0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Сразу хочю извениться что создаю эту тему тут. Просто я на этом форуме уже давно и многие люди которые здесь обшяються очень хорошо разбераються в технике..
Ночьну свою историю. У меня раньше был тоесть и сейчас есть пассат 1,6 ахл машинка хорошая очень доволен..Ну вот в марте купил я себе бмв 320i 6 целиндров 170коней очень доволен. После покупки сразу поменял масло кастрол 5w30. Вот котаюсь радуюсь себе все ок. Проехал примерно 1000 км смотрю у меня уровень опустился с верхнего на нижний значения я этому сразу не придал подлил и забыл. Потом поехал с германии в украину это 1400км приехал туда все ок покотался там еще около 600км собрался ехать домой посмотрел уровень был верхний чему я очень был обрадован. Ну вот я выйхал ночь остановился на заправке проехав гдето 500км глушу машину и вот тебе загорелась желтая масленка на заглушоном моторе я сразу под капот масло смотреть нижний уровень пошел купил 1литр залил примерно 600 грамм. Приехал домой масло приблизелось к нижнему уровню опять долил примерно 200гр. Вот уже 7000ткм проехал за все время гдето 4литра долил это очень много.. Вот сейчас думую может попробывать раскоксовку для колец лавр. И перейти на масло орегинальное 0w40 пробег у меня 160ткм ну не факт что орегинал).
Мотор роботает чисто не дымит.. зоводиться идеально.
Вот сейчас не знаю что делать пробывать лавр или винс или еще что то..
Нуден совет помогите пожалуйста
Кто эту жыжу уже испытал отпешитесь ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет ! Если у тебя мотор не дымит , может тогда есть лужи масла под машиной ?
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
я бы сделал замер компрессии
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Ну это я буду делать полюбому.
А какая компресия должна быть??
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Смени для начала марку и вязкость масла. Жижа лавр не навредит, так что сделай раскоксовку лавром и сразу масло поменяй. Кастрюль сильно угарает, да и моторы М52 (думаю именно он у тебя в БМВ и стоит) любят маслицо отведать. Вязкость рекомендую 5-40.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Дааа. 52е и 54е моторы масло любят.если я правильно помню то даже оффы говорят что до литра на 1000.это нормальный расход.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Мотор у меня м54
А почему именно 5w40
Что 5w30 не надо я уже узнал из интернета ....
А как насчет масла 0w40 что можете сказать??
Ну с такин расходом нужно полный богажник масло возить)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Потому что 0-40 будет иметь меньшую вязкось, чем 5-40 и при низких температурах (что естественно) но и при высоких температурах. Практика показывает что даже в -35 масло 5-40 вполне хорошо себя ведет. Это из моей личной практики
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Просто мотор м54 оборотестый вот я и задался вопросом какое ??
Diesel.srt,
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Евгений2008, а ты думаешь им интересно по гарантии моторы ремонтировать?поэтому и регламентируют такой расход.при этом я подозреваю что как только гарантия кончится то при таком же расходе масла скажут что вот теперь надо делать мотор,так как гарантия кончилась и теперь ремонт за деньги уже.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ALEX K.,
100%
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет...у меня русский спатыкается..но твой вобще огонь
...по поводу лавра..тут вроде как он всем помогает..ну по крайней мере не вредит..Я собирался махнуть мск ..ну а пришлось и поддон снять и заменить еще и кольца.. но в моем случае пошло все на пользу....Я делал все по инструкции..залил чер
ез пару часов покрутил чутка колесо в одну и другую сторону...взял сигарету и услышал шум ручья в низу авто.....я не анализировал что да и как там произошло и почему потек ручей...масло подливал ..думал мск..кагда разбирал понял что и прокладка кк сапливила здорово..да и сам поддон сапливил.......но распологая временим и местом я это все заменил..получается что лавр протек через поршня..в поддон и разъел герметик... это проста инфармация к размышлению..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Я тоже буду вскрывать подон так как прокладка сопливит буду менять..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну я думаю что у меня столко небудет)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Был сегодня на сервисе мне там сказали что надо лить 10w40 с таким пробегом. Я сказал что хочу 5w40 мне там на это ответили что я с этим маслом кончю мотор. Так как мотор прошел 1650000 ткм.
Что скажете какое лить??
Завтра буду покупать масло вот теперь парюсь какое..
нужен совет..
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793 Мне помог лавр для промывки инжектора с эффектом раскоксовки - просто моешь тремя литрами. Расход был - уровень на 7 тыс., теперь реально на пару мм на 7,5 тыс. по щупу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
х.з как только не пробывал-не помогло-----вскрыл а колец то нет![]()