение катушек - никуда они не вылезли и не сместились. Катушки недавно снимал, чистил и протирал силиконом, свечи проверял и чистил. Все катушки родные, пробег 73 тысячи.
Если отзывные, то можно попытаться поменять их по гарантии.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png